Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



прямая линия

Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей.Решение задач

Submitted by Елена Евгеньевна Слесарева on пн, 05/12/2016 - 21:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Слесарева Е.Е.
Место работы, должность: 

Учитель математики, МАОУ "СОШ№27 с УИОП"

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

формирование учебно-познавательных, информационных, коммуникативных компетенций

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Краткое описание: 
<p><em><strong>Проявляй терпение,</strong></em></p> <p><em><strong>Забудь про раздражение!</strong></em></p> <p><em><strong>Помни: в геометрии к ответу</strong></em></p> <p><em><strong>Ведут различные пути.</strong></em></p> <p><em><strong>И твой товарищ может мыслить</strong></em></p> <p><em><strong>Совсем не так как ты!</strong></em></p>

Курс математики "Школа 2000" на тему: "Замкнутая линия" в старшей группе с 5 до 6 лет

Submitted by Nadezhda Matrosova on Tue, 30/03/2010 - 10:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коржева С.В., Пешнина Е.А.
Место работы, должность: 
МАДОУ №32 "Чайка", воспитатели
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1) Познакомить детей с замкнутой линией. 2) Развивать речь (употреблять в речи математические понятия: прямая, кривая, замкнутая линия), мышление, память. 3) Воспитывать умение работать в коллективе сверстников.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

Практический курс матемаики для дошкольников "Раз-ступенька, два-ступенька" Петерсон Л.Г., Холина Н.П.  

Используемое оборудование: 

Демонстрационный материал: сказочный персонаж "Карандаш",  карта волшебной страны, карточка с изображением замка, шнур.

Раздаточный: Карточки с разными линиями (прямой, замкнутой, кривой),фигурки мышки, ключи  на каждого ребенка.

Краткое описание: 
1. Введение в игровую ситуацию. Помочь Карандашу расселить линии. 2. Актуализация знаний. Дидактическая игра "Отгадай и нарисуй". 3. Затруднение в игровой ситуации. Дидактическая игра "Кто в начале, кто в конце". 4. Открытие нового знания. 5. Введение знания в систему знаний. Дидактические игры: "Найди замкнутую линию", "Подбери ключи к замку", "Поймай мышку", "Рассели линии". 6. Итог занятия.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн