Официальный сайт graffitistudio 24/7/365
учитель математики МБОУ "СОШ №3",г.Козловка
Предметные: формирование умения построения математической модели, умение распознавать различные случаи взаимного расположения графиков линейных функций в зависимости от значений углового коэффициента к и коэффициента b. Развивать способность обосновывать суждения, проводить классификацию изучаемых объектов. Уметь применять теоретические знания при решении задач. Уметь анализировать и делать выводы. Развивать логическое мышление, познавательную активность и навыки научной речи.
Личностные: создание условий для формирования у учащихся положительной мотивации к учению, умения преодолевать посильные трудности, чувства коллективизма, взаимовыручки и уважения друг к другу, умения вести диалог, аккуратности, развития логического и критического мышления.
Метапредметные: формирование умения ставить цели и задачи, планировать и контролировать деятельность, умения классифицировать объекты, создавать, применять и преобразовывать модели, повышать алгоритмическую культуру обучающихся.
УМК Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов. Алгебра. 7 класс. – М.: Мнемозина, 2018
Использованная литература Интернет-ресурсы:
Математика. Открытые уроки 5,6,7,9,11 классы.Н.М.Ляшевп-Волгоград:Учитель,2005
Математика.5-11 классы: нетрадиционные формы организации тематического контроля на уроках.М.Е.Козина-Вологоград:Учитель,2008
Уроки математики с применением информационных технологий.5-10 классы. Л.И. Горохова-М: «Глобус»,2009
Алгебра.Тесты.7-9 кллассы.П.И.Алтынов-М:Дрофа,2003
мультимедиапроектор, экран, 10 персональных компьютеров, презентация Power Point к уроку, презентация Power Point с гимнастикой для глаз, программа AGraphe, тесты, сделанные с использованием шаблона для тестов в MS Power Point
http://www.uchportal.ru/load
http://karmanform.ucoz.ru/ (личный сайт Каратановой М.Н.)
http://pedsovet.org/
http://mrcpk.marsu.ru/works_iso/2007-10-15-toryal/starodubzeva/urok.htm
Смотреть видео 365 онлайн