Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



магнит

Таинственный камень

Submitted by Эльвира Геннадьевна Бродюкова on вс, 02/10/2016 - 22:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бродюкова Э.Г.
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Развитие познавательного интереса и навыков экспериментальной работы учащихся.

Краткое описание: 
<p>Урок-эксперимен. Групповая форма работы.</p>

»  Tags for document:

План - Конспект Непосредственной Образовательной Деятельности по ознакомлению с окружающим и экспериментированию Тема: «Волшебные свойства магнита»

Submitted by Марина Александровна Чернышева on чт, 05/05/2016 - 13:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чернышева Марина Александровна
Место работы, должность: 

Воспитатель 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Добиться усвоения знаний о свойствах магнита.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Оборудование:  магниты (каждому ребёнку), различные металлические предметы: (скрепки, кусочки проволоки, гайки, шайбы, шурупы, лоскутки ткани, меха, резины, пластмассы, лист бумаги); карты наблюдения ;

стеклянный стакан, пластиковая бутылка  с водой (на каждого ребенка), картон с лабиринтом (на каждого ребёнка),

Краткое описание: 
<p>- Формировать &nbsp;у детей элементарные представления о физических явлениях, стимулировать самостоятельное формулирование выводов.</p> <p>-Способствовать &nbsp;накоплению у детей конкретных представлений о магните и его свойстве притягивать металлические предметы.</p> <p>- Развивать активность любознательность, стремление к самостоятельному познанию и размышлению.</p> <p>- Побуждать детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявление своей индивидуальности.</p> <p>-Развивать умение понимать задачу и выполнять ее самостоятельно.</p> <p>&nbsp;- Воспитывать аккуратность в работе. &nbsp;</p>

Ход.

Организационный момент

       Дети стоят в круге

«Мы ладошку с ладошкой сложили


»  Tags for document:

Явление электромагнитной индукции

Submitted by Татьяна Игнатьевна Иванова on Sat, 24/01/2015 - 13:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Татьяна Игнатьевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ  №1 г.Павлово, учитель физики и математики

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
Программа: Программы для общеобразовательных учреждений. Авторы: Перышкин А.В., Гутник Е.М., М, «Дрофа», 2010 г. Учебник: Перышкин А.В., Гутник Е.М.Физика, 9 класс, М, « Дрофа», 2010г.
Используемое оборудование: 

Цели: 1.Обучающая:

1) Учащиеся должны осознать , что электрический ток  и магнитное поле  неотделимы друг от друга.

2) Учащиеся должны получить представление об индукционном токе .

3) Учащиеся должны усвоить , в каких случаях проявляется явление электромагнитной индукции.

2.Развивающая:

1) Учащиеся  должны уметь логически мыслить, рассуждать,  находить решение проблемы;

2) Учащиеся должны уметь анализировать и делать выводы;

3) Учащиеся должны уметь выявлять отличия, устанавливать закономерности.

3.Воспитывающая:

1)на примере научного поиска М.Фарадея учащиеся должны воспитывать в себе волю, трудолюбие, настойчивость в достижении цели.

2)  показать использование  явления электромагнитной индукции  в науке и технике.

3)воспитание познавательного интереса у учащихся.

4)формирование материалистического мировоззрения у учащихся и нравственных качеств личности.

 

Используемые ЦОР: 

Средства урока:

Персональный компьютер;

Компьютерная  презентация урока по теме « Явление электромагнитной индукции»;

учебники физики;

портрет  М. Фарадея.

Лазерный диск « Физика 7-11 классы» ФЗИКОН;

Полосовой магнит, демонстрационный гальванометр, две

катушки, источник тока, амперметр.

 

Краткое описание: 
<p>Урок по теме &laquo; Явление электромагнитной индукции &raquo; занимает центральное место в теме &nbsp;&laquo;Электромагнитные явления<strong>&raquo;</strong> &nbsp;и имеет важное политехническое значение. Кроме того, от уровня усвоения этой темы существенно зависит и восприятие ряда последующих &nbsp;тем:&nbsp; &laquo;Получение переменного электрического тока&raquo;, &laquo; Электромагнитное поле&raquo;, &laquo;Электромагнитные волны&raquo;, &nbsp;поэтому было уделено серьезное внимание изучению важнейших положений темы и способам активизации познавательной деятельности учащихся на уроке.</p> <p>С учетом возрастных и психологических особенностей учащихся были выбраны формы и методы работы (дифференцированный подход, групповые и индивидуальные формы работы). Поскольку класс по уровню развития и сформированности умений и навыков является средним, перед учителем стояла задача создать на уроке такую атмосферу, чтобы каждый ученик активно работал и приобретал новые знания, умения и навыки. Цели урока были определены в соответствии с требованиями программы, содержанием изученного материала, уровнем подготовленности класса и прогнозом конечного результата.</p>

Содержание урока


Развлечение по познавательно-исследовательской деятельности. "Мы- волшебники"

Submitted by Ирина Леонидовна Самойлома on пн, 10/11/2014 - 20:57

Развлечение по познавательно-исследовательской деятельности.


Развлечение по познавательно-исследовательской деятельности. "Мы- волшебники"

Submitted by Ирина Леонидовна Самойлома on пн, 10/11/2014 - 20:55

Развлечение по познавательно-исследовательской деятельности.


Таинственная сила

Submitted by Евгения Олеговна Демушкина on Tue, 07/05/2013 - 11:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Демушкина Евгения Олеговна
Место работы, должность: 
г. Мичуринск, МБОУ Стаевская СОШ, учитель предшкольной подготовки
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Развитие познавательной активности ребенка в процессе знакомства со скрытыми свойствами магнита.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А.  Окружающий мир. Тетрадь  для самостоятельной работы.-М.: Академкнига/учебник, 2010.
    Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А.  Окружающий мир. Учебник.-М.: Академкнига/учебник, 2010.Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А.  Окружающий мир.  Хрестоматия.-М.: Академкнига/учебник, 2010
Используемая методическая литература: 

Плешаков А.А. Мир вокруг нас

Используемое оборудование: 

рукавица с магнитом внутри, металлическая и пластмассовая ложки, резиновый шарик, бумага, демонстрационный магнит,  пластмассовые пуговицы, булавки, крючки, шкатулка, удочки, таз с водой, пластмассовыми рыбками и металлическими предметами, аудиозаписи «Голоса птиц», «Журчание ручья», ноутбук, интерактивная доска, проэктор.

Используемые ЦОР: 

Задания:

http://LearningApps.org/watch?v=o9s1v62a – с каким предметом «дружит» магнит

http://LearningApps.org/display?v=t8s8v6g5  - неживая и живая природа

Модули:

http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/c0/d8/6a/4a/0e/2c/2f/2d/f8/5d/20/4e/7a/b2/75/2d/html/index.html  - цветы

http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/9f/2e/84/90/4c/57/86/69/3b/a3/2c/b5/29/b3/0e/0c/html/index.html- подбери картинку на заданное слово

Краткое описание: 
Развитие познавательной активности ребенка в процессе знакомства со скрытыми свойствами магнита.Должны иметь реальное представление о магните и его свойствах; способность высказывать свою точку зрения, рассуждать, анализировать, делать выводы, формулировать обнаруженные закономерности; уметь работать самостоятельно и коллективно, активно и доброжелательно взаимодействовать с воспитателем и детьми.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

Тема: «Таинственная сила».


»  Размещено в сообществах:   

Конспект НОД по образовательной области "Познание""Металл его качества и свойства" (экспериментирование)

Submitted by Татьяна Дмитренко on вс, 02/12/2012 - 12:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дмитренко Татьяна
Место работы, должность: 
МБДОУ"Детский сад № 141"Пилеш" г.Чебоксары
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

 

 

Развивать умение детей узнавать предметы из металла, определять его качественные характеристики( структура поверхности, цвет) и свойства( теплопроводность, ковкость, металлический блеск). Помочь понять, что только предметы из металла взаимодействуют с магнитом.Воспитывать любознательность, дружеские отношения.

Используемое оборудование: 

 

 

Материалы

Металлические предметы, емкость с водой, свеча, спички, магнит, сундук, деревянные и резиновые предметы, иллюстрации по теме, варежки с магнитом, лист бумаги, костюм для игрового персонажа домовенка Кузи.

Словарная работа

Металл, металлические предметы, магнит, притяжение, магнетические и немагнетические предметы, ковкость.

Предварительная работа

Игры с металлическими предметами в уголке экспериментирования( конструктор), игры с магнитом.

Краткое описание: 
Дети с домовенком Кузей исследуют металл, проводя эксперементальную работу по выявлению его качеств и свойств

 

Педагог. Ребята, послушайте загадки: Сам худ, голова с пуд.


»  Tags for document:

магнит

Фото пользователя Людмила Борисовна Волкова
Submitted by Людмила Борисовна Волкова on Wed, 18/07/2012 - 18:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волкова Людмила Борисовна
Место работы, должность: 
МБДОУ детский сад " Ягодка",воспитатель
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Цель урока: 

 

Цели и задачи: развивать коммуникативные навыки, мыслительные операции, умение делать выводы; способность детей вести целенаправленную деятельность – отыскивать предметы, свойства которых отвечают предметным требованиям (притягиваются к магниту);

расширять средства познания и естественнонаучный опыт детей, связанный с познанием свойств материалов, из которых сделаны предметы, об их безопасности;

 закреплять представления о магните и его свойстве притягивать предметы через интеграцию образовательных областей, навык занесения результатов эксперимента в таблицу, активизировать словарь детей;

– воспитывать доброжелательные отношения, умение работать в коллективе, желание приходить на помощь.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемое оборудование: 

 

магниты, слайды «Магнитная гора», «Цифра 7», видеописьмо от Золушки, раздаточный материал: предметы из дерева, пластмассы, бумаги, резины, железа, тарелочки с крупой, гайками и шурупами, скрепки, емкость с водой, шкатулка, сундучок с ключом, игрушечные санки, компьютер, видеопроектор, экран.

Краткое описание: 
Конспект непрерывно непосредственной образовательной деятельности для детей от 6 до 7 лет по теме: «Удивительный магнит»

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн