Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



металл

Окраска металлических поверхностей масляными составами

Фото пользователя Владимир Александрович Лебедев
Submitted by Владимир Александрович Лебедев on пн, 12/03/2018 - 13:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лебедев Владимир Александрович
Место работы, должность: 

"Камчатский сельскохозяйственный техникум" - мастер производственного обучения 

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

 Сформировать у обучающихся практические умения и навыки поокраска металлических поверхностей масляными составами

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Баландина и др. «Основы материаловедения. Отделочные работы»

Москва, «Академия», 2016 год

 

  1. Ивлиев и др. «Отделочные строительные работы» Плотничные работы

Москва, «ПрофОбрИздат», 2002 год

 

     3.   Чичерин И.И. Общестроительные работы

Москва, «ПрофОбрИздат», 2002 год

Используемая методическая литература: 
  1. Иванушкина А.Г. «Современные отделочные работы»

Донецк, «Сталкер»  2008г.

 

  1. Никольский С. «Ремонт квартиры своими руками»

Минск, «Книжный дом», 2005 г.

 

  1. Соколов В. «Сам себе строитель»

Ростов-нп-Дону, издательство «Феникс», 2005 г

 

  1. Шепелев А.Н. Справочник домашнего мастера

Москва, «Стройиздат», 1993 год

Используемое оборудование: 

Оборудования и приспособления:

           Верстак.

Инструменты: - регистры отопления, ванночка малярная, кисть флейцевая.

Материалы: - масляная краска, ветошь, уайт-спирит, вода, мыло

 

Краткое описание: 
<p><strong>Задачи:</strong></p> <p><strong>Обучающая &ndash; </strong>формирование профессиональной компетенции&nbsp; ПК -1.3Подготавливать поверхности для малярных работ</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - ПК 1.4&nbsp; Выполнять окрашивание водными и неводными составами</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - формирование общей компетенции&nbsp; ОК.2Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - формирование общей компетенции&nbsp; ОК.3Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - формирование общей компетенции&nbsp; ОК.5Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности</p> <p><strong>Развивающая- </strong>формирование общей компетенции&nbsp; ОК.4Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами;</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; -</strong> развивать навыки и умения&nbsp;&nbsp;&nbsp; логически мыслить, сравнивать, анализировать, устраивать причинно следственные связи;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - развивать профессиональную интуицию.</p> <p><strong>Воспитательная</strong> - формирование общей компетенции&nbsp; ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - </strong>Воспитывать у обучающихся бережное отношение к инструменту, материалам, аккуратность и внимательность в работе, бдительность в соблюдении требований безопасности труда.</p> <p><strong>Тип урока:</strong> урок изучения и выполнения простых приёмов и комплексов операций</p> <p><strong>Форма организации деятельности обучающихся:</strong> индивидуальная</p> <p><strong>Методы обучения:</strong> словесные наглядно-демонстрационные, практические, методы развития самостоятельности и активности обучающихся.</p> <p><strong>Организация деятельности обучающихся на уроке:</strong></p> <p>- отвечают на поставленные вопросы преподавателя;</p> <p>- слушают и обсуждают новый материал;</p> <p>- наблюдают за выполнением трудовых приёмов;</p> <p>- упражняются в выполнение трудовых приёмов и операций;</p> <p>- планируют предстоящую работу:</p> <p>- в ходе практической работы решают производственную задачу.</p> <p><strong>Перечень учебно-производственных работ: </strong>выполнение заданий по:</p> <p><strong>-</strong>удаление пыли с поверхности;</p> <p><strong>-</strong>очистке от ржавчины применяя щётку с металлическим ворсом, наждачную&nbsp; бумагу или шпатель;</p> <p><strong>-</strong>удаление имеющих жировых пятен ветошью смоченной в уайт-спирите или ацетоне</p> <p><strong>-</strong>грунтование поверхности;</p> <p><strong>-</strong>окрашивание металлических поверхностей;</p> <p><strong>-</strong>уход за инструментом.</p>

Рассказ об окраске металлических поверхностей масляными красками


»  Размещено в сообществах:   

Мир металлов

Submitted by Наталья Александровна Дерюгина on пн, 17/12/2012 - 21:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дерюгина Наталья Александровна
Регион: 
Липецкая область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Металлы" в 9 классе. Урок проводится с использованием интерактивной доски. Материал об особенностях строения атомов металлов и физических свойствах металлов повторяются в ходе игры. Обобщение знаний по химическим свойствам металов и их соединений проводится в виде лабораторной работы.

Конспект НОД по образовательной области "Познание""Металл его качества и свойства" (экспериментирование)

Submitted by Татьяна Дмитренко on вс, 02/12/2012 - 12:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дмитренко Татьяна
Место работы, должность: 
МБДОУ"Детский сад № 141"Пилеш" г.Чебоксары
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

 

 

Развивать умение детей узнавать предметы из металла, определять его качественные характеристики( структура поверхности, цвет) и свойства( теплопроводность, ковкость, металлический блеск). Помочь понять, что только предметы из металла взаимодействуют с магнитом.Воспитывать любознательность, дружеские отношения.

Используемое оборудование: 

 

 

Материалы

Металлические предметы, емкость с водой, свеча, спички, магнит, сундук, деревянные и резиновые предметы, иллюстрации по теме, варежки с магнитом, лист бумаги, костюм для игрового персонажа домовенка Кузи.

Словарная работа

Металл, металлические предметы, магнит, притяжение, магнетические и немагнетические предметы, ковкость.

Предварительная работа

Игры с металлическими предметами в уголке экспериментирования( конструктор), игры с магнитом.

Краткое описание: 
Дети с домовенком Кузей исследуют металл, проводя эксперементальную работу по выявлению его качеств и свойств

 

Педагог. Ребята, послушайте загадки: Сам худ, голова с пуд.


»  Tags for document:

Цинк - элемент побочный подгруппы (обобщающий урок по теме "Металлы")

Submitted by Надежда Германовна Васильева on вс, 27/11/2011 - 21:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васильева Надежда Германовна
Место работы, должность: 
МБОУ "Таушкасинская СОШ" Цивильского района Чувашской Республики,учитель химии
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

Обобщить знания о металле цинк. В плане урока есть задания, которые представляют собой работу с научно-попу­лярным текстом. В процессе его выполнения учащиеся на основе внимательного чтения текста выполняют серию заданий, которые предполагают различные действия: нахожде­ние в тексте указанного факта, расчёт массы и количества вещества, работу с таблицами, различение значимой информации и так на­зываемого информационного шума.

Это задание направлено на формирование умений:

•  извлекать информацию из научно-популярного текста:

•  классифицировать полученную инфор­мацию;

•  использовать знания, полученные при изучении других предметов (математика, био­логия, экология);

•  работать с избыточным объёмом ин­формации;

•  представлять информацию в табличном виде;

•  создавать собственный текст в заданном жанре;

•  использовать естественно-научные зна­ния для решения реальных жизненных про­блем.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Краткое описание: 
Задания урока направлены на формирование умений: • извлекать информацию из научно-популярного текста; • классифицировать полученную информацию; • использовать знания, полученные при изучении других предметов (математика, био¬логия, экология); • работать с избыточным объёмом ин¬формации; • представлять информацию в табличном виде; • создавать собственный текст в заданном жанре; • использовать естественно-научные зна¬ния для решения реальных жизненных проблем.

 

1.      Оргмомент


Лепка из металла. Изобразительное искусство 6 класс

Submitted by Лялягуль Кашапова on Wed, 16/12/2009 - 13:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кашапова Лялягуль Халитовна
Место работы, должность: 
МОУ Шалтинская СОШ Учитель ИЗО
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 
Научить передавать в объемной форме пропорции фигуры человека,ее движение и характер; определить значение характера материала для создания выразительного образа в скульптуре, обобщение проработка деталей в скульптурном образе; проверить знания учащихся по окружающему миру по теме"Учимся определять звезды".
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

П.Клушанцев. "Очем рассказал телескоп" 1971.

А.Плешаков Атлас-определитель "От земли до неба" 2009.

Используемое оборудование: 

Фольга, макет  летающей тарелки, макет планеты Х,  схемы  созвездий,  таблички с названиями звезд и созвездий, таблички"Россия Татарстан Шалты-2009".

Краткое описание: 
Углубление знаний учащихся в области астрономии. Определение созвездии и самых ярких звезд в них.Использование нового материала - алюминиевой фольги в работе над созданием фигуры человека.

   На прошлом уроке к нам прилетела "летающая тарелка", которая  доставила нам информацию  о необыкновенной планете Х.


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн