Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Метод интервалов

Применение метода интервалов для решения неравенств

Submitted by Наталья Андреевна Попова on вс, 11/01/2015 - 22:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попова Н.А.
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №82

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Рассмотреть применение метода интервалов для решения неравенств различных типов

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Макарычева 9 класс

Используемое оборудование: 

Проектор и компьютер

Краткое описание: 
<p>Повторение применения метода интервалов для решения неравенств&nbsp;</p>

»  Tags for document:

Применение метода интервалов для решения неравенств

Submitted by Наталья Андреевна Попова on вс, 11/01/2015 - 22:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попова Н.А.
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №82

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Рассмотреть применение метода интервалов для решения неравенств различных типов

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Макарычева 9 класс

Используемое оборудование: 

Проектор и компьютер

Краткое описание: 
<p>Повторение применения метода интервалов для решения неравенств&nbsp;</p>

»  Tags for document:

Решение рациональных уравнений мотодом интервалов

Submitted by ирина петровна куреня on пн, 02/12/2013 - 13:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Куреня Ирина Петровна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ "Село Богородское" Ульчского муниципального района Хабаровского края
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Цель  урока: ученик научится систематизировать  рациональные неравенства, решаемые методом интервалов,  по способам  разложения на множители  и получит возможность решить любое рациональное неравенство методом интервалов.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Никольский С.М. Алгебра 9 класс.я

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, карточки с заданиями

Краткое описание: 
на уроке ученик научится классифицировать рациональные неравенства по методу разложения на множители многочленов в числителе и знаменателе рациональных уравнений повторит алгоритмы решения неравенств разного типа, в том числе неравенств с повторяющейся точкой перемены знака ученик получит возможность проверить полноту своего опыта

План-конспект урока по теме «Решение рациональных неравенств методом интервалов»


»  Tags for document:

Применение метода интервалов для решения неравенств.

Submitted by Татьяна Комарова on Tue, 21/05/2013 - 09:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Комарова Т.И.
Место работы, должность: 
Филиал МБОУ Сосновской сош №" в с. Фёдоровка, учитель математики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

 

применение метода интервалов для решения неравенств различных типов.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник: Алгебра-9 класс, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, М.: Просвещение, 2011.

Используемая методическая литература: 

 

Рурукин А.Н., Полякова С.А., Поурочные разработки по алгебре: 9 класс. – М.: ВАКО, 2010 – (В помощь школьному учителю).

 

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор.

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
1) Ответы на вопросы по домашнему заданию (разбор задач, вызвавших затруднения). 2) Повторение применения метода интервалов для решения неравенств 3) Контроль усвоения материала (самостоятельная работа).

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ МЕТОДОМ ЗАМЕНЫ ФУНКЦИЙ

Submitted by Ольга Николаевна Темнова on Fri, 04/01/2013 - 19:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Темнова Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №20",г.Коломна,учитель математики
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
научить учащихся решать неравенства методом замены функций (метод рационализации).
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
1.Задачи письменного экзамена по математике за курс средней школы. Условия и решения. Вып. 1-6, 8, 12, 14, 18, 25.−М.: Школьная пресса,−(Библиотека журнала «Математика в школе), 1993-2003. 2.Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2011: Математика/ авт.-сост. И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров и др.; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко.−М.: АСТ: Астрель, 2011.−(Федеральный институт педагогических измерений).
Используемая методическая литература: 
1.Задачи письменного экзамена по математике за курс средней школы. Условия и решения. Вып. 1-6, 8, 12, 14, 18, 25.−М.: Школьная пресса,−(Библиотека журнала «Математика в школе), 1993-2003. 2.Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2011: Математика/ авт.-сост. И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров и др.; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко.−М.: АСТ: Астрель, 2011.−(Федеральный институт педагогических измерений). 3.Метод интервалов в решении неравенств и исследовании функций. 8-11 кл.: учебное пособие / Л.М. Фенько. – М.: Дрофа, 2005. – 124 [4] с.: ил. – (Темы школьного курса). 4.Математика. Решение сложных задач Единого государственного экзамена: Домашний репетитор: Подготовка к ЕГЭ / Колесникова С.И.: Айрис-пресс, 2007.
Используемое оборудование: 
Таблицы Раздаточный материал Мультимедийное оборудование
Используемые ЦОР: 
http://eek.diary.ru/
Краткое описание: 
Метод интервалов, как правило, легко применяется в решении рациональных неравенств. Поэтому в решении неравенств повышенной сложности возникает желание свести это решение к решению рациональных неравенств методом интервалов. Краткая суть: Есть неравенство вида F(x) 0, где - может быть любым знаком неравенства (<, ≤, >, ≥), а F(x)=(f1(x)⋅f2(x)⋅...⋅fn(x))/(g1(x)⋅g2(x)⋅...⋅gk(x)), где fi(x), gj(x) - элементарные функции. В некоторых случаях можно заменить эти функции на другие.
1.ПОВТОРЕНИЕ (Устно) Преобразуйте выражения: (3х+4)2; (2b – 3/2а)2; (2а+b)(2а – b); (1/3b2 – 2x)(1/3b2+2x); x3 – 64y3; 1/8x3+y3. (Фронтально) Разложите квадратный трехчлен на множите

Простой способ решения непростых неравенств

Фото пользователя Ирина Анатольевна Иванова
Submitted by Ирина Анатольевна Иванова on чт, 15/11/2012 - 21:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Ирина Анатольевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Шигалинская ООШ" Урмарского района Чувашской Республики, учитель математики, информатики
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

применение метода интервалов для решения неравенств высоких степеней, дробно-рациональных неравенств

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник: Алгебра-9 класс, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, М.: Просвещение, 2011

Используемая методическая литература: 

Рурукин А.Н., Полякова С.А., Поурочные разработки по алгебре: 9 класс. – М.: ВАКО, 2010 –  (В помощь школьному учителю).

Используемое оборудование: 

карточки с алгоритмом решения неравенств второй степени графическим способом и  методом интервалов, электронный тест, созданный в программе MicrosoftExcel, презентация, проектор, экран.

Используемые ЦОР: 
  1. Модуль Решение неравенств методом интервалов К1 http://www.eor.edu.ru/card/8604/reshenie-neravenstv-metodom-intervalov-k1.htmlна сайтеhttp://fcior.edu.ru/
  2. Электронный тест, созданный в MicrosoftExcel.
  3. Презентация к уроку.

 

Краткое описание: 
• тема: Простой способ решения непростых неравенств (применение метода интервалов для решения неравенств высоких степеней, дробно-рациональных неравенств) • время реализации урока: 45 минут (1 урок) • тип: комбинированный; • место урока в системе: второй урок по теме «Решение неравенств методом интервалов»; • цель: рассмотреть использование метода интервалов для решения неравенств высоких степеней, дробно-рациональных неравенств; • задачи урока: o закрепление изученного материала; o формирование умений применять алгоритм к решению неравенств методом интервалов; o развитие познавательной активности, творческих способностей, навыков самостоятельной работы; o воспитание интереса к предмету. • основные виды учебной деятельности: устная работа, фронтальная работа, самостоятельная работа. • сопровождение занятия: урок сопровождается презентацией. Для проведения урока необходимы компьютеры, проектор, экран, раздаточный материал для учащихся. • организация контроля: тестирование (электронный тест).

Решение неравенств второй степени

Фото пользователя Татьяна Ивановна Шагалова
Submitted by Татьяна Ивановна Шагалова on Sat, 25/02/2012 - 18:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шагалова Татьяна Ивановна
Место работы, должность: 
Учитель математики, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №2 города Пугачева Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Научиться применять все знания и умения, которые были получены по теме "Неравенства второй степени", при подготовке учащихся к экзамену в независимой форме.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Краткое описание: 
Урок посвящен теме решения неравентв второй степени. Рассматриваются следующие методы решения неравенств: графический, метод интервалов. На уроке применяется дифференцированный подход к обучению.

 


Решение неравенств методом интервалов

Данные об авторе
Автор(ы): 
Тюльпанова Е.В.
Место работы, должность: 

МОУ "Большедворская СОШ" Бокситогорского р-на, учитель математики

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

выработать умение решать рациональные неравенства методом интервалов 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

«Алгебра», 9 класс, Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др.  

Используемые ЦОР: 

Для обеспечения работоспособности ресурсов необходимо установить программу   Stratum   (http://school-collection.edu.ru/view/#stratum), а так же Программные компоненты ОМС (http://www.eor.edu.ru/player.page) 

Краткое описание: 
<p> Описание дистанционного урока по данной теме</p>

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн