Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



театральная деятельность

Проект театрализованной игровой деятельности в младшей группе "Поляна сказок"

Submitted by Оксана Евгеньевна Григорьева on Tue, 28/01/2014 - 20:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Григорьева Оксана Евгеньевна
Место работы, должность: 
МБДОУ №26
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Они развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, кроме того позволяют формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность. Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления. Именно способность ребенка к такой идентификации с полюбившимся образом оказывает позитивное влияние на формирование качеств личности. Кроме того, театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость

Тема проекта: «Поляна сказок»

театрализованная игровая деятельность во второй  младшей группе


"Чудо-дерево" - викторина для детей младшего возраста в ДОУ

Submitted by Оксана Евгеньевна Григорьева on Tue, 28/01/2014 - 16:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Григорьева Оксана Евгеньевна
Место работы, должность: 
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 26" Гатчина
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Источник: http://doshvozrast.ru/metodich/pedoput58.знания детей о прочитанных сказках К. И. Чуковского, представления о жанровых особенностях сказки; учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании; учить отвечать на вопросы; развивать творческую инициативу, интерес к художественной литературе.знания детей о прочитанных сказках К. И. Чуковского, представления о жанровых особенностях сказки; учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании; учить отвечать на вопросы; развивать творческую инициативу, интерес к художественной литературе.закрепить знания детей о прочитанных сказках К. И. Чуковского, представления о жанровых особенностях сказки; учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании; учить отвечать на вопросы; развивать творческую инициативу, интерес к художественной литературе.закрепить знания детей о прочитанных сказках К. И. Чуковского, представления о жанровых особенностях сказки; учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании; учить отвечать на вопросы; развивать творческую инициативу, интерес к художественной литературе.ззз

закрепление знаний детей о прочитанных сказках, обучение эмоциональному и активному восприятию сказки, привитие интереса к художественной литературе.

закрепление знаний детей о прочитанных сказках, обучение эмоциональному и активному восприятию сказки, привитие интереса к художественной литературе.

закрепить знания детей о прочитанных сказках, обучение эмоциональному и активному восприятию сказки, привитие интереса к художественной литературе.
 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Сказки К.И. Чуковского

Используемое оборудование: 

Музыкальный центр

Костюмы героев

Краткое описание: 
Викторина для детей младшего возраста, которая нацелена на развитие связной речи детей, на отработку умений сопоставлять речи и действие, подключая мимику.

Викторина для детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет), основанная на сказках К.И. Чуковского.

"Чудо дерево"


»  Размещено в сообществах:   

задание №3

Submitted by Анжелика Борисовна Такбаева on Wed, 06/11/2013 - 08:33

1. как вы считаете, актуально ли в нашем городе создание самодеятельных  театров?

2.как повысить интерес к театральному искусству?


»  Размещено в сообществах:   

Введение в программу "Музыкально-театрализованная деятельность"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Беляева Людмила Александровна
Место работы, должность: 
МОУДОД ЦЭВД "ДТЦ", педагог дополнительного образования
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
Дать представление о многообразии игровых форм, пробудить у детей интерес к активным творческим играм, ввести в атмосферу театральной и музыкальной игры.
Краткое описание: 
Тема занятия: Игра как средство развития творческих способностей ребенка. В ходе занятия дети получают возможность проявить свои творческие наклонности с помощью пластических игр- фантазий, речевых игр- упражнений.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн