Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



система

о реализации сист-деят подхода

Submitted by светлана анатольевна дьяченко on Wed, 20/12/2017 - 22:27

занятие фак-ва


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

системно-деятельностный подход

Submitted by светлана анатольевна дьяченко on Wed, 20/12/2017 - 21:45

факультатив

факультатив


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Комплексные системы безопасности

В наши дни такие понятия как коммерческая тайна, индивидуальные данные, государственная тайна и т.д ,требуют значимой защиты и лишь при реализации защиты конкретных тайн вашего компании можно не со


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Понятие о системе объектов

Фото пользователя Андрей Сергеевич Анисимов
Submitted by Андрей Сергеевич Анисимов on вс, 26/02/2017 - 23:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Анисимов Андрей Сергеевич
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное учреждение Сосновская средняя общеобразовательная школа № 2
 

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Сформировать у обучающихся понятия «Система объектов», «Целостность системы», изучить связи и отношения между элементами системы, рассмотреть взаимодействие системы и окружающей среды.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Семакин, И.Г. Информатика. Базовый уровень : Учебник для 10 класса / И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер, Т.Ю. Шеина. – 2-е изд. –М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 224 с. : ил.

Используемая методическая литература: 
  1. Бешенков, С.А. Информатика. Систематический курс. Учебник для 10-го класса. / С. А. Бешенков, Е.А. Ракитина. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. – 432 с.
  2. Информатика и ИКТ. Учебник 8-9 класс / Под ред. проф. Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с.
  3. Соколова, О.Л. Универсальные поурочные разработки по информатике. 10 класс. / О.Л. Соколова. – М.: ВАКО, 2006. – 400 с.
  4. Угринович, Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003. – 512 с.
  5. Шалапаева, А.Х. Поурочные разработки по информатике: 8-9 классы. – 2-е изд., перераб. и доп. / А.Х. Шалапаева – М.: ВАКО, 2006. – 272 с.
Используемое оборудование: 
  1. Компьютер.
  2. Мультимедийный проектор.
  3. Интерактивная доска.
  4. Акустические колонки.
Используемые ЦОР: 

Кровеносная система: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0000021d-1000-4ddd-da33-1...

Банковская система: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2445c6b8-7d04-4dc7-af2a-8...

Солнечная система: http://school-collection.edu.ru/catalog/res/78e6fc5c-0a01-022a-01f2-edd2...

Краткое описание: 
<p>Урок разработан для обучающихся 11 классов. Уровень изучения предмета - базовый. Первый урок главы 1 &quot;Информационные системы и базы данных&quot;.<br /> &nbsp;</p>

Цель урока: Сформировать у обучающихся понятия «Система объектов», «Целостность системы», изучить связи и отношения между элементами системы, рассмотреть взаимодействие сист


информатика

Submitted by вероника андреевна катунина on Tue, 03/06/2014 - 07:51

 

Обучающие программы по информатике:

1.Тренажер по теме: "Системы счисления"


»  Tags for document:

Статья "Использование активных форм проведения занятий с воспитанниками в системе дополнительного образования".

Submitted by Александр Юльевич Рыкалин on Fri, 14/03/2014 - 17:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рыкалин Александр Юльевич
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Музыка
Краткое описание: 
<p>Активные формы проведения занятий &ndash; это такие формы организации образовательного процесса, которые способствуют разнообразному изучению учебных вопросов, активному взаимодействию воспитанников и преподавателя, живому обмену мнениями между ними, нацеленному на выработку правильного понимания содержания занятия и способов его практического использования.</p>

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Удельнинская гимназия

Раменского муниципального района Московской области


Сравнительный аназиз педагогических систем

Проект "Открытый класс"  www.openclass.ru создан Национальным фондом подготовки кадров (

Управление учебно-исследовательской деятельностью в школе

Submitted by Ирина Николаевна Игнатова on чт, 30/01/2014 - 23:07

 

Управление системой развития учебно-исследовательской

деятельности в школе


Референт

ЗАО «Референт-Сервис» в конце 1995 г.


Информатика

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн