лепка
Submitted by Юлия Серафимовна Мизинцева on Tue, 04/06/2019 - 20:25
Данные об авторе
Место работы, должность:
Конспект НОД по лепке во 2 младшей группе «Пирамидка»
Тема: Пирамидка.
Цель: Закрепляем умение скатывать колбаску и соединять один конец с другим, три цвета: красный, жёлтый, зелёный.
Задачи:
продолжать формировать умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми и прямыми движениями и соединять концы получившейся колбаски;
развивать интерес к изобразительной деятельности, любознательность, способность внимательно рассматривать предмет, обследовать его;
воспитывать бережное отношение к игрушкам;
закреплять ПДД, воспитывать внимательных пешеходов;
воспитывать чувство эмпатии, желание помогать тому, кто попал в беду;
стимулировать речевую активность, стремление отвечать на вопросы воспитателя.
Оборудование : столы, стулья, дощечки для пластилина, пластилин красного, жёлтого и зеленого цветов, игрушка – пирамидка, кукла Катя, кружки красного, жёлтого, зелёного цвета для игры «Светофор»
Ход занятия
(Дети свободно сидят на коврике)
- Здравствуйте, ребята! Мы продолжаем с вами говорить о предметах, которые находятся на нашей выставке. Что же это за предметы? ( Деревянные игрушки)
- Мне кажется, что я слышу, чей-то плачь. (В руках у воспитателя появляется кукла)
- Это наша знакомая - кукла Катя. Поглядите, у неё на щёчках самые настоящие слёзы. Давайте узнаем, что же с ней случилось?
(Кукла рассказывает, что она шла по улице, держа в руках любимую игрушку – пирамидку. Она совсем не заметила, как подошла к краю дорог, и в этот момент на светофоре загорелся красный свет. Машинка громко засигналила, и кукла, от неожиданности, уронила пирамидку прямо под колёса. От пирамидки остались только обломки. Воспитатель показывает обломки пирамидки и «фотографию», какой была пирамидка ранее.)
- Эх, Катюша! Тебе ещё повезло, что ты сама не попала под колёса машины!
- Ребята, можно ли играть возле дороги? (Нет)
- А на какой сигнал светофора можно переходить дорогу? (Дети вспоминают, что означают сигналы светофора)
- Думаю, что твоему горю, мы с ребятами сможем помочь. Мы попробуем слепить тебе новую пирамидку, да и не одну!
(Дети садятся за столы)
- Какие колечки у пирамидки? Чем они отличаются? ( По цвету, величине)
- Чем похожи? ( По форме)
- Ребята, а вы знаете, как правильно собрать пирамидку? Какое колечко надо поставить первым?
- У нас есть основа для пирамидки. Сейчас мы с вами, глядя на фотографию, попробуем слепить колечки и собрать пирамидку для куклы.
- Но, прежде, давайте разомнём ручки.
Пальчиковая гимнастика с использованием карандаша.
- Какое кольцо самое большое по размеру? (Зелёное)
- Возьмите пластилин зелёного цвета. Чтобы он стал «послушным», мягким его нужно погреть в ладошках.
( Вместе с воспитателем дети лепят колбаску и сворачивают её в кольцо)
- Первое колечко готово, наденьте его на основу.
(Дети последовательно изготавливают три колечка)
Физкультминутка «СВЕТОФОР»
- Посмотрите, сама пирамидка напоминает по своему цвету три цвета светофора. Давайте поиграем!
(Воспитатель показывает круги разного цвета, дети выполняют соответствующие движения:
Красный – стоят;
Жёлтый – смотрят по сторонам;
Зелёный – шагают.
Итог и рефлексия.
- Посмотри, Катюша, какие замечательные пирамидки получились у ребят! Они для тебя очень постарались.
- Только, пожалуйста, не забывай больше о правилах, которые нужно соблюдать на улице.
(Дети вспоминают ПДД)
Регион:
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Родитель
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Цель урока:
Закрепляем умение скатывать колбаску и соединять один конец с другим, три цвета: красный, жёлтый, зелёный.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
<p>Дети закрепляют способ лепки кольца, закрепляя при этом ПДД</p>
Submitted by Ирина Алексеевна Майрина on пн, 20/03/2017 - 13:44
Данные об авторе
Место работы, должность:
Воспитатель БОУ "Чебоксарская начальная общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ №3" Минобразования Чувашии
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Образовательные задачи : учить способам обследования предметов, включая простейшие опыты, расширить представление детей о свойствах сухого и мокрого песка; формировать знания о природном материале- глине и ее свойствах, продолжать совершенствовать навыки установления тождества и различия материалов.
Коррекционно-развивающие задачи : развивать зрительное, тактильное восприятия, общую и мелкую моторику рук, память и мышление.
Воспитательные задачи : воспитывать интерес к опытно-экспериментальной деятельности, сопереживание, желание помочь младшим и ближнему; поощрять соблюдение правил поведения в непосредственно организованной деятельности; продолжать формировать любовь и бережное отношение к объектам природы.
Индивидуально-дифференцированная работа : стимулировать и активизировать речевую деятельность Кирилла П., следить за правильностью шагового движения у Илюши С.
Используемые учебники и учебные пособия:
От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: Мозаика- Синтез, 2011 г.
Организация опытно-экспериментальной деятельности детей от 2-7 лет: тематическое планирование, рекомендации, конспекты занятий/ авт.- сост. Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова. - Изд. 2-е. - Волгоград : Учитель, 2013.-333 с.
Используемое оборудование:
аудиозапись Е.Железновой, экран, проектор
Краткое описание:
<p>Непосредственно организованная деятельность по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" с детьми с НОДА младшего дошкольного возраста</p>
Ход занятия.
Submitted by Ирина Алексеевна Майрина on пн, 20/03/2017 - 13:40
Данные об авторе
Место работы, должность:
Воспитатель БОУ "Чебоксарская начальная общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ №3" Минобразования Чувашии
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Образовательные задачи : учить способам обследования предметов, включая простейшие опыты, расширить представление детей о свойствах сухого и мокрого песка; формировать знания о природном материале- глине и ее свойствах, продолжать совершенствовать навыки установления тождества и различия материалов.
Коррекционно-развивающие задачи : развивать зрительное, тактильное восприятия, общую и мелкую моторику рук, память и мышление.
Воспитательные задачи : воспитывать интерес к опытно-экспериментальной деятельности, сопереживание, желание помочь младшим и ближнему; поощрять соблюдение правил поведения в непосредственно организованной деятельности; продолжать формировать любовь и бережное отношение к объектам природы.
Индивидуально-дифференцированная работа : стимулировать и активизировать речевую деятельность Кирилла П., следить за правильностью шагового движения у Илюши С.
Используемые учебники и учебные пособия:
От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: Мозаика- Синтез, 2011 г.
Организация опытно-экспериментальной деятельности детей от 2-7 лет: тематическое планирование, рекомендации, конспекты занятий/ авт.- сост. Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова. - Изд. 2-е. - Волгоград : Учитель, 2013.-333 с.
Используемое оборудование:
аудиозапись Е.Железновой, экран, проектор
Краткое описание:
<p>Непосредственно организованная деятельность по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" с детьми с НОДА младшего дошкольного возраста</p>
Ход занятия.
Submitted by Наталия Александровна Клименко on Wed, 14/12/2016 - 02:55
Данные об авторе
Автор(ы):
Клименко Наталия Александровна
Место работы, должность:
МБУДО Усть-Большерецкий РДДТ,педагог дополнительного образования
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Цель урока:
Основная цель
С помощью системы занятий создать условия для формирования эмоционально-отзывчивой, творчески-активной личности, пробудить интерес к лепке, развить моторику рук, видение цвета, привить чувство прекрасного, развить фантазию, терпение аккуратность при работе, творческую активность, эстетический вкус, логическое мышление, расширить кругозор, развить свои творческие способности и приобрести навыки в различных направлениях лепки.
Краткое описание:
<p>Познакомить с особенностями лепки,с историей возникновения пластилина,материалами .Положительное влияние на развитие ребенка.</p>
Submitted by Любовь Павловна Богуцкая on чт, 03/11/2016 - 12:09
Данные об авторе
Автор(ы):
Богуцкая Любовь Павловна
Место работы, должность:
МДОУ "Детский сад № 8" г. Ярославль
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Цель урока:
- познакомить с содержанием сказки С.Маршака «Сказка о глупом мышонке»;
- дать почувствовать взаимосвязь между содержанием литературного произведения и рисунками к нему;
- учить отвечать на вопросы воспитателя;
- обобщать и активировать речь;
- закреплять умение отщипывать кусочки от целого комка пластилина и скатывать небольшие шарики между ладонями небольшими круговыми движениями;
- прививать интерес к изобразительной деятельности.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
Материал и оборудование:
Иллюстрации к сказке.
Игрушки – герои сказки (мышка, кот, курочка, утка, лягушка, лошадка).
Пластилин, дощечки.
Салфетки.
Краткое описание:
<p>Образовательная деятельность по развитию речи и лепке с элементами физической культуры с детьми второй младшей группы. </p>
Submitted by Ирина Леонидовна Самойлома on пн, 10/11/2014 - 20:25
Конспект совместной образовательной деятельности интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Народные промыслы России» (подготовительная группа)
Submitted by Ирина Леонидовна Самойлома on пн, 10/11/2014 - 20:25
Конспект совместной образовательной деятельности интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Народные промыслы России» (подготовительная группа)
Submitted by Ксения Владимировна Будникова on Wed, 21/05/2014 - 08:40
Данные об авторе
Автор(ы):
Будникова Ксения Владимировна
Место работы, должность:
Казенное учреждение "Урайский специализированный Дом ребенка"
Воспитатель.
Регион:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Учить детей вдавливать детали в основу из пластилина в определенном порядке, создавая изображения. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
картонная основа в виде листа любого дерева, с нанесенным на нее слоем пластилина (можно использовать соленое тесто), пуговицы либо другой материал, игрушка гусеница.
Краткое описание:
<p>Данное занятие можно использовать как в НОД, так и в свободной деятельности детей.</p>
Submitted by Татьяна Валериановна Трепнева on пн, 25/11/2013 - 11:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Трепнева Татьяна Валериановна
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Краткое описание:
Курсовая работа.
ФИО
город,школа
ссылка на работу
» Размещено в сообществах: