Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Решение задач по теме: Площадь треугольника

Данные об авторе
Автор(ы): 
Глушак Нина Демьяновна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Дружба, учитель математики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
Закрепить навыки решения задач на применение различных формул площади треугольника
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.С.Атанасян  "Геометрия 7 - 9"

Используемая методическая литература: 

1. Л.С.Атанасян   Методические рекомендации к изучению геометрии 7 - 9

2.

Используемое оборудование: 

1. Компьютер

2. Проектор

Краткое описание: 
а)Ученик выбирает формулу её и подвигает к рисунку. б)Ученик выбирает правильный ответ и подвигает к рисунку

1. Устные упражнения

Учитель: Какие формулы вам известны для вычисления площади треугольника?(S = 0,5 аh, S = 0,5ав,    S = 0,5pr     S = 0,5absinA)

2. Работа по готовым чертежам.   (Слайд № 1)

а) Какую формулу нужно применить для вычисления площади треугольника для каждого чертежа?

б) Вычислите площадь треугольника для каждого.

3. Проверка усвоения изученного материала.

  • Решить задачу: Построить треугольник, площадь которого равна, разности площадей двух квадратов со сторонами 5,5см и 3,5 см.(рассмотреть два случая)
  • Практическая работа. Начертить произвольный треугольник. Произведя необходимые измерения вычислить площадь треугольника применяя формулы S = 0,5 аh и S = 0,5absinA.
  • Решить задачу № 470.

4. Задание на дом.  п.2.   №472,    №477

 

Прикрепленный файл Size
урок Н.Д..notebook 8.79 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн