равнобедренный
Submitted by Ольга Николаевна Богданова on Tue, 17/02/2015 - 19:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Богданова Ольга Николаевна
Место работы, должность:
МКОУ "Овечкинская СОШ Завьяловского района", учитель математики
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели урока: 1. Введение понятия равнобедренного треугольника. 2. Рассмотрение свойства углов равнобедренного треугольника и применение его на практике. 3. Применение знаний, умений и навыков в конкретной ситуации. 4. Развитие логического мышления, навыков самостоятельной деятельности на уроке. 5. Воспитание интереса к математике через содержание учебного материала с учетом возможностей и склонностей ребенка.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Программа: Геометрия 7-9 класс. Составитель Бурмистрова Т.А.. М.: Просвещение, 2010 - М.А. Иченская. Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы, 7-9 класс, М: Просвещение, 2012 - Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. Дидактические материалы для 7 класса. Геометрия, «Просвещение», М. 2010 - Т.М. Мищенко, А.Д. Блинков. Тематические тесты для 7 класса. Геометрия. «Просвещение», М. 2010
Используемая методическая литература:
- Л.С. Атанасян. Изучение геометрии в 7-9 классах. Книга для учителя, М: «Просвещение», 2009
Используемое оборудование:
Оборудование: 1. Компьютер. 2. Мультимедийная установка.
Используемые ЦОР:
1. Презентация к уроку.
Краткое описание:
<p> Урок геометрии в 7 классе по теме "Свойства равнобедренного треугольника», реально отражающий учебный план и оптимально соответствующий программе, учебнику «Геометрия 7-9» – Атанасяна Л. С.. Это комбинированный урок, где помимо изучения нового материала предусмотрен материал и для закрепления ранее изученного. Он ориентирован не только на усвоение новых теоретических знаний, но и на воспроизведение уже имеющихся, на закрепление ведущих умений из раздела "Треугольники". Изучение нового материала происходит с опорой на личный опыт учащихся. Изученный материал сначала закрепляется на основе задач устного характера. На уроке используются различные методы: актуализация знаний, самостоятельная работа, выполнение заданий со сменой установки, парная работа. Урок динамичен, использование различных форм и методов, использование проблемных ситуаций позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся на протяжении всего урока</p>
АННОТАЦИЯ Тема урока: Свойства равнобедренного треугольника Предмет: математика (геометрия) Класс: 7 Автор урока: Богданова Ольга Николаевна, учитель математики Образовательное учреждение: МКО
Submitted by Ирина Николаевна Телегина on Fri, 12/11/2010 - 11:54
Данные об авторе
Автор(ы):
Строгонова Татьяна Михайловна
Место работы, должность:
Моу"ООШ №5" учитель
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Цель урока:
• Обучающие: повторить свойства треугольника, сформулировать и доказать теорему о сумме углов треугольника, следствия из неё. Ввести понятия остроугольного, прямоугольного, тупоугольного треугольников, т. е. классифицировать треугольник по углам, повторить классификацию треугольников по сторонам. Рассмотреть задачи на применение доказанных утверждений. • Развивающие: умение анализировать, обобщать, показывать, использовать элементы исследования, классифицировать, развивать математическую речь. • Воспитывающие: инициативность, творческую активность
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Краткое описание:
Повторяются свойства треугольника, формулируется и доказывается теоремф о сумме углов треугольника, следствия из неё. Вводятся понятия остроугольного, прямоугольного, тупоугольного треугольников, повторяется классификация треугольников по сторонам. Рассматриваются задачи на применение доказанных утверждений.
"Сумма углов треугольника"
» Размещено в сообществах:
Submitted by любовь васильевна ивлева on чт, 02/07/2009 - 07:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Сыроватская А.Я., Ивлева Л.В.
Место работы, должность:
МОУ СОШ 15 учитель, МОУ СОШ 87
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Образовательные: Ввести понятие равнобедренного треугольника, изучить основное свойство равнобедренного треугольника. Развивающие:развитие памяти и логического мышления.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник геометрии Л.С.Атанасян. Дидактический материал. Рабочая тетрадь. Энциклопедия юного математика.
Используемая методическая литература:
Книга для учителя.
Журнал " Математика в школе" №2,2004 год.
Используемое оборудование:
Интерактивная доска, компьютер, проектор
Используемые ЦОР:
Геометрия 7=9 к учебнику.Атанасяна Л.С.
Краткое описание:
Материалы к уроку были созданы на курсах повышения квалификации и содержат: 1. план-конспект к уроку 2. презентация в ПО Notebook