Submitted by Ирина Николаевна Фрицлер on пн, 12/04/2010 - 07:59
Комментарии к работе «Геометрическая интерпретация к решениям неравенств с двумя переменными» (Выполнила: Фрицлер И.Н. ,МОУ СОШ № 41, г.Челябинск)
Цель работы:
Умение мобильно выдавать информацию, занимая минимум времени урока, применение интерактивной доски позволяет обеспечить обратную связь «учитель- ученик», использование наглядности дает сделать процесс обучения более наглядным, привычным, комфортным.
Умения и навыки:
Применение интерактивной доски помогает развивать внимание, наблюдательность, умение находить и выделять главное, составлять схемы, конспекты, организовать самоконтроль.
Место проведения:
Работа предназначена для проведения урока по математике по учебнику «Математика» под редакцией Дорофеева Г.В.
Применение:
Работа предназначена для ознакомления с дополнительной познавательной информацией, выходящей за страницы учебника.
Сайд №1: Учащиеся должны поставить соответствие между записью функции и ее графическим изображением.
Слайд №2: Учащиеся должны поучиться отмечать решения уравнений, неравенств на координатной плоскости.
Слайд №3,4: Учащиеся должны уметь отмечать решения неравенств на координатной плоскости, находить пересечение областей и отмечать границы полученных решений. Отодвинув шторку можно найти правильное решение для проверки решения.
Слайд №5: Учащиеся должны уметь отмечать решения уравнений с параметрами на координатной плоскости, находить пересечение полученного графика, уметь передвигать графики при параллельном переносе, находить пересечение этого графика и прямой у = а, определяя ее место нахождения в зависимости от предлагаемого условия.
Проведение самостоятельной работы на закрепление материала.
На: Геометрическая интерпритация решения неравенств
С уважением, Юлия Дудко