Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



область определения

Урок алгебры. 9 класс. Разноуровневый обобщающий урок «Область определения и область значений функции».

Submitted by Светлана Леонидовна Погодская on Wed, 26/09/2012 - 18:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Погодская С.Л.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №4 ст. Атаманской, учитель математики
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

 

- закрепить навыки и умения  нахождения области определения и области значений функции;

             - определить роль данных знаний в решении задач на определение свойств функций;

             - подготовить учащихся к итоговой аттестации;

              - воспитать у учащихся культуру работы с графиками.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

                УМК Алгебра. Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков,

                С.Б. Суворова. /под редакцией С.А. Теляковского/.       

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, экран 

Краткое описание: 
Предлагаемая разработка урока алгебры может быть использована при изучении в 9 классе раздела «Свойства функции» во время закрепления темы «Область определения и область значений функции». При работе с графиками функции большое значение имеет наглядность, поэтому на этом уроке рационально использовать мультимедийные приложения. На данном уроке важным является этап проверки знаний в форме разноуровневой самостоятельной работы, которая позволяет проверить знания учащихся, соответственно их уровню математической подготовки.

Предлагаемая разработка урока алгебры может быть использована при изучении  в 9 классе раздела «Свойства функции» во время закрепления темы «Область определения и область


Определение числовой функции

Фото пользователя Татьяна Владиславовна Бочкова
Submitted by Татьяна Владиславовна Бочкова on Tue, 16/11/2010 - 00:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бочкова Татьяна Владиславовна
Место работы, должность: 
ГОУ Политехнический лицей-интернат, учитель математики
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Дать определение числовой функции, области определения и множества значений функции. Сформировать навыки нахождения области определения функции
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.Г.Мордкович " Алгебра 9 класс".

Краткое описание: 
Урок посвящен определению числовой функции, нахождению ее области определения и множества значений. Повторяется и систематизируется ранее изученный материал, дается новое математическое определение функции.

»  Размещено в сообществах:   

Область определения и область значений функции

Фото пользователя Валентина Александровна Блинова
Submitted by Валентина Александровна Блинова on вс, 13/12/2009 - 17:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Блинова Валентина Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия № 96" г. Казани
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
расширить понятие учащихся о числовых функциях путем введения области определения и области значений функции на основе технологии деятельностного метода; формировать способности учащихся к новому способу действий; развивать логическое, эвристическое, абстрактное мышление; формировать исследовательские умения, творческие способности, функционально-графическую и математическую культуру.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Алгебра-9» Мордкович А.Г.

Рабочая тетрадь «Аналитические, графические и вероятностные модели в курсе алгебры 9 класса» Е.Н. Перевощикова

 

Используемая методическая литература: 

 

Учебник «Алгебра-9» Мордкович А.Г.

Рабочая тетрадь «Аналитические, графические и вероятностные модели в курсе алгебры 9 класса» Е.Н. Перевощикова

 

Используемое оборудование: 

 

 

Рабочая тетрадь «Аналитические, графические и вероятностные модели в курсе алгебры 9 класса» Е.Н. Перевощикова

 

Краткое описание: 
Урок с применением технологии развивающего обучения (деятельностного метода)

 


»  Размещено в сообществах:   

Линейная функция, ее график свойства

Фото пользователя Марина Семеновна Зимовец
Submitted by Марина Семеновна Зимовец on пн, 07/12/2009 - 01:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зимовец Марина Семеновна
Место работы, должность: 
Специализированная школа № 129 физико-математического профиля г. Днепропетровска, учитель математики
Регион: 
Зарубежье - Украина
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Ввести понятие линейной функции, сформировать знания о графике и свойствах линейной функции, выработать первичные умения строить и читать график линейной функции. Развивать логическое мышление учащихся, математическую речь, внимание Воспитывать общую математическую культуру, любознательность, интерес к математике
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.     Бевз В.Г., Бевз Г.П. Алгебра. Підручник для 7 кл. заганоосвіт. навч. закл. – К.: Зодіак-ЕКО, 2007. – 304 с.: іл.
Используемая методическая литература: 

1. Програма для загальноосвітніх навчальних закладів. Математика.5-12 класи. – К.: Видавництво «Перун», 2005.

 

2. Манвелов С.Г. Конструирование соременного урока математики. Кн. для учителя / Манвелов С.Г. – М.: Просвещение, 2002. – 175 с.

3. Бабенко С.П. Уроки алгебри. 7 клас / С.П. Бабенко. – Х.: Видавнича група основа, 2007. – 2008. – 288 с.

 

 

 

 

 

4. Слєпкань З.І. Методика навчання математики: Підр. для студ. мат. спеціальностей пед. навч. закладів. – К.: Зодіак-ЕКО, 2000.-512 с.
Используемое оборудование: 

Компьютерная презентация на мультимедийном экране

Краткое описание: 
Данній урок позволяет учащимся просто и достопно, в игровой форме, усвоить понятия линейной функции, области ее определения и значений и свойств.

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн