Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



неравенство

Практический семинар

Submitted by Ирина Игоревна Семенова on вс, 13/01/2019 - 22:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенова Ирина Игоревна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 2, с.Александровское, учитель математики

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

закрепить

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Мордкови, Муравин

Используемая методическая литература: 

нет

Используемое оборудование: 

нет

Используемые ЦОР: 

нет

Краткое описание: 
<p>нрешение неравенст</p>

Описание: https://oge.sdamgia.ru/formula/b3/b30a2c04c1804dc13437a5f903a0cdfap.png

»  Tags for document:

Решение неравенств с одной переменной

Submitted by Людмила Николаевна Сковородникова on Tue, 28/05/2013 - 22:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сковородникова Людмила Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ Сосновская средняя общеобразовательная школа №2, учитель математики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Образовательная: 1. Повторить и обобщить знания обучающихся по теме «Неравенства с одной переменной». 2. Продолжить формирование умений работать по алгоритму.

Развивающая: Развивать навыки коллективной работы, взаимопомощи, самоконтроля.

Воспитательная: Воспитывать информационные компетенции, математическую зоркость, математическую речь, веру в себя, создание благоприятного психологического климата .

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ю.Н. Макарычев и др. Алгебра 8. М., Просвещение,  2011 год

Используемая методическая литература: 

В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев Дидактические материалы по алгебре для 8 класса, издательство «Просвещение», 2011 год

А.Н.Рурукин Поурочные разработки по алгебре, издательство «Вако», Москва, 2010год

Используемое оборудование: 

1.                  Портрет А.Н. Крылова

2.                  На доске записана тема урока и домашнее задание.

3.                  Раздаточный материал.

4.                   Индивидуальные карточки;

5.                 Медиапроектор, компьютер.

Краткое описание: 
урок обобщения и систематизации знаний по данной теме с различными формами работы

Тема: Решение неравенств с одной переменной.

Тип урока:  Урок систематизации и обобщения изученного материала.


»  Размещено в сообществах:   

Решение неравенств методом интервалов

Submitted by маша александровна маликова on чт, 14/02/2013 - 14:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маликова Мария Александровна
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Болгарская средняя общеобразовательная школа №2" Спасского муниципального раойна Республики Татарстан
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Рассмотреть применение метода интервалов для решения неравенств;

Развитие интереса к математике, самостоятельности в приобретении новых знаний.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Никольский - 9 класс "Алгебра"

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран, презентация сопровождения занятия, раздаточный материал для учащихся

Используемые ЦОР: 

Авторская презентация

Краткое описание: 
На уроке формируется у школьников мотивация к изучению данной темы. Развивается у учащихся умение пользоваться опорными знаниями,для их применения в новой ситуации, математическое мышление(умение наблюдать,выделять существенные признаки и делать обобщения).

Решение квадратных неравенств

Фото пользователя галина ивановна семенова
Submitted by галина ивановна семенова on Wed, 14/12/2011 - 11:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенова Г.И., Иванова Т.А.
Место работы, должность: 
МБОУ "Цивильская сош №2"
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

научить решать квадратные неравенства ;

знать алгоритм решения

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Краткое описание: 
повторение свойств квадратичной функции, изучение нового

Неравенства с одной переменной и их системы

Фото пользователя Наталия Сергеевна Беляева
Submitted by Наталия Сергеевна Беляева on Fri, 14/10/2011 - 17:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Беляева Наталия Сергеевна
Место работы, должность: 
учитель математики школа № 23 г. Тамбов
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
неравенства и их системы

»  Tags for document:

появление неравенства и знати

Фото пользователя Елена Павловна Аркатова
Submitted by Елена Павловна Аркатова on Wed, 12/10/2011 - 21:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Половникова Е.П.
Место работы, должность: 
МОУ Гимназия № 2, г. Белгород
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

  1. Подвести учащихся к пониманию причин появления неравенства между людьми.
  2. Обеспечить усвоение понятия «неравенство», «соседская община», «знать».
  3. Продолжить формирование умений пересказывать содержание текста учебника, сравнивать и описывать орудия труда, выделять на элементарном уровне причины исторических событий.
Используемые учебники и учебные пособия: 

Вигасин, Годер, Свенцицкая, История древнего мира, 5 класс

Используемая методическая литература: 

Араславноа. поурочные  разработки по истории древнего мира 

Используемое оборудование: 

учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор.

Краткое описание: 
урок изучения нового материала и повторения изученного

 

 

Ход урока

1. Организационный момент


Урок алгебры в 8 классе по теме "Неравенства с одним неизвестным и их системы"

Фото пользователя Валентина Витальевна Белоусова
Submitted by Валентина Витальевна Белоусова on Fri, 01/04/2011 - 12:50

Представляю вашему вниманию конспект урока алгебры в 8 классе по теме "Неравенства с одним неизвестным и их системы".


что такое неравенство

Фото пользователя Людмила Николаевна фатуллаева
Submitted by Людмила Николаевна фатуллаева on пн, 04/05/2009 - 21:59

»  Tags for document:

Возможна ли математика без неравенств?

Фото пользователя Людмила Николаевна фатуллаева
Submitted by Людмила Николаевна фатуллаева on вс, 29/03/2009 - 13:43
Научилась переносить фотографии, создавать альбом. Забыла куда вносить буклет!

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн