медиана
Submitted by Татьяна Викторовна Капранова on вс, 06/09/2015 - 01:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Капранова Татьяна Викторовна, Кузнецова Ольга Александровна
Место работы, должность:
Учитель математики, МБОУ СОШ №3, г.Рассказово, Тамбовская область
Учитель информатики, МБОУ СОШ №3, г.Рассказово, Тамбовская область
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Формирование представлений о статистических функциях в электронных таблицах, закрепление навыков работы в электронных таблицах, повторение таких статистических понятий как: мода, медиана, среднее арифметическое.
Учащихся в классе (аудитории):
26
Используемое оборудование:
Компьютер
Используемые ЦОР:
Космические снимки Земли, сделанные программой APT Viewer; презентация по статистическим функциям
Краткое описание:
<p>Это интегрированный урок математики и информатики, выполненный в рамках регионального проекта "Космические образовательные технологии". На уроке разбираются понятия моды, медианы, среднего арифметического числового ряда. Затем данные статистические функции используются при заполнении электронных таблиц, на осннове космических снимков.</p>
Submitted by Дина Хамитовна Солдатова on пн, 30/03/2015 - 13:58
Данные об авторе
Автор(ы):
Солдатова Дина Хамитовна учитель информатики, Колесникова Галина Ивановна учитель математики
Место работы, должность:
МОУ "СОШ № 2 р.п. Дергачи"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Цель: повторить понятия высоты, медианы и биссектрисы треугольника, учиться выполнять их построение в программе "Живая математика"
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемое оборудование:
компьютаеры, программа "Живая математика"
Краткое описание:
<p>Урок повторения и закреплания полученных навыков</p>
Бинарный урок по математике и информатике в 7 классе
Тема: Медиана, биссектриса и высоты треугольника
Submitted by Ольга Николаевна Богданова on Tue, 17/02/2015 - 19:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Богданова Ольга Николаевна
Место работы, должность:
МКОУ "Овечкинская СОШ Завьяловского района", учитель математики
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели урока: 1. Введение понятия равнобедренного треугольника. 2. Рассмотрение свойства углов равнобедренного треугольника и применение его на практике. 3. Применение знаний, умений и навыков в конкретной ситуации. 4. Развитие логического мышления, навыков самостоятельной деятельности на уроке. 5. Воспитание интереса к математике через содержание учебного материала с учетом возможностей и склонностей ребенка.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Программа: Геометрия 7-9 класс. Составитель Бурмистрова Т.А.. М.: Просвещение, 2010 - М.А. Иченская. Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы, 7-9 класс, М: Просвещение, 2012 - Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. Дидактические материалы для 7 класса. Геометрия, «Просвещение», М. 2010 - Т.М. Мищенко, А.Д. Блинков. Тематические тесты для 7 класса. Геометрия. «Просвещение», М. 2010
Используемая методическая литература:
- Л.С. Атанасян. Изучение геометрии в 7-9 классах. Книга для учителя, М: «Просвещение», 2009
Используемое оборудование:
Оборудование: 1. Компьютер. 2. Мультимедийная установка.
Используемые ЦОР:
1. Презентация к уроку.
Краткое описание:
<p> Урок геометрии в 7 классе по теме "Свойства равнобедренного треугольника», реально отражающий учебный план и оптимально соответствующий программе, учебнику «Геометрия 7-9» – Атанасяна Л. С.. Это комбинированный урок, где помимо изучения нового материала предусмотрен материал и для закрепления ранее изученного. Он ориентирован не только на усвоение новых теоретических знаний, но и на воспроизведение уже имеющихся, на закрепление ведущих умений из раздела "Треугольники". Изучение нового материала происходит с опорой на личный опыт учащихся. Изученный материал сначала закрепляется на основе задач устного характера. На уроке используются различные методы: актуализация знаний, самостоятельная работа, выполнение заданий со сменой установки, парная работа. Урок динамичен, использование различных форм и методов, использование проблемных ситуаций позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся на протяжении всего урока</p>
АННОТАЦИЯ Тема урока: Свойства равнобедренного треугольника Предмет: математика (геометрия) Класс: 7 Автор урока: Богданова Ольга Николаевна, учитель математики Образовательное учреждение: МКО
Submitted by Светлана Юрьевна Портнова on Sat, 10/01/2015 - 17:44
Данные об авторе
Автор(ы):
Портнова Светлана Юрьевна
Место работы, должность:
учитель математики МБОУ СОШ с. Березовка 1-я
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели
Образовательная: формирование умений строить медиану, биссектрису и высоту треугольника
Воспитательная: воспитание организованности, аккуратности, дисциплинированности.
Развивающая: развитие навыков письменной и устной речи, памяти, способности четко формулировать свои мысли.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Геометрия: Учеб. для 7-9 кл. общеобразоват. учреждений/Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2012.
Используемая методическая литература:
Изучение геометрии в 7 -9 классах: Метод. рекомендации для учителя/Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков и др. - М.: Просвсщение, 2000.
Используемое оборудование:
проектор, компьютеры, ПО Физикон открытая геометрия «Планиметрия»
Используемые ЦОР:
Мельнuкова Н. Б. Тематический контроль по геометрии. 7 класс, 8 класс, 9 класс (к учебнику Л. С. Атанасяна и др.). - М.: Интеллект-Центр, 2010.
3ив Б. Г., Мейлер В. М. Дидактические материалы по геометрии для 9 класса - М.: Просвещение, 2012.
Краткое описание:
<p>Урок с элементами исследования</p>
Тема: « Медианы, биссектрисы и высоты треугольника»
Тип урока: Комбинированный, с элементами исследования.
Submitted by Нонна Юрьевна Cидорова on Wed, 19/11/2014 - 22:40
Данные об авторе
Автор(ы):
Сидорова Нонна Юрьевна
Место работы, должность:
МБОУ "Шибылгинская СОШ" Канашский район ЧР
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
6
Используемые учебники и учебные пособия:
Виленкин Н.Я
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор
Краткое описание:
<p>Путешествие по городу Санкт Петербург</p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Нонна Юрьевна Cидорова on Wed, 19/11/2014 - 22:37
Данные об авторе
Автор(ы):
Сидорова Нонна Юрьевна
Место работы, должность:
МБОУ "Шибылгинская СОШ" Канашский район ЧР
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
6
Используемые учебники и учебные пособия:
Виленкин Н.Я
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор
Краткое описание:
<p>Путешествие по городу Санкт Петербург</p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Нонна Юрьевна Cидорова on Wed, 19/11/2014 - 22:36
Данные об авторе
Автор(ы):
Сидорова Нонна Юрьевна
Место работы, должность:
МБОУ "Шибылгинская СОШ" Канашский район ЧР
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
6
Используемые учебники и учебные пособия:
Виленкин Н.Я
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор
Краткое описание:
<p>Путешествие по городу Санкт Петербург</p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Наталья Владимировна Ситникова on Tue, 24/12/2013 - 19:31
Данные об авторе
Автор(ы):
Ситникова Наталья Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №4 г. Рассказово Тамбовская область учитель математики
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Изучить определения среднего арифметического, медианы, размаха и моды ряда чисел. Дать начальные сведения об этапах статистического исследования; продемонстрировать удобные способы упорядовачивания и систематизации больших объёмов информации.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Макарычев Ю.Н., Нешков К.И., Суворова С.Б., под редакцией Теляковского С.А. "Алгебра - 7".
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор.
Краткое описание:
Познакомить учащихся с статистическими характеристиками.Уметь находить среднее арифметическое, медиану, размах и моду ряда чисел. Научиться собрать и систематизировать и анализировать статистические данные.Научиться упорядочивать и систематизировать информацию больших размеров.
Конспект урока по теме: « Статистические характеристики» .
Цели:
Submitted by Расиха Гайсиновна Сагдиева on Fri, 03/05/2013 - 21:56
Данные об авторе
Автор(ы):
Сагдиева Расиха Гайсиновна
Место работы, должность:
МБОУ "Лицей №4 города Азнакаево" Республики Татарстан
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
-ввести понятия частоты появления числа в ряду, таблицы частот и таблицы относительных частот;
-формировать умения составлять таблицы частот, а также находить средние статистические характеристики;
- воспитывать логическое мышление учащихся.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
26
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник "Алгебра 8 ", Макарычев Ю.Н. и др.
"Самостоятельные работы Алгебра 8", Ершова А.П. и др.
Используемое оборудование:
Проектор, интерактивная доска.
Используемые ЦОР:
Презентация по теме ( составленная учителем).
Краткое описание:
Учащихся знакомим с элементами статистики как научного направления. Прежде всего речь идёт об элементах так называемой «описательной» статистики, которая занимается вопросами сбора и представления первичной статистической информации в табличной и графической формах, вычисления числовых характеристик для совокупности статистических данных.
Submitted by Лилия Анатольевна Романова on Wed, 09/01/2013 - 17:21
Данные об авторе
Автор(ы):
Романова Лилия Анатольевна
Место работы, должность:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №49 г.Белгорода с углубленным изучением отдельных предметов, учитель математики
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Создать условия для формирования умений и навыков самостоятельного применения знаний по теме: "Статистические характеристики" на различных уровнях; организовать деятельность способствующую развитию познавательных процессов: памяти, внимания, логического мышления, умений сравнивать, анализировать, делать выводы; побудить учащихся к осмыслению своей учебной деятельности, повлиять на усиление мотивации по улучшению успеваемости по учебным предметам.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
25
Краткое описание:
На протяжении почти двух веков становления математического образования в России остро обсуждался вопрос об изучении вероятностно-статистического материала в средних общеобразовательных учреждениях, предлагались конкретные планы и программы. Реформирование образования в России направлено на усиление общеобразовательной, воспитательной функции и прикладного значения математики. С практическими приложениями теории вероятностей и статистики приходится иметь дело практически каждому. Б.В. Гниденко писал: «Интересы развития всех направлений науки требуют введения в школьное образование элементов статистического мышления». Преподавание нового курса требует от учителя изменения стиля работы, расширения собственного кругозора в областях других наук: экономики, географии, биологии, информатики, истории, литературы … «Теория вероятностей и статистика» побуждает к интеграции обучения, демонстрируя целостность образования, его жизненную необходимость.