Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



игровая деятельность

Мастер - класс «Говорящие руки. Пальчиковый театр, как первый шаг к кукло вождению»

Submitted by Галина Викторовна Свищева on Wed, 23/03/2016 - 22:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Свищева Галина Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Начальная школа - детский сад №1 компенсиующего вида", воспитатель

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Учить детей передавать с помощью движения рук мысли, ощущения. Развивать умение передавать в свободных импровизациях рук характер и настроение музыки. Формировать эмоциональное уважительное отношение и интереса к театральной пальчиковой кукле. Учить действовать разными видами пальчиковых кукол: кукла - колечко, кукла - перчатка, кукла -мешочек. В процессе игр, упражнений отрабатывать пластику рук, музыкально - кукольные импровизации, групповые сценки, этюды. Воспитывать дружеские взаимоотношения во время совместных игр. Развивать внимание, память, воображение, умение действовать по сигналу взрослого и по смене музыкального ритма.

Краткое описание: 
<p>Дети заочно путешествуют в кукольный театр</p>

Игровая деятельность

Submitted by Анрдей Сергеевич Фомин on вс, 01/06/2014 - 07:50

Игровая деятельность в образовательных учреждениях необходима для развития общефизических качеств...


Игра как форма организации педагогического процесса

В настоящее время все дошкольные образовательные учреждения  функционируют в рамках переходного периода для введения федеральных государственных требований.


Площади фигур.

Submitted by Светлана Викторовна Тюльнева on Sat, 17/08/2013 - 22:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тюльнева Светлана Викторовна
Место работы, должность: 
ГОУ ЦО № 1099
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Цель.

Закрепить, систематизировать и обобщить знания, полученные на предыдущих уроках по теме площади фигур.

Развить самостоятельность в оценке и отборе полученных знаний.

Развить навыки вычисления площади.

Формировать устойчивый познавательный интерес к математике.

Снять переутомление на уроке.

Развить коммуникативные способности учеников.

Задачи.

Усилить мотивацию изучения математики;

учить вести диалог на основе равноправных отношений;

учить принимать решения в проблемной ситуации;

развивать память, внимание, мышление, творческие способности;

формировать  толерантные отношения в детском коллективе;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

развить умение решать  задачи на нахождение площади фигур;

практиковаться в применении формул нахождения площади;

учить решать нестандартные задачи;

развивать творческие способности.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК: геометрия, 9 класс, Погорелов А. В.

Используемое оборудование: 

проектор, компьютер

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Урок проходит в игровой форме (деловая игра) с использованием презентации. Применяются технологии игры и группового взаимодействия.

«Интеллектуальное развитие дошкольников в игровой деятельности»

Submitted by Светлана Николаевна Лабзина on Tue, 31/07/2012 - 15:52

 

 

«Интеллектуальное развитие дошкольников в игровой деятельности»


Учимся играя

Фото пользователя Елена Сергеевна Колпакова
Submitted by Елена Сергеевна Колпакова on пн, 24/01/2011 - 22:13

Игровые технологии позволяют создавать оптимальные условия для получения знаний по русскому языку, обеспечив при этом не только легкость усвоения материала,но позволяет легко и непринужденно усвоит


»  Размещено в сообществах:   

Введение в программу "Музыкально-театрализованная деятельность"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Беляева Людмила Александровна
Место работы, должность: 
МОУДОД ЦЭВД "ДТЦ", педагог дополнительного образования
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
Дать представление о многообразии игровых форм, пробудить у детей интерес к активным творческим играм, ввести в атмосферу театральной и музыкальной игры.
Краткое описание: 
Тема занятия: Игра как средство развития творческих способностей ребенка. В ходе занятия дети получают возможность проявить свои творческие наклонности с помощью пластических игр- фантазий, речевых игр- упражнений.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн