Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Школа 2000

«Систематизирование знаний учащихся об образовании формы множественного числа. Предложения в форме множественного числа»

Submitted by Людмила Николаевна Виниченко on чт, 15/04/2010 - 20:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Виниченко Л.Н.
Место работы, должность: 
ГБОУ 1504. Учитель английского языка
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Основные учебные цели: 1. Приобретение знаний о строе языка - построение предложений в форме множественного числа. 2. Систематизировать знания учащихся об образовании формы множественного числа различных частей речи (существительных, глаголов, местоимений) в предложении.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Учебник английского языка (авторы: Верещагина И.Н., Притыкина Т. А., Бондаренко К.А.)

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

 

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие для учителей "Что значит "уметь учиться"" Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Мазурина С.Е., Зайцева И.В.

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Краткое описание: 
Тип урока: ОНЗ – знакомство учащихся с новым видом задания – образование предложений в форме множественного числа. Основные учебные цели: 1. Приобретение знаний о строе языка - построение предложений в форме множественного числа. 2. Систематизировать знания учащихся об образовании формы множественного числа различных частей речи (существительных, глаголов, местоимений) в предложении. Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, обобщение.

Курс математики "Школа 2000" на тему: "Замкнутая линия" в старшей группе с 5 до 6 лет

Submitted by Nadezhda Matrosova on Tue, 30/03/2010 - 10:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коржева С.В., Пешнина Е.А.
Место работы, должность: 
МАДОУ №32 "Чайка", воспитатели
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1) Познакомить детей с замкнутой линией. 2) Развивать речь (употреблять в речи математические понятия: прямая, кривая, замкнутая линия), мышление, память. 3) Воспитывать умение работать в коллективе сверстников.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

Практический курс матемаики для дошкольников "Раз-ступенька, два-ступенька" Петерсон Л.Г., Холина Н.П.  

Используемое оборудование: 

Демонстрационный материал: сказочный персонаж "Карандаш",  карта волшебной страны, карточка с изображением замка, шнур.

Раздаточный: Карточки с разными линиями (прямой, замкнутой, кривой),фигурки мышки, ключи  на каждого ребенка.

Краткое описание: 
1. Введение в игровую ситуацию. Помочь Карандашу расселить линии. 2. Актуализация знаний. Дидактическая игра "Отгадай и нарисуй". 3. Затруднение в игровой ситуации. Дидактическая игра "Кто в начале, кто в конце". 4. Открытие нового знания. 5. Введение знания в систему знаний. Дидактические игры: "Найди замкнутую линию", "Подбери ключи к замку", "Поймай мышку", "Рассели линии". 6. Итог занятия.

Курс математики "Школа 2000" на тему: "Измерение площади фигур" в подготовительной группе с 6 до 7 лет

Submitted by Nadezhda Matrosova on Fri, 26/03/2010 - 17:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матросова Н.Н., Дюкина Г.В.
Место работы, должность: 
МАДОУ №32 "Чайка", старший воспитатель, воспитатель
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1)Формировать представление о площади фигур и умение определять площадь фигур с помощью условной мерки. 2)Развивать умение подбирать необходимую условную мерку и использовать её в деятельности. 3)Воспитывать умение согласовывать свои дейтсвия в коллективе детей
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

Практический курс матемаики для дошкольников "Раз-ступенька, два-ступенька" Петерсон Л.Г., Холина Н.П.  

Используемое оборудование: 

Демонстрационный материал: синяя и красная кляксы, условные мерки (квадраты) для их измерения; письмо в конверте, платок, шарф, цифры, настольно-печатная игра (логопедическое лото).

Раздаточный: маленькие кляксы, разные условные мерки, цифры.

Краткое описание: 
1. Постановка детской цели. -Введение в игровую ситуацию. -Помочь Буратино подобрать одинаковые подарки. 2. Актуализация знаний. -«Большие кляксы» 3. Открытие нового знания - «Большие кляксы» - «Маленькие кляксы» - Физ. минутка. 4. Введение знаний в систему знаний. - «Измерь площадь платка и шарфа». - «Ковер - самолет». - «Составь картинку» 5. Итог занятия.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн