Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



угол

Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей.Решение задач

Submitted by Елена Евгеньевна Слесарева on пн, 05/12/2016 - 21:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Слесарева Е.Е.
Место работы, должность: 

Учитель математики, МАОУ "СОШ№27 с УИОП"

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

формирование учебно-познавательных, информационных, коммуникативных компетенций

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Краткое описание: 
<p><em><strong>Проявляй терпение,</strong></em></p> <p><em><strong>Забудь про раздражение!</strong></em></p> <p><em><strong>Помни: в геометрии к ответу</strong></em></p> <p><em><strong>Ведут различные пути.</strong></em></p> <p><em><strong>И твой товарищ может мыслить</strong></em></p> <p><em><strong>Совсем не так как ты!</strong></em></p>

Математика в углу (угол, виды углов)

Submitted by ооо ооо ппп on чт, 21/11/2013 - 19:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Медникова Лариса Александровна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Колояр Вольского района Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”,  понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Закрепить знания о геометрических фигурах. Развивать  познавательный  интерес  к  математике,  формировать  первичные  геометрические  навыки,  речевую культуру,  мыслительные процессы

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Линейка, угольник, карандаш, геометрические фигуры, лист бумаги,  ножницы, кружок  красного цвета.

Краткое описание: 
Урок математики в 4-м классе по теме: "Математика в углу (угол, виды углов)"

»  Tags for document:

Условия существования треугольников

Submitted by светлана николаевна колеганова on вс, 21/10/2012 - 18:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колеганова Светлана Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ ОООШ с.Вязовка, учитель физики и математики
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
  1. Закрепить понятия треугольника, равнобедренного, равностороннего, прямоугольного треугольника; признаки равенства треугольников; умение читать чертежи.
  2. Показать владение соответствующей терминологией и символикой.
  3. Выяснить практическим путем, что в треугольнике не может быть 2 прямых, 2 тупых угла; что сумма углов треугольника равна 180*; что против большей стороны лежит всегда больший угол; что каждая сторона меньше суммы двух других сторон.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

линейка, карандаш, транспортир, два треугольника, вырезанных из бумаги, клей – наборы у каждого ученика на парте; наборы чертежей; задачи на чертежах; карточка «Виды треугольников»; мел цветной; магнитофон; запись спокойной успокаивающей музыки.

Краткое описание: 
Деление треугольников по углам и по сторонам, связь между сторонами и углами треугольника

Угол между прямыми

Фото пользователя галина ивановна семенова
Submitted by галина ивановна семенова on Wed, 14/12/2011 - 11:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенова Г.И., Иванова Т.А.
Место работы, должность: 
МБОУ "Цивильская сош №2"
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

 

Научиться находить
   угол  между прямыми
   в  пространстве 
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Атанасян Геометрия 10-11 кл

Краткое описание: 
изучение нового

»  Tags for document:

Угол. Виды углов.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ниш Татьяна Юрьевна
Место работы, должность: 

АГОУ СПО НСО "Куйбышевский педагогический колледж", студентка

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Формирование общего понятия об угле, видах углов.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник математики Моро М.И., 4 класс

Используемое оборудование: 

компьютер, проэктор

Используемые ЦОР: 

презентация к уроку

Краткое описание: 
<p> Урок по теме &quot;Угол. Виды углов&quot;. Урок изучения и закрепления новых знаний. На уроке используется презентация. Структура урока традиционная.</p>

»  Tags for document:

Сумма углов треугольника

Submitted by Татьяна Михайловна Строгонова on Fri, 12/11/2010 - 12:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Строгонова Татьяна Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ "ООШ № 5"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
Обучающие: повторить свойства треугольника, сформулировать и доказать теорему о сумме углов треугольника, следствия из неё. Ввести понятия остроугольного, прямоугольного, тупоугольного треугольников, т. е. классифицировать треугольник по углам, повторить классификацию треугольников по сторонам. Рассмотреть задачи на применение доказанных утверждений. Развивающие: умение анализировать, обобщать, показывать, использовать элементы исследования, классифицировать, развивать математическую речь. Воспитывающие: инициативность, творческую активность.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Краткое описание: 
повторение свойств треугольника

 

Урок по геометрии: "Сумма углов треугольника"


 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Сумма углов треугольника

Submitted by Ирина Николаевна Телегина on Fri, 12/11/2010 - 11:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Строгонова Татьяна Михайловна
Место работы, должность: 
Моу"ООШ №5" учитель
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
• Обучающие: повторить свойства треугольника, сформулировать и доказать теорему о сумме углов треугольника, следствия из неё. Ввести понятия остроугольного, прямоугольного, тупоугольного треугольников, т. е. классифицировать треугольник по углам, повторить классификацию треугольников по сторонам. Рассмотреть задачи на применение доказанных утверждений. • Развивающие: умение анализировать, обобщать, показывать, использовать элементы исследования, классифицировать, развивать математическую речь. • Воспитывающие: инициативность, творческую активность
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Краткое описание: 
Повторяются свойства треугольника, формулируется и доказывается теоремф о сумме углов треугольника, следствия из неё. Вводятся понятия остроугольного, прямоугольного, тупоугольного треугольников, повторяется классификация треугольников по сторонам. Рассматриваются задачи на применение доказанных утверждений.

"Сумма углов треугольника"


»  Размещено в сообществах:   

Угол. Виды углов

Фото пользователя Наталья Николаевна Семионычева
Submitted by Наталья Николаевна Семионычева on чт, 04/11/2010 - 18:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семионычева Наталья Николаевна
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
Сегодня у нас будет урок математики, но урок не обычный, а урок-игр Но мы математику не будем наказывать, а наоборот, мы ее как дорогого гостя усадим в угол. Да не в простой угол, а в “красный угол”. Издавна дорогих гостей усаживали на лучшее место в доме. А это было в святом углу, т.е. в углу, где висят иконы: каждое утро и каждый вечер хозяева дома обращались туда с молитвой. Поэтому этот угол всегда украшали вышитыми рушниками и цветами. Ученые всего мира называют математику Царицей наук. Поэтому мы ее и усадим в красный угол.

»  Tags for document:

Прямой угол

Submitted by марина анатольевна кузьмина on Wed, 03/02/2010 - 15:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузьмина Марина Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с. Воскресенское
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
дать понятие "прямой угол" научить строить прямой угол сгибанием листа и при помощи чертежного треугольника,
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Математика" 2 класс Рудницкая В.Н.

Используемая методическая литература: 

пособие для учителя , ресурсы Интернет

Используемое оборудование: 

магнитофон, компьютер

Используемые ЦОР: 

-

Краткое описание: 
урок разработан по программе "Начальная школа 21 века"

на уроке использованы различные виды работы: самостоятельная, практическая, групповая, фронтальная


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Как обозначают и сравнивают углы

Фото пользователя Валентина Михайловна Богдановская
Submitted by Валентина Михайловна Богдановская on Wed, 16/09/2009 - 14:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богдановская В.М.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ№6" п.Передовой
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
повторить и систематизировать сведения об угле, ввести понятие биссектрисы угла; развивать умение делать выводы, сравнивать; Воспитывать аккуратность, любознательность
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика под. ред. Дорофеева

Используемые ЦОР: 

Собственная презентация

Краткое описание: 
План-конспект урока и презентация к нему

»  Tags for document:

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн