Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



решение неравенств

НЕРАВЕНСТВА И СИСТЕМЫ НЕРАВЕНСТВ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ

Submitted by Ия Владимировна Анашкина on Fri, 30/10/2015 - 00:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Анашкина Ия Владимировна
Место работы, должность: 

НОУСПО "Тамбовский колледж социокультурных технологий", заместитель директора по УМР, преподаватель спецдисциплин

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

1. систематизировать знания учащихся по теме: «Неравенства и системы неравенств

      с одним неизвестным»;

2.   отрабатывать и совершенствовать  умения правильного использования свойств неравенства при выполнении каждого этапа алгоритма;

 3.    продолжить отработку навыков решения неравенств и систем неравенств с одним неизвестным;

4.   продолжить формирование приемов самоконтроля при решении неравенств;

5.   развитие логического мышления, умения анализировать задачу и исправлять допущенные ошибки.

6.   воспитывать рациональность в учебно-познавательной деятельности.

7.   воспитывать интерес к изучению математики.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

1.карточки для самостоятельной работы;

2.карточки с решениями самостоятельной работы;

3.карточки с ответами для проверки математического диктанта;

4.карточки для быстрой проверки диктанта;

5.карточки с заданиями;

6.копирка, листы для самостоятельной работы;

7.цветной мел.

Краткое описание: 
<p><strong>Неравенства и системы неравенств </strong></p> <p><strong>с одним неизвестным</strong>&nbsp;</p>

 

 

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний по теме:


»  Tags for document:

Решение неравенств с одной переменной

Submitted by Людмила Николаевна Сковородникова on Tue, 28/05/2013 - 22:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сковородникова Людмила Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ Сосновская средняя общеобразовательная школа №2, учитель математики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Образовательная: 1. Повторить и обобщить знания обучающихся по теме «Неравенства с одной переменной». 2. Продолжить формирование умений работать по алгоритму.

Развивающая: Развивать навыки коллективной работы, взаимопомощи, самоконтроля.

Воспитательная: Воспитывать информационные компетенции, математическую зоркость, математическую речь, веру в себя, создание благоприятного психологического климата .

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ю.Н. Макарычев и др. Алгебра 8. М., Просвещение,  2011 год

Используемая методическая литература: 

В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев Дидактические материалы по алгебре для 8 класса, издательство «Просвещение», 2011 год

А.Н.Рурукин Поурочные разработки по алгебре, издательство «Вако», Москва, 2010год

Используемое оборудование: 

1.                  Портрет А.Н. Крылова

2.                  На доске записана тема урока и домашнее задание.

3.                  Раздаточный материал.

4.                   Индивидуальные карточки;

5.                 Медиапроектор, компьютер.

Краткое описание: 
урок обобщения и систематизации знаний по данной теме с различными формами работы

Тема: Решение неравенств с одной переменной.

Тип урока:  Урок систематизации и обобщения изученного материала.


»  Размещено в сообществах:   

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Фото пользователя Галина Петровна Сеньшинова
Submitted by Галина Петровна Сеньшинова on пн, 24/09/2012 - 15:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сеньшинова Галина Петровна
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пригородная средняя общеобразовательная школа»; Учитель математики.
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Образовательные:

 Повторить алгоритм  решения неравенств второй степени с одной переменной на основе свойств квадратичной функции;

  • Отработать алгоритм решения неравенств  второй степени с одной переменной на основе свойств квадратичной функции на примерах. 

 Развивающие:

  • Выработать умения анализировать, выдвигать гипотезы, выделять главное, сравнивать, обобщать;
  • Развивать навыки исследовательской групповой работы, самоконтроля;
  • Формировать графическую и функциональную культуру учащихся.

  Воспитательные:

Воспитывать культуру общения, умение слушать друг друга, уважать мнение каждого; воспитывать навыки общения, умения работать в коллективе.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра 9 класс, А.Г.Мордкович

 

Используемая методическая литература: 

Уроки алгебры с применением информационных технологий, 7-11 классы, Ю.А. Бобель, Е.В. Слобожанинова

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, компьютер, интерактивная доска.

Краткое описание: 
Решение неравенств второй степени с одной переменной

Схема конспекта урока


»  Tags for document:

Арифметический квадратный корень

Submitted by Елена Николаевна Простит on чт, 14/06/2012 - 16:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Простит Елена Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "Ближнеигуменская СОШ"
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Краткое описание: 
Модульный урок по теме

»  Tags for document:

Решение неравенств методом интервалов

Данные об авторе
Автор(ы): 
Тюльпанова Е.В.
Место работы, должность: 

МОУ "Большедворская СОШ" Бокситогорского р-на, учитель математики

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

выработать умение решать рациональные неравенства методом интервалов 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

«Алгебра», 9 класс, Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др.  

Используемые ЦОР: 

Для обеспечения работоспособности ресурсов необходимо установить программу   Stratum   (http://school-collection.edu.ru/view/#stratum), а так же Программные компоненты ОМС (http://www.eor.edu.ru/player.page) 

Краткое описание: 
<p> Описание дистанционного урока по данной теме</p>

Решение неравенств методом интервалов

Данные об авторе
Автор(ы): 
Царева Наталья Юрьевна
Место работы, должность: 
ГОУ СОШ, учитель
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Проверить и обобщить умение решать рациональные неравенства методом интервалов
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учеников в классе: 
40
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Алгебра:   Учебник для для 9 класса общеобразовательных учреждений" .Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.      М. : Просвещение. 2007.

Используемая методическая литература: 

Алгебра: Поурочные планы для 9 класса (сост. Афанасьева Т.Л., Тапилина Л.А.).   Учитель.

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса. Ершова А.П., Голобородько В.В.
М.: Илекса, 2008.

Используемое оборудование: 

Персональный компьютер

Интерактивная доска

Мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

Презентация в формате Microsoft Office PowerPoint

Краткое описание: 
Урок позволяет отработать, закрепить, проверить и скорректировать умение учащихся решать неравенства методом интервалов. Использование презентации на уроке дает возможность сделать это быстро и интересно для учащихся.

Геометрическая интерпритация решения неравенств

Submitted by Ирина Николаевна Фрицлер on пн, 12/04/2010 - 07:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фрицлер Ирина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 41 учитель математики
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
Умение мобильно выдавать информацию, занимая минимум времени урока, применение интерактивной доски позволяет обеспечить обратную связь «учитель- ученик», использование наглядности дает сделать процесс обучения более наглядным, привычным, комфортным.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика, 8 класс. Дорофеев Г.В.

Дидактические материалы по математике.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска

Краткое описание: 
Повторение графиков функций, местонахождения решений неравенств.Решение систем неравенств и уравнений на координатной плоскости. Решение уравнений содержащих параметры.

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн