Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



площадь фигуры

Площади фигур.

Submitted by Светлана Викторовна Тюльнева on Sat, 17/08/2013 - 22:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тюльнева Светлана Викторовна
Место работы, должность: 
ГОУ ЦО № 1099
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Цель.

Закрепить, систематизировать и обобщить знания, полученные на предыдущих уроках по теме площади фигур.

Развить самостоятельность в оценке и отборе полученных знаний.

Развить навыки вычисления площади.

Формировать устойчивый познавательный интерес к математике.

Снять переутомление на уроке.

Развить коммуникативные способности учеников.

Задачи.

Усилить мотивацию изучения математики;

учить вести диалог на основе равноправных отношений;

учить принимать решения в проблемной ситуации;

развивать память, внимание, мышление, творческие способности;

формировать  толерантные отношения в детском коллективе;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

развить умение решать  задачи на нахождение площади фигур;

практиковаться в применении формул нахождения площади;

учить решать нестандартные задачи;

развивать творческие способности.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК: геометрия, 9 класс, Погорелов А. В.

Используемое оборудование: 

проектор, компьютер

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Урок проходит в игровой форме (деловая игра) с использованием презентации. Применяются технологии игры и группового взаимодействия.

Геометрическое черчение «Вычисление площадей фигур в ходе экспериментальной деятельности».

Фото пользователя Ирина Ивановна Казакевич
Submitted by Ирина Ивановна Казакевич on Wed, 09/05/2012 - 20:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Казакевич Ирина Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №93, учитель
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Черчение
Цель урока: 

 

Цели:

·        Проверить умение проводить экспериментальную работу  и на основании полученных результатов выдвигать гипотезы, делать выводы;

·        Проверить степень усвоение материала данной темы, практические навыки в решении задач на вычисление площадей фигур;

·        Развитие логического мышления, математической смекалки и графических навыков, аккуратности в выполнении заданий.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Используемая литература

 

1.                 Учебное пособие «Геометрическое черчение» 7 класс. Т.В.Григорьева, Т.А.Вихай, А.С.Потапов. Воронеж. Оформление. Воронежский государственный педагогический университет. 2006.

2.                 «Занимательное черчение» автор-составитель С.В. Титов. Волгоград. Изд-во «Учитель». 2006.

3.                 «Наглядная геометрия». И.Ф.Шарыгин, Л.Н. Ерганжиева. М., МИРОС, КПЦ «МАРТА».1992.

Используемое оборудование: 

 

Оборудование:Учебник, таблицы, модели фигур, плакаты, координатная плоскость, калькулятор, чертежные инструменты, фА4.

Используемые ЦОР: 

Презентация по уроку.

Краткое описание: 
Урок геометрического черчения «Вычисление площадей фигур» проводится в 7 классе, как итоговый урок по пройденной теме. Урок относится к категории мультимедийных уроков – «Современный урок и инновации». В методической разработке урока прослеживается четкая целевая установка урока и умение ставить задачи в достижении главной цели урока – проверить степень усвоения материала данной темы, привитие учащимся графической культуры, навыки в измерениях и вычислении площади фигур по формулам. Урок проводится в форме урока – лабораторной работы.

Полное описание прикреплено ниже.

 

 

 

 

 

 

 

 


Курс математики "Школа 2000" на тему: "Измерение площади фигур" в подготовительной группе с 6 до 7 лет

Submitted by Nadezhda Matrosova on Fri, 26/03/2010 - 17:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матросова Н.Н., Дюкина Г.В.
Место работы, должность: 
МАДОУ №32 "Чайка", старший воспитатель, воспитатель
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1)Формировать представление о площади фигур и умение определять площадь фигур с помощью условной мерки. 2)Развивать умение подбирать необходимую условную мерку и использовать её в деятельности. 3)Воспитывать умение согласовывать свои дейтсвия в коллективе детей
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

Практический курс матемаики для дошкольников "Раз-ступенька, два-ступенька" Петерсон Л.Г., Холина Н.П.  

Используемое оборудование: 

Демонстрационный материал: синяя и красная кляксы, условные мерки (квадраты) для их измерения; письмо в конверте, платок, шарф, цифры, настольно-печатная игра (логопедическое лото).

Раздаточный: маленькие кляксы, разные условные мерки, цифры.

Краткое описание: 
1. Постановка детской цели. -Введение в игровую ситуацию. -Помочь Буратино подобрать одинаковые подарки. 2. Актуализация знаний. -«Большие кляксы» 3. Открытие нового знания - «Большие кляксы» - «Маленькие кляксы» - Физ. минутка. 4. Введение знаний в систему знаний. - «Измерь площадь платка и шарфа». - «Ковер - самолет». - «Составь картинку» 5. Итог занятия.

Площадь параллелограмма

Submitted by Марина Викторовна Муромцева on пн, 04/01/2010 - 01:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Муромцева Марина Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ ГСОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
Закрепить знания о свойствах площади многоугольника и познакомить детей со способом нахождения площади параллелограмма.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Атанасян, геометрия 7-9 классы 

Используемое оборудование: 

 проектор,интерактивная доска, компьютер.

Краткое описание: 
Данная работа представляет собой конспект урока по теме Площадь параллелограмма и презентация к уроку,а также некоторый дидактический материал.

»  Tags for document:

Проект "Площадь"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Антонова Наталья Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия № 3 имени М.Ф. Панькова"
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

1. Мультиимедиаоборудование.

2. Интерактивная доска.

Краткое описание: 
Проект предполагает использование интерактивной доски.

 

Смотрите прикрепленные файлы:

1. Презентация проекта, файл proekt.ppt

2. Урок, файл lesson.doc


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн