Официальный сайт mydebut 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Геометрическая интерпритация решения неравенств

Submitted by Ирина Николаевна Фрицлер on пн, 12/04/2010 - 07:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фрицлер Ирина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 41 учитель математики
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
Умение мобильно выдавать информацию, занимая минимум времени урока, применение интерактивной доски позволяет обеспечить обратную связь «учитель- ученик», использование наглядности дает сделать процесс обучения более наглядным, привычным, комфортным.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика, 8 класс. Дорофеев Г.В.

Дидактические материалы по математике.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска

Краткое описание: 
Повторение графиков функций, местонахождения решений неравенств.Решение систем неравенств и уравнений на координатной плоскости. Решение уравнений содержащих параметры.

 

Комментарии к работе «Геометрическая интерпретация к решениям неравенств с двумя переменными» (Выполнила: Фрицлер И.Н. ,МОУ СОШ № 41, г.Челябинск)
Цель работы: 
Умение мобильно выдавать информацию, занимая минимум времени урока, применение интерактивной доски позволяет обеспечить обратную связь «учитель- ученик», использование наглядности дает сделать процесс обучения более наглядным, привычным, комфортным.
Умения и навыки:
Применение интерактивной доски помогает развивать внимание, наблюдательность, умение находить и выделять главное, составлять схемы, конспекты, организовать самоконтроль.
Место проведения:
Работа предназначена для проведения урока по математике по учебнику «Математика» под редакцией Дорофеева Г.В.
Применение:
Работа предназначена для ознакомления с дополнительной познавательной информацией, выходящей за страницы учебника.
Сайд №1: Учащиеся должны поставить соответствие между записью функции и ее графическим изображением.
Слайд №2: Учащиеся должны поучиться отмечать решения уравнений, неравенств на координатной плоскости.
Слайд №3,4: Учащиеся должны уметь отмечать решения неравенств на координатной плоскости, находить пересечение областей и отмечать границы полученных решений. Отодвинув шторку можно найти правильное решение для проверки решения.
Слайд №5: Учащиеся должны уметь отмечать решения уравнений с параметрами на координатной плоскости, находить пересечение полученного графика, уметь передвигать графики при параллельном переносе, находить пересечение этого графика и прямой у = а, определяя ее место нахождения в зависимости от предлагаемого условия.
Проведение самостоятельной работы на закрепление материала.
Домашнее задание.
Прикрепленный файл Size
Геом.интерпритю неравенств.notebook 15.05 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Юлия Николаевна Дудко

На: Геометрическая интерпритация решения неравенств


Ирина Николаевна, все получилось, и очень хорошо получилось! Спасибо за работу! Поздравляю с публикацией в Открытом классе! зачет!

С уважением, Юлия Дудко



Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн