область определения
Submitted by Светлана Леонидовна Погодская on Wed, 26/09/2012 - 18:23
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №4 ст. Атаманской, учитель математики
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
- закрепить навыки и умения нахождения области определения и области значений функции;
- определить роль данных знаний в решении задач на определение свойств функций;
- подготовить учащихся к итоговой аттестации;
- воспитать у учащихся культуру работы с графиками.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК Алгебра. Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков,
С.Б. Суворова. /под редакцией С.А. Теляковского/.
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор, экран
Краткое описание:
Предлагаемая разработка урока алгебры может быть использована при изучении в 9 классе раздела «Свойства функции» во время закрепления темы «Область определения и область значений функции». При работе с графиками функции большое значение имеет наглядность, поэтому на этом уроке рационально использовать мультимедийные приложения. На данном уроке важным является этап проверки знаний в форме разноуровневой самостоятельной работы, которая позволяет проверить знания учащихся, соответственно их уровню математической подготовки.
Предлагаемая разработка урока алгебры может быть использована при изучении в 9 классе раздела «Свойства функции» во время закрепления темы «Область определения и область
Submitted by Татьяна Владиславовна Бочкова on Tue, 16/11/2010 - 00:28
Данные об авторе
Автор(ы):
Бочкова Татьяна Владиславовна
Место работы, должность:
ГОУ Политехнический лицей-интернат, учитель математики
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Дать определение числовой функции, области определения и множества значений функции. Сформировать навыки нахождения области определения функции
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
А.Г.Мордкович " Алгебра 9 класс".
Краткое описание:
Урок посвящен определению числовой функции, нахождению ее области определения и множества значений. Повторяется и систематизируется ранее изученный материал, дается новое математическое определение функции.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Валентина Александровна Блинова on вс, 13/12/2009 - 17:59
Данные об авторе
Автор(ы):
Блинова Валентина Александровна
Место работы, должность:
МОУ "Гимназия № 96" г. Казани
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
расширить понятие учащихся о числовых функциях путем введения области определения и области значений функции на основе технологии деятельностного метода; формировать способности учащихся к новому способу действий; развивать логическое, эвристическое, абстрактное мышление; формировать исследовательские умения, творческие способности, функционально-графическую и математическую культуру.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник «Алгебра-9» Мордкович А.Г.
Рабочая тетрадь «Аналитические, графические и вероятностные модели в курсе алгебры 9 класса» Е.Н. Перевощикова
Используемая методическая литература:
Учебник «Алгебра-9» Мордкович А.Г.
Рабочая тетрадь «Аналитические, графические и вероятностные модели в курсе алгебры 9 класса» Е.Н. Перевощикова
Используемое оборудование:
Рабочая тетрадь «Аналитические, графические и вероятностные модели в курсе алгебры 9 класса» Е.Н. Перевощикова
Краткое описание:
Урок с применением технологии развивающего обучения (деятельностного метода)
» Размещено в сообществах:
Submitted by Марина Семеновна Зимовец on пн, 07/12/2009 - 01:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Зимовец Марина Семеновна
Место работы, должность:
Специализированная школа № 129 физико-математического профиля г. Днепропетровска, учитель математики
Регион:
Зарубежье - Украина
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Уровень образования:
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Ввести понятие линейной функции, сформировать знания о графике и свойствах линейной функции, выработать первичные умения строить и читать график линейной функции. Развивать логическое мышление учащихся, математическую речь, внимание Воспитывать общую математическую культуру, любознательность, интерес к математике
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
29
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Бевз В.Г., Бевз Г.П. Алгебра. Підручник для 7 кл. заганоосвіт. навч. закл. – К.: Зодіак-ЕКО, 2007. – 304 с.: іл.
Используемая методическая литература:
1. Програма для загальноосвітніх навчальних закладів. Математика.5-12 класи. – К.: Видавництво «Перун», 2005.
2. Манвелов С.Г. Конструирование соременного урока математики. Кн. для учителя / Манвелов С.Г. – М.: Просвещение, 2002. – 175 с.
3. Бабенко С.П. Уроки алгебри. 7 клас / С.П. Бабенко. – Х.: Видавнича група основа, 2007. – 2008. – 288 с.
4. Слєпкань З.І. Методика навчання математики: Підр. для студ. мат. спеціальностей пед. навч. закладів. – К.: Зодіак-ЕКО, 2000.-512 с.
Используемое оборудование:
Компьютерная презентация на мультимедийном экране
Краткое описание:
Данній урок позволяет учащимся просто и достопно, в игровой форме, усвоить понятия линейной функции, области ее определения и значений и свойств.