опытно-экспериментальная деятельность
Submitted by Ирина Алексеевна Майрина on пн, 20/03/2017 - 13:44
Данные об авторе
Место работы, должность:
Воспитатель БОУ "Чебоксарская начальная общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ №3" Минобразования Чувашии
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Образовательные задачи : учить способам обследования предметов, включая простейшие опыты, расширить представление детей о свойствах сухого и мокрого песка; формировать знания о природном материале- глине и ее свойствах, продолжать совершенствовать навыки установления тождества и различия материалов.
Коррекционно-развивающие задачи : развивать зрительное, тактильное восприятия, общую и мелкую моторику рук, память и мышление.
Воспитательные задачи : воспитывать интерес к опытно-экспериментальной деятельности, сопереживание, желание помочь младшим и ближнему; поощрять соблюдение правил поведения в непосредственно организованной деятельности; продолжать формировать любовь и бережное отношение к объектам природы.
Индивидуально-дифференцированная работа : стимулировать и активизировать речевую деятельность Кирилла П., следить за правильностью шагового движения у Илюши С.
Используемые учебники и учебные пособия:
От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: Мозаика- Синтез, 2011 г.
Организация опытно-экспериментальной деятельности детей от 2-7 лет: тематическое планирование, рекомендации, конспекты занятий/ авт.- сост. Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова. - Изд. 2-е. - Волгоград : Учитель, 2013.-333 с.
Используемое оборудование:
аудиозапись Е.Железновой, экран, проектор
Краткое описание:
<p>Непосредственно организованная деятельность по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" с детьми с НОДА младшего дошкольного возраста</p>
Ход занятия.
Submitted by Ирина Алексеевна Майрина on пн, 20/03/2017 - 13:40
Данные об авторе
Место работы, должность:
Воспитатель БОУ "Чебоксарская начальная общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ №3" Минобразования Чувашии
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Образовательные задачи : учить способам обследования предметов, включая простейшие опыты, расширить представление детей о свойствах сухого и мокрого песка; формировать знания о природном материале- глине и ее свойствах, продолжать совершенствовать навыки установления тождества и различия материалов.
Коррекционно-развивающие задачи : развивать зрительное, тактильное восприятия, общую и мелкую моторику рук, память и мышление.
Воспитательные задачи : воспитывать интерес к опытно-экспериментальной деятельности, сопереживание, желание помочь младшим и ближнему; поощрять соблюдение правил поведения в непосредственно организованной деятельности; продолжать формировать любовь и бережное отношение к объектам природы.
Индивидуально-дифференцированная работа : стимулировать и активизировать речевую деятельность Кирилла П., следить за правильностью шагового движения у Илюши С.
Используемые учебники и учебные пособия:
От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: Мозаика- Синтез, 2011 г.
Организация опытно-экспериментальной деятельности детей от 2-7 лет: тематическое планирование, рекомендации, конспекты занятий/ авт.- сост. Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова. - Изд. 2-е. - Волгоград : Учитель, 2013.-333 с.
Используемое оборудование:
аудиозапись Е.Железновой, экран, проектор
Краткое описание:
<p>Непосредственно организованная деятельность по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" с детьми с НОДА младшего дошкольного возраста</p>
Ход занятия.
Submitted by Людмила Федоровна Леонова on Fri, 25/02/2011 - 17:25
Проект развития нашей школы предусматривает осуществление комплекса мероприятий, включающего опытно-экспериментальную деятельность по проблеме «Интегративный
Submitted by Ирина Викторовна Рябинцева on Wed, 10/12/2008 - 00:19
» Размещено в сообществах: