объект
Submitted by Андрей Сергеевич Анисимов on вс, 26/02/2017 - 23:42
Данные об авторе
Автор(ы):
Анисимов Андрей Сергеевич
Место работы, должность:
Муниципальное бюджетное учреждение Сосновская средняя общеобразовательная школа № 2
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Сформировать у обучающихся понятия «Система объектов», «Целостность системы», изучить связи и отношения между элементами системы, рассмотреть взаимодействие системы и окружающей среды.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Семакин, И.Г. Информатика. Базовый уровень : Учебник для 10 класса / И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер, Т.Ю. Шеина. – 2-е изд. –М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 224 с. : ил.
Используемая методическая литература:
Бешенков, С.А. Информатика. Систематический курс. Учебник для 10-го класса. / С. А. Бешенков, Е.А. Ракитина. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. – 432 с.
Информатика и ИКТ. Учебник 8-9 класс / Под ред. проф. Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с.
Соколова, О.Л. Универсальные поурочные разработки по информатике. 10 класс. / О.Л. Соколова. – М.: ВАКО, 2006. – 400 с.
Угринович, Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003. – 512 с.
Шалапаева, А.Х. Поурочные разработки по информатике: 8-9 классы. – 2-е изд., перераб. и доп. / А.Х. Шалапаева – М.: ВАКО, 2006. – 272 с.
Используемое оборудование:
Компьютер.
Мультимедийный проектор.
Интерактивная доска.
Акустические колонки.
Используемые ЦОР:
Кровеносная система: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0000021d-1000-4ddd-da33-1...
Банковская система: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2445c6b8-7d04-4dc7-af2a-8...
Солнечная система: http://school-collection.edu.ru/catalog/res/78e6fc5c-0a01-022a-01f2-edd2...
Краткое описание:
<p>Урок разработан для обучающихся 11 классов. Уровень изучения предмета - базовый. Первый урок главы 1 "Информационные системы и базы данных".<br /> </p>
Цель урока: Сформировать у обучающихся понятия «Система объектов», «Целостность системы», изучить связи и отношения между элементами системы, рассмотреть взаимодействие сист
Submitted by Ольга Дмитриевна Кириенко on Sat, 09/04/2016 - 22:04
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №16 г.Ногинска
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Построение схемы систем команд исполнителя.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
Босова Л. Л Методические рекомендации по проведению уроков в 6 классе. - 2-е изд. Москва : Бином. Лаборатория знаний, 2013.
Используемая методическая литература:
Босова Л. Л. Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 6 класса. - 2-е изд. Москва : Бином. Лаборатория знаний, 2013
презентация «Алгоритмы и исполнители»;
плакат «Алгоритмы и исполнители»
Используемое оборудование:
персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.
Используемые ЦОР:
Босова Л. Л. Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 6 класса. - 2-е изд. Москва : Бином. Лаборатория знаний, 2013
Краткое описание:
<p>- Вы уже знаете, как составлять схемы.</p> <p>Все что мы сегодня узнаем нового по исполнителям, будем заносить в схему. И, тогда точно сможем ответить на наш вопрос, может быть кто-то из вас был прав в своем предположении. Что будет включать в себя схема?</p> <p>- Где вы можете убедиться в правильности своих предположений об исполнителях?</p> <p><br /> </p>
- Какое ключевое слово во главе схемы
- Что можно сказать об исполнителях?
- Можно ли еще дополнить схему?
- Можно ли еще дополнить схему?
Submitted by Ирина Леонидовна Самойлома on пн, 10/11/2014 - 20:57
Развлечение по познавательно-исследовательской деятельности.
Submitted by Ирина Леонидовна Самойлома on пн, 10/11/2014 - 20:55
Развлечение по познавательно-исследовательской деятельности.
Конспект урока по информатике с использованием мультимедийной презентации по теме "Понятие "Объект" (3-й класс)
Данные об авторе
Автор(ы):
Денько Анна Николаевна
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Краткое описание:
<p> </p> <ol> <li> Мотивация учебной деятельности (повторение) с выходом на восприятие нового материала.</li> <li> Объяснение нового материала.</li> <li> Закрепление (выполнение заданий в рабочей тетради).</li> <li> Физкультминутка.</li> <li> Компьютерный практикум.</li> <li> Подведение итогов, комментарии к выполнению домашнего задания.</li> </ol>
Submitted by Елена Евгеньевна Гилева on Sat, 26/03/2011 - 00:21
Данные об авторе
Место работы, должность:
МООШИ с ПЛП им.А.И.Покрышкина
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Познакомить учащихся с историей праздника Новый год. Закрепить способы перемещения и удаления рисунков, объектов и текста WordArt, набор и оформления текста. Развитие речи, внимания и аккуратности.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание:
Урок может быть проведен на уроке информатики, как урок - закрепления работы в текстовом редакторе или как внеклассное мероприятие при подготовке к Новому году.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Юлия Михеева on Fri, 11/03/2011 - 19:19
Данные об авторе
Автор(ы):
Михеева Юлия Владимировна
Место работы, должность:
МОУ-СОШ №7 г. Белгорода, учитель информатики и английского
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Используемые учебники и учебные пособия:
Инфоматика и ИКТ учебник 3 класса Н. В. Матвеевой
Краткое описание:
Тест для учащихся 3 класса по теме "Объект и его характеристика", рассчитанный на 5-7 минут урока, позволяет учащимся сразу определить свою оценку по количеству набранных баллов.
Submitted by Ирина Фадеева on вс, 26/12/2010 - 21:40
Данные об авторе
Автор(ы):
Фадеева Ирина Владимировна
Место работы, должность:
учитель информатики, МОУ СОШ п.Целинный Ершовского района Саратовской области
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
закрепить понятие «Состав объектов»; познакомить учащихся с составом почвы;
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
16
Используемые учебники и учебные пособия:
Матвеева Н.
Используемое оборудование:
Интерактивная доска
Краткое описание:
Комбинированный урок информатики и окружающего мира в 3 классе по теме "Состав объекта"