Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



соленое тесто

«Лепка из соленого теста как средство развития творческих способностей и мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи

Submitted by Татьяна Валериановна Трепнева on пн, 25/11/2013 - 11:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Трепнева Татьяна Валериановна
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Краткое описание: 
Курсовая работа.

Развивающий эффект тестопластики

Фото пользователя Любовь Викторовна Ильющенкова
Submitted by Любовь Викторовна Ильющенкова on пн, 31/12/2012 - 15:07

Пластика из соленого теста это оригинальный вид декоративно-прикладного творчества способствующий развитию мелкой моторики и творческих  способностей детей.Тестопластика закрепляет положите


»  Tags for document:

Солёное тесто

Submitted by Аюна Робертовна Хунданова on Tue, 28/09/2010 - 08:28

Давайте общаться!


»  Размещено в сообществах:   

Солёное тесто

Submitted by Аюна Робертовна Хунданова on Tue, 28/09/2010 - 06:44

История возникновения соленого теста


Занятие кружка декоративно – прикладного творчества "Красота в умелых руках. Лепка и роспись барыни - франтихи"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Васильева Ирина Эдуардовн
Место работы, должность: 
МОУ "Красногородская средняя общеобразовательная школа", учитель ИЗО
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 
Цели занятий: • способствовать эстетическому воспитанию младших школьников средствами народного искусства; • закрепить знания геометрического орнамента на Дымковской игрушке; • создать здоровьесберегающее пространство на занятиях (сформировать знания детей, совершенствовать навыки, преодолевая утомляемость) Программные задачи: • продолжать знакомить детей с народным промыслом - глиняная Дымковская (вятская) игрушка (Кировская область); • развивать умение видеть форму, цвет, декор игрушки и посильно передавать единство этих качеств в росписи изделия; • развивать художественный вкус учащихся – учить видеть красоту и выразительность образной передачи жизни в игрушках отдаленного прошлого и современности; • воспитывать интерес и любовь к народному творчеству, бережное отношение к традициям народа; • формировать интерес к истокам русской культуры; • формировать художественно-творческую активность; • создать атмосферу увлекательного эстетического познания; • развивать самостоятельность в выборе композиционных решений, воспитывать аккуратность и творческое воображение; • совершенствовать навык работы со SMART – доской (рисование, перемещение картинок, заливка)
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

не использовались

Используемая методическая литература: 

 

1. «Основы декоративного искусства в школе».

Под редакцией Б. В. Нешулова,  Е. Д. Щедрина.

Москва «Просвещение» 1981г.

 

 

2. «Народные промыслы».

А. Е. Клиентов.

Москва, «Белый город» 2006 г.

 

3. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Учебник для 5 класса. Под редакцией Б. М. Неменского.

Москва « Просвещение» 2006 г.

 

 

4. «Сказку сделаем из глины, теста, снега, пластилина».

В. С. Горичева, М. И. Нагибина.

Ярославль «Академия развития», «Академия Кo» 1998 г

 

5. Использование Интернет ресурсов (ЦОРы, иллюстративный материал).

 

Используемое оборудование: 

Занятие 1: «Изготовление лепной фигурки «Барыни – франтихи».

Оборудование:

·         модели глиняных дымковских игрушек;

·         плетеная корзина;

·          раздаточный материал: “Дымковская игрушка”;

·         трафареты «Барыня – франтиха»;

·         мука, соль, клей «Момент» (для наклеивания обоев), миски, столовые ложки у педагога;

·         стеки, скалки, картон;

·         презентация (Notebook)

Музыкальный ряд:

Русские народные мелодии

 

 

 

 

                    Занятие 2: «Роспись  лепной фигурки

                                          «Барыни – франтихи»                                                   

Оборудование:

·        Лепные фигурки, изготовленные на предыдущем занятии;

·        раздаточный материал “Дымковская барышня” (иллюстрации из журналов, фото);

·        образцы рисунков-упражнений  “Геометрический орнамент на дымковской игрушке”;

·        таблицы на доске - “Цвет и форма”;

·        клей ПВА;

·        гуашь, кисти

·        презентация (Notebook)

Оформление доски:

·         Таблицы «Цвет и форма»;

·         образцы рисунков-упражнений - “Геометрический орнамент на дымковской игрушке”.

Музыкальный ряд:

Русские народные мелодии

 

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/00000957-1000-4ddd-f5c9-030047a1be09/rospis_igrushek_6.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000005dc-1000-4ddd-5bb5-3c0046cc36d0/i02_56_09.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/00000122-1000-4ddd-da0e-3000469b3d1c/index.htm

Краткое описание: 
Ни у кого не вызывает сомнения правильность вы-сказывания, которое гласит: «Без прошлого - нет на-стоящего и будущего». Поэтому мы должны бережно сохранять наши народные традиции, традиции народного искусства, прославлять талант и мастерство русского народа. Многие виды прикладного искусства имеют многовековые истоки и остаются популярными. Роспись игрушки имеет свои традиции, свою историю. Основным видом деятельности детей младшего школьного возраста является игра. Именно поэтому, мы считаем, что народная игрушка – удачная площадка для воспитания у детей интереса и любви к народному творчеству, бережного отношения к традициям народа, формирования интереса к истокам русской культуры. Посредством продолжения знакомства с народным промыслом, у детей развивается художественный вкус, они учатся видеть красоту и выразительность образной передачи жизни в игрушках отдаленного прошлого и современности. На занятиях дети учатся видеть характерные признаки народного промысла «Дымково»: форму, цвет, декор игрушки, и посильно передавать единство этих качеств, при росписи изделия. Учащиеся выполняют творческие задания, используя традиционные для промысла приемы росписи и цвето-вые сочетания. Совершенствуют навык работы на интерактивной доске (заливка, рисование, перемещение изображений), что создает на занятиях особый эмоциональный настрой. При работе с соленым тестом развиваем мелкую мото-рику руки. В процессе работы дети много общаются, принимают активное участие в коллективном обсуждении. На занятиях стараюсь создать атмосферу увлекательного эстетического познания, что формирует художественно-творческую активность, способствует развитию самостоятельности в выборе композиционных решений, воспитывает аккуратность и творческое воображение.

Занятие 1: «Изготовление лепной фигурки «Барыни – франтихи&ra


»  Размещено в сообществах:   

Занятие кружка декоративно – прикладного творчества "Красота в умелых руках. Лепка и роспись барыни - франтихи"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Васильева Ирина Эдуардовна
Место работы, должность: 
МОУ "Красногородская средняя общеобразовательная школа", учитель ИЗО
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 
Цели занятий: • способствовать эстетическому воспитанию младших школьников средствами народного искусства; • закрепить знания геометрического орнамента на Дымковской игрушке; • создать здоровьесберегающее пространство на занятиях (сформировать знания детей, совершенствовать навыки, преодолевая утомляемость) Программные задачи: • продолжать знакомить детей с народным промыслом - глиняная Дымковская (вятская) игрушка (Кировская область); • развивать умение видеть форму, цвет, декор игрушки и посильно передавать единство этих качеств в росписи изделия; • развивать художественный вкус учащихся – учить видеть красоту и выразительность образной передачи жизни в игрушках отдаленного прошлого и современности; • воспитывать интерес и любовь к народному творчеству, бережное отношение к традициям народа; • формировать интерес к истокам русской культуры; • формировать художественно-творческую активность; • создать атмосферу увлекательного эстетического познания; • развивать самостоятельность в выборе композиционных решений, воспитывать аккуратность и творческое воображение; • совершенствовать навык работы со SMART – доской (рисование, перемещение картинок, заливка)
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

не использовались

Используемая методическая литература: 

 

1. «Основы декоративного искусства в школе».

Под редакцией Б. В. Нешулова,  Е. Д. Щедрина.

Москва «Просвещение» 1981г.

 

 

2. «Народные промыслы».

А. Е. Клиентов.

Москва, «Белый город» 2006 г.

 

3. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Учебник для 5 класса. Под редакцией Б. М. Неменского.

Москва « Просвещение» 2006 г.

 

 

4. «Сказку сделаем из глины, теста, снега, пластилина».

В. С. Горичева, М. И. Нагибина.

Ярославль «Академия развития», «Академия Кo» 1998 г

 

5. Использование Интернет ресурсов (ЦОРы, иллюстративный материал).

 

Используемое оборудование: 

Занятие 1: «Изготовление лепной фигурки «Барыни – франтихи».

Оборудование:

·         модели глиняных дымковских игрушек;

·         плетеная корзина;

·          раздаточный материал: “Дымковская игрушка”;

·         трафареты «Барыня – франтиха»;

·         мука, соль, клей «Момент» (для наклеивания обоев), миски, столовые ложки у педагога;

·         стеки, скалки, картон;

·         презентация (Notebook)

Музыкальный ряд:

Русские народные мелодии

 

 

 

                    Занятие 2: «Роспись  лепной фигурки

                                          «Барыни – франтихи»                                                   

Оборудование:

·        Лепные фигурки, изготовленные на предыдущем занятии;

·        раздаточный материал “Дымковская барышня” (иллюстрации из журналов, фото);

·        образцы рисунков-упражнений  “Геометрический орнамент на дымковской игрушке”;

·        таблицы на доске - “Цвет и форма”;

·        клей ПВА;

·        гуашь, кисти

·        презентация (Notebook)

Оформление доски:

·         Таблицы «Цвет и форма»;

·         образцы рисунков-упражнений - “Геометрический орнамент на дымковской игрушке”.

Музыкальный ряд:

Русские народные мелодии

 

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/00000957-1000-4ddd-f5c9-030047a1be09/rospis_igrushek_6.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000005dc-1000-4ddd-5bb5-3c0046cc36d0/i02_56_09.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/00000122-1000-4ddd-da0e-3000469b3d1c/index.htm

Краткое описание: 
Ни у кого не вызывает сомнения правильность вы-сказывания, которое гласит: «Без прошлого - нет на-стоящего и будущего». Поэтому мы должны бережно сохранять наши народные традиции, традиции народного искусства, прославлять талант и мастерство русского народа. Многие виды прикладного искусства имеют многовековые истоки и остаются популярными. Роспись игрушки имеет свои традиции, свою историю. Основным видом деятельности детей младшего школьного возраста является игра. Именно поэтому, мы считаем, что народная игрушка – удачная площадка для воспитания у детей интереса и любви к народному творчеству, бережного отношения к традициям народа, формирования интереса к истокам русской культуры. Посредством продолжения знакомства с народным промыслом, у детей развивается художественный вкус, они учатся видеть красоту и выразительность образной передачи жизни в игрушках отдаленного прошлого и современности. На занятиях дети учатся видеть характерные признаки народного промысла «Дымково»: форму, цвет, декор игрушки, и посильно передавать единство этих качеств, при росписи изделия. Учащиеся выполняют творческие задания, используя традиционные для промысла приемы росписи и цвето-вые сочетания. Совершенствуют навык работы на интерактивной доске (заливка, рисование, перемещение изображений), что создает на занятиях особый эмоциональный настрой. При работе с соленым тестом развиваем мелкую мото-рику руки. В процессе работы дети много общаются, принимают активное участие в коллективном обсуждении. На занятиях стараюсь создать атмосферу увлекательного эстетического познания, что формирует художественно-творческую активность, способствует развитию самостоятельности в выборе композиционных решений, воспитывает аккуратность и творческое воображение.

Занятие 1: «Изготовл


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн