Официальный сайт flashgamer 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок алгебры. 9 класс. Разноуровневый обобщающий урок «Область определения и область значений функции».

Размещено: Светлана Леонидовна Погодская - ср, 26/09/2012 - 18:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Погодская С.Л.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №4 ст. Атаманской, учитель математики
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

 

- закрепить навыки и умения  нахождения области определения и области значений функции;

             - определить роль данных знаний в решении задач на определение свойств функций;

             - подготовить учащихся к итоговой аттестации;

              - воспитать у учащихся культуру работы с графиками.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

                УМК Алгебра. Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков,

                С.Б. Суворова. /под редакцией С.А. Теляковского/.       

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, экран 

Краткое описание: 
Предлагаемая разработка урока алгебры может быть использована при изучении в 9 классе раздела «Свойства функции» во время закрепления темы «Область определения и область значений функции». При работе с графиками функции большое значение имеет наглядность, поэтому на этом уроке рационально использовать мультимедийные приложения. На данном уроке важным является этап проверки знаний в форме разноуровневой самостоятельной работы, которая позволяет проверить знания учащихся, соответственно их уровню математической подготовки.

Предлагаемая разработка урока алгебры может быть использована при изучении  в 9 классе раздела «Свойства функции» во время закрепления темы «Область определения и область значений функции», степень усвоения данного материала важна, так как при освоении этой темы формируются навыки и умения необходимые в дальнейшем для решения множества задач.

При повторении теоретического материала учащимся предлагается возможность вспомнить необходимые определения и понятия по теме, после  каждого ответа учащихся  на слайде воспроизводится правильная формулировка, что позволяет проверить точность ответа, еще раз прочитать основные правила по теме.

При работе с графиками функции большое значение имеет наглядность, поэтому на этом уроке рационально использовать мультимедийные приложения, которые позволяют показать учащимся разнообразие задач на эту тему; рассмотреть решение задач на нахождение области определения и области значений функций, представленных, как в графическом виде, так и заданных формулами, осуществить проверку правильности решения.  

При разработке урока особое внимание было уделено отработке тестовых технологий, обучение которым необходимо в связи с новыми требованиями в период итоговой аттестации.

На данном уроке важным является этап проверки знаний в форме разноуровневой  самостоятельной работы, которая позволяет проверить знания учащихся, соответственно их уровню математической подготовки.

На каждом уроке учитель стремится достичь высокой плотности урока, результативности обучения, понимания материала, стремится к более продуктивному закреплению темы урока, от чего зависит успешность усвоения последующих тем, стремится разнообразить формы и методы обучения, учитывая уровень подготовки учащихся по предмету. 

 В решении этих задач урока помогает применение информационных технологий. Заранее подготовленные презентации позволяют более рационально распределить время на уроке, привлечь внимание учащихся к наиболее важным моментам изучаемой темы, систематизировать знания учащихся. В презентации отражен как практический материал, так и теоретический.

При подготовке карточек для самостоятельной работы тоже использовались информационные технологии: построение графиков, систематизация материала по темам и уровням сложности.

 На уроке были использованы: компьютер, мультимедийный проектор, экран. Проведение уроков с использованием мультимедийной техники показало, что на таких уроках учителю удается  повысить плотность урока, добиться от учащихся более высокого внимания, четкой организации труда, интенсивности обучения за счет использования заранее подготовленного наглядного материала для проведения урока с использованием информационных технологий.

Наглядность, эстетичность. цветовое оформление положительно влияет на степень понимания и запоминания материала. 

 

 

 

  


Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн