Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



график функции

Построение графиков в электронной таблице EXСEL

Фото пользователя Александр Николаевич Самородов
Submitted by Александр Николаевич Самородов on пн, 20/02/2017 - 22:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Самородов Александр Николаевич
Место работы, должность: 

филиал МБОУ "Горельская СОШ" в с. Черняное

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Краткое описание: 
<p>Разработка включает в себя конспект урока, презентацию к уроку и тест по теме &quot;ЭТ Excel&quot;</p>

Звездный час функции

Submitted by Надежда Васильевна Фролова on Tue, 18/06/2013 - 23:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фролова Надежда Васильевна
Место работы, должность: 
филиал МБОУ Староюрьевской СОШ в с.Новоюрьево, учитель
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

организация деятельности учащихся по изучению и систематизации знаний по теме «Функции», расширение  кругозора  учащихся, повышения  уровня  их математической культуры.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.  Учебник "Алгебра" учебник для 7 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю. Н. Макарычев, Н. Г.Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова.

Используемая методическая литература: 

1. Дидактические материалы "Алгебра 7 класс". Авторы: В. И. Жохов, Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк.

2. Разноуровневые дидактические материалы для 7 класса. Авторы: А. П. Ершов, В. В. Голобородько, А. С. 

Используемое оборудование: 

ПК, мультимедийный проектор, ППО,  раздаточный материал

Краткое описание: 
Функция – это одно из математических и общенаучных понятий. Она выражает зависимость между переменными величинами. Каждая область значений – физика, химия, биология и другие - имеет свои объекты изучения, устанавливает свойства и взаимосвязи между этими объектами. На нашей встрече мы постараемся вспомнить основные свойства функций, методы построения графиков функций, исследование и применение их в различных областях науки. И ещё мы постараемся доказать, что математику не зря называют «царицей наук», что ей больше, чем какой – либо другой науке, свойственны красота, гармония, изящность и точность. Всем математикам, говорят, присуща дерзость ума; математик не любит, когда ему о чём – нибудь рассказывают, он хочет дойти до всего сам. Так что дерзайте, играйте и выигрывайте! (класс разбит на 2 группы, можно пригласить болельщиков, урок проходит в виде соревнования)

Вступление:


»  Размещено в сообществах:   

построение графиков функций, содержащих переменную под знаком модуля

Фото пользователя Ирина Николаевна Чернышкова
Submitted by Ирина Николаевна Чернышкова on вс, 15/05/2011 - 16:05
Данные об авторе
Место работы, должность: 

МОУ лицей №11, учитель математики

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Построение графиков функций, содержащих переменную под знаком модуля, выявление свойств графиков функций, представленных в условиях задач, обобщение полученной информации, классификация методов построения для данного вида функции.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ю.Н Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, И.Е.Феоктистов, алгебра 9, Мнемозина, Москва, 2008.

Используемая методическая литература: 

1.Я.И.Груденов. Совершенствование методики работы учителя математики. Москва, просвещение, 1990.

2.Учебное электронное издание «Математика 5-11», ООО Дрофа, 2004.

3.Л.И.Звавич, А.Р.Рязановский. Задачник для классов с углубленным изучением математики. 9 класс. Москва. Мнемозина, 2005.

4.Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова. Сборник заданий для государственной итоговой аттестации в 9 классе.

Используемое оборудование: 

Урок проводится в компьютерном классе с локальной сетью или мультимедийным проектором, на каждом компьютере установлено учебное электронное издание «Математика 5-11», практикум. Программа содержит виртуальную лабораторию, которая позволяет строить график функции по формуле и выполнять над ним различные преобразования. На столах у каждого компьютера разложены бланки заданий и таблицы контроля участия в решении.

Краткое описание: 
1 этап-актуализация знаний. • Организация деятельности на уроке. • Значимость понятия «функция». 2 этап-мотивация, определение темы исследования. • Повторение свойств графиков функций, позволяющих более рационально выполнять построение графиков функций. 3 этап-формулирование цели исследования (эвристическая беседа): • Получение задания для исследования. • Выполнение практической работы. • Выдвижение гипотезы. 4 этап-проверка гипотезы, интерпретация полученных знаний. • Выступление каждой пары с отчетом о проделанных исследованиях. 5 этап-вывод по результатам исследовательской работы. • Формулирование определений и выводов на основе теоретических и фактических исследований. 6 этап-применение новых знаний в учебной деятельности. • Решение заданий различного уровня сложности по материалам ЕГЭ. • Отчет о проделанной работе. 7 этап-подведение итогов, рефлексия, выставление оценок. • Домашнее задание. • Выполнение теста, выставление оценок.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Ход урока. Организация деятельности. Учитель. В течение предыдущих уроков вы знакомились с различными видами функций, их графиками и свойствами.


Графики. Построение графиков.

Submitted by Elena Batina on чт, 05/11/2009 - 12:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Травина Зинаида Ивановна
Место работы, должность: 
Учитель математики Покров-Рогульской СОШ Пошехонского МР Ярославской области
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Построение графиков в системе координат
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Инструменты для построения графиков на доске: линейка, циркуль.

Используемые ЦОР: 

Не использовались

Краткое описание: 
Модульный урок по алгебре на тему"Графики. Постороение графиков". На уроке предполагается самостоятельная работа учащихся по изучению нового материала с применением инструкции.

Решение уравнений, содержащих абсолютную величину

Фото пользователя Наталья Михайловна Хоронеко
Submitted by Наталья Михайловна Хоронеко on Wed, 26/08/2009 - 14:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хоронеко Наталья Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия" МО "Островский район" Псковской области
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Обучение приемам решения основных типов уравнений, содержащих абсолютную величину
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.Я. Виленкин, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд, В.И. Жохов Алгебра 8класс М., Просвещение, 2006г

Используемая методическая литература: 

Естественно научный образовательный портал http://en.edu.ru/catalog/680

Портал информационной поддержки ЕГЭ http://www.ege.edu.ru/

Используемое оборудование: 

Компьютр, мультемидийный проектор

Краткое описание: 
Решение уравнений следующими способами: 1.Решение уравнений, содержащих знак абсолютной величины, опираясь на определение модуля числа и свойства абсолютной величины числа. 2.Решение уравнений методом разбиения оси на промежутки знакопостоянства. 3.Решение уравнений графическим способом. 4.Решение нестандартных уравнений, содержащих знак модуля. Каждый из видов решения уравнений представляется учащимися в сопровождении презентации, подготовленной учащимися физико-математической группы.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы


«Как построить график функции y=m*f(x) , если известен график функции y=f(x) »

Фото пользователя Светлана Александровна Демидова
Submitted by Светлана Александровна Демидова on Fri, 19/06/2009 - 23:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Демидова Светлана Александровна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия №77, учитель математики
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Воспитательные: • воспитание познавательной потребности, интереса к предмету; • воспитание аккуратности. Образовательные: • рассмотреть преобразование функции y=f(x) для различных значений коэффициента m ; • сформулировать правила построения графика функции y=m*f(x); • отработать навыки построения графиков функций y=m*cos(x), y=m*sin(x); • проверить знание теоретического материала о функциях y = cos(x), y = sin(x); • закрепить умения учащихся строить графики функций у = sin(x - t), y = sin(x) + m, у = cos(x - t), y = cos(x) + m. Развивающие: • совершенствовать навыки самостоятельной работы; • развивать пространственное воображение, внимание, устную математическую речь, логическое мышление.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

  • компьютер; 
  • интерактивная доска;
  • мультимедийное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11»  из серии дисков «Все задачи школьной математики»;
  • заготовки графиков функций на доске.

 

Краткое описание: 
план-конспект урока по алгебре и началам анализа в 10 классе профильной школы с использованием интерактивной доски и мультимедийной презентации
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн