Высота
Submitted by Ольга Николаевна Богданова on Tue, 17/02/2015 - 19:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Богданова Ольга Николаевна
Место работы, должность:
МКОУ "Овечкинская СОШ Завьяловского района", учитель математики
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели урока: 1. Введение понятия равнобедренного треугольника. 2. Рассмотрение свойства углов равнобедренного треугольника и применение его на практике. 3. Применение знаний, умений и навыков в конкретной ситуации. 4. Развитие логического мышления, навыков самостоятельной деятельности на уроке. 5. Воспитание интереса к математике через содержание учебного материала с учетом возможностей и склонностей ребенка.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Программа: Геометрия 7-9 класс. Составитель Бурмистрова Т.А.. М.: Просвещение, 2010 - М.А. Иченская. Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы, 7-9 класс, М: Просвещение, 2012 - Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. Дидактические материалы для 7 класса. Геометрия, «Просвещение», М. 2010 - Т.М. Мищенко, А.Д. Блинков. Тематические тесты для 7 класса. Геометрия. «Просвещение», М. 2010
Используемая методическая литература:
- Л.С. Атанасян. Изучение геометрии в 7-9 классах. Книга для учителя, М: «Просвещение», 2009
Используемое оборудование:
Оборудование: 1. Компьютер. 2. Мультимедийная установка.
Используемые ЦОР:
1. Презентация к уроку.
Краткое описание:
<p> Урок геометрии в 7 классе по теме "Свойства равнобедренного треугольника», реально отражающий учебный план и оптимально соответствующий программе, учебнику «Геометрия 7-9» – Атанасяна Л. С.. Это комбинированный урок, где помимо изучения нового материала предусмотрен материал и для закрепления ранее изученного. Он ориентирован не только на усвоение новых теоретических знаний, но и на воспроизведение уже имеющихся, на закрепление ведущих умений из раздела "Треугольники". Изучение нового материала происходит с опорой на личный опыт учащихся. Изученный материал сначала закрепляется на основе задач устного характера. На уроке используются различные методы: актуализация знаний, самостоятельная работа, выполнение заданий со сменой установки, парная работа. Урок динамичен, использование различных форм и методов, использование проблемных ситуаций позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся на протяжении всего урока</p>
АННОТАЦИЯ Тема урока: Свойства равнобедренного треугольника Предмет: математика (геометрия) Класс: 7 Автор урока: Богданова Ольга Николаевна, учитель математики Образовательное учреждение: МКО
Submitted by Светлана Юрьевна Портнова on Sat, 10/01/2015 - 17:44
Данные об авторе
Автор(ы):
Портнова Светлана Юрьевна
Место работы, должность:
учитель математики МБОУ СОШ с. Березовка 1-я
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели
Образовательная: формирование умений строить медиану, биссектрису и высоту треугольника
Воспитательная: воспитание организованности, аккуратности, дисциплинированности.
Развивающая: развитие навыков письменной и устной речи, памяти, способности четко формулировать свои мысли.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Геометрия: Учеб. для 7-9 кл. общеобразоват. учреждений/Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2012.
Используемая методическая литература:
Изучение геометрии в 7 -9 классах: Метод. рекомендации для учителя/Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков и др. - М.: Просвсщение, 2000.
Используемое оборудование:
проектор, компьютеры, ПО Физикон открытая геометрия «Планиметрия»
Используемые ЦОР:
Мельнuкова Н. Б. Тематический контроль по геометрии. 7 класс, 8 класс, 9 класс (к учебнику Л. С. Атанасяна и др.). - М.: Интеллект-Центр, 2010.
3ив Б. Г., Мейлер В. М. Дидактические материалы по геометрии для 9 класса - М.: Просвещение, 2012.
Краткое описание:
<p>Урок с элементами исследования</p>
Тема: « Медианы, биссектрисы и высоты треугольника»
Тип урока: Комбинированный, с элементами исследования.
Submitted by Рузаль Габдулкаюмович Сафиуллин on чт, 25/11/2010 - 13:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Сафиуллин Рузаль Габдулкаюмович
Место работы, должность:
МОУ Ямашурминская СОШ Высокогоского района РТ
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
- Турыга перпендикуляр һәм өчпочмакның медианасы, биссектрисасы, биеклеге турында төшенчә бирү; -Мәсьәләләр чишү өчен шушы төшенчәләрне куллануны үстерү;
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
30
Краткое описание:
Турыга перпендикуляр, өчпочмакның медианасы, биссектрисасы һәм биеклеге
Submitted by Любовь Михайловна Розит on пн, 11/10/2010 - 11:44
Данные об авторе
Автор(ы):
Розит Любовь Михайловна
Место работы, должность:
Архангельский район, МОБУ СОШ с. Бакалдинское, учитель математики
Регион:
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Сформулировать и доказать теорему о свойстве медианы равно-бедренного треугольника. Задачи урока: учебно-познавательная: 1) углубить знания по теме «Равнобедренный треугольник» 2) сформулировать умение применения теоремы о свойстве медианы равнобедренного треугольника в стандартных и нестандартных ситуациях; развивающая: развитие грамотной речи, развитие умений сравни-вать, выявлять закономерности, обобщать, анализировать и делать выводы. воспитательная: воспитание интереса к предмету, настойчивости, воли при решении поставленной задачи.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
А. В. Погорелов "Геометрия 7-9 класс"
Используемое оборудование:
портрет Евклида, набор задач с готовыми чертежами, иллюстрации к историческим сведениям, чертежные инструменты, карточки задания, раздаточные материалы с печатной основой, мультимедийный проектор, рисунки учащихся
Краткое описание:
В ходе урока углубляются знания по теме "Равнобедренный треугольник". Доказывается теорема о свойстве медианы равнобедренного треугольника в ходе исследования, проведенного учащимися. Результаты исследования записываются с помощью схемы.
План урока:
Submitted by Оксана Фомина on пн, 21/06/2010 - 11:44
Данные об авторе
Автор(ы):
Фомина Оксана Анатольевна
Место работы, должность:
МОУ Ливенская СОШ №2, учитель математики
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
- ввести понятия медианы, биссектрисы и высоты треугольника; - развивать умение применять при решении задач понятия медианы, биссектрисы и высоты треугольника;
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
А.В.Погорелов "Геометрия 7-9"
Используемое оборудование:
Персональный компьютер
Краткое описание:
Урок сообщения и первичного закрепления новых знаний
Submitted by Елена Вячеславовна Андросова on чт, 29/04/2010 - 05:38
Данные об авторе
Автор(ы):
Андросова Елена Вячеславовна
Место работы, должность:
МОУ СОШ с.Сусанино, учитель математики
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
ввести понятие равнобедренного и равностороннего треугольников, изучить свойства равнобедренного треугольника. Развивать логическое мышление учащихся, устную речь.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
14
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник "геометрия 7-9", автор Атанасян
1С: образование 4. школа
Используемое оборудование:
интерактивная доска
Используемые ЦОР:
Ресурсы: элементы презентации ЦОРа, автор: Мусорина Г.Е.
организация: МС(К)ОУС(К)ОШ 7 вида
адрес: пр.Комсомольский 47
должность: учитель математики. Поставщик ЦОР: РКЦ Хабаровского края
Краткое описание:
урок по теме: "свойства равнобедренного треугольника"
Данные об авторе
Автор(ы):
Глушак Нина Демьяновна
Место работы, должность:
МОУ СОШ с.Дружба, учитель математики
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Закрепить навыки решения задач на применение различных формул площади треугольника
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Л.С.Атанасян "Геометрия 7 - 9"
Используемая методическая литература:
1. Л.С.Атанасян Методические рекомендации к изучению геометрии 7 - 9
2.
Используемое оборудование:
1. Компьютер
2. Проектор
Краткое описание:
а)Ученик выбирает формулу её и подвигает к рисунку. б)Ученик выбирает правильный ответ и подвигает к рисунку
1. Устные упражнения
Учитель: Какие формулы вам известны для вычисления площади треугольника?(S = 0,5 аh, S = 0,5ав, S = 0,5pr S = 0,5absinA)
» Размещено в сообществах:
Submitted by Светлана Алексеевна Злобина on Fri, 05/06/2009 - 07:38
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 6 учитель начальных классов
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели: - закреплять умение решать геометрические задачи на нахождение площади произвольного треугольника, используя формулу; - закреплять вычислительные умения и навыки; - развивать внимание логическое, аналитическое и пространственное мышление, умение делать выводы на основе наблюдений за учебным материалом; - воспитывать аккуратность, уважительное отношение друг к другу.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
24
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник "Математика" 4 класс, Аргинская, Система Занкова
Используемое оборудование:
Компьютер, медиапроектор, интерактивная доска
Используемые ЦОР:
Презентация PowerPoint "Площадь треугольника"
Краткое описание:
Урок закрепление изученного материала по теме "Площадь треугольника S-ah:2. На уроке ученики самостоятельно выводят формулу площади произвольного треугольника и применяют данную формулу при решении практических геометрических задач, так же закрепляются вычислительные навыки, общеучебные навыки: чтение чертежа, составление плана работы, анализ и синтез учебного материала