Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



тесто

Регистрация участников

ФИО город,школа ссылка на работу

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Регистрация

ФИО Город, школа ссылка на работу

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Елочка

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сербина Елена Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУДОД Лянторский ЦДТ, педагог

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Предмет(ы): 
Все предметы
Цель урока: 

 

Цели:

-Научить изготавливать изделия из солёного теста способом «обёртывание». Формировать навыки работы с соленым тестом.

-Развивать мелкую моторику кистей рук, внимание, воображение, мышление.

-Воспитывать бережное отношение к природе, трудолюбие, аккуратность.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1. Ирина Хананова «Солёное тесто».Москва, 2006г

2. Изольда Кискальт «Солёное тесто».Москва, 2002г.

Используемая методическая литература: 

 

  1. К.Силаева, И.Михайлова. Большая книга поделок «Соленое тесто». Москва, 2008г.
  2. Ольга Чибрикова,  «Азбука соленого теста». Москва, 2010г.
  3. Брижит Казагранда, «Поделки из соленого теста». Москва, 2007г.
  4. И.Лыкова, Л. Грушина, «Интерьер из соленого теста». Москва, 2008г.
  5. Ольга Чибрикова, «Нескучный дом». Москва, 2007г.
Используемое оборудование: 

 

Оборудование для детей:

      - мука, соль, холодная вода, гуашевые краски (или готовое цветное солёное тесто);

      - стеки, баночка для воды,  доска для раскатывания соленого теста;

      - салфетка для рук, фартук,  деревянная скалка, зубочистки, фольга,  бумага, картонный

         лист.

Используемые ЦОР: 

Тесто, поделка, елочка

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> <strong>Здравствуйте, ребята. Мне очень приятно, видеть вас сегодня на занятии. Но прежде чем мы начнём&nbsp; новую тему, давайте вспомним:&nbsp; </strong></p> <p> <strong>1.Что мы проходили на прошлом занятии? (Изготовили&nbsp; новогодний подсвечник с&nbsp; символом&nbsp; наступающего года)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong></p> <p> <strong>2. Чему мы научились? (Мы&nbsp; научились пользовать различными приспособлениями, а так же применять ножницы для изготовления еловых веточек и &nbsp;шишек. Применяли различные способы лепки это:&nbsp; раскатывание, сплющивание).&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong></p> <p> <strong>3. В каких случаях вы&nbsp; применяли способ &laquo;раскатывание&raquo;, в каких &ndash; &laquo;сплющивание&raquo;?</strong></p> <p> <strong>(<u>Раскатывание-</u> для основы работы, и для самой змеи; <u>сплющивание</u>- для мордочки .А так же делали надрезы ножницами на тесте для изготовления еловых веточек и шишек)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong></p> <p> <strong>&nbsp; Молодцы, вы хорошо усвоили все способы лепки необходимые для изготовления &laquo;Новогоднего подсвечника&raquo;.Теперь вы сами без моей помощи сможете сделать эту работу.</strong></p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

 

Конспект занятия

«Ёлочка»


«Организация образовательного процесса в творческих объединениях обучающихся технической направленности.»

Фото пользователя Любовь Аркадьевна Владыкина
Submitted by Любовь Аркадьевна Владыкина on Tue, 05/04/2011 - 18:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Владыкина Любовь Аркадьевна
Место работы, должность: 
  • школа, учитель технологии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

 

Цель: формирование основ целостного эстетического мировоззрения ; развивать творческие способности и создать условия для творческой самореализации личности,

Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемая методическая литература: 

"Природный материал и фантазия 5-9 класс"

Используемое оборудование: 

Стеки, пинцет, ножницы,гуаш, кисти, соленое тесто,.....

Краткое описание: 
<p> <span style="font-family: times new roman,times,serif"><span style="font-size: 12px">Пояснительная записка - работа с соленым тестом, изготовление соленого теста, краткая историческая справка ,&nbsp; разработки уроков,приложение (работы детей)</span></span></p>

 


»  Tags for document:

Изделия из пресного теста. Приготовление пельменей

Фото пользователя Тамара Ивановна Кириченко
Submitted by Тамара Ивановна Кириченко on Tue, 26/05/2009 - 08:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кириченко Тамара Ивановна
Место работы, должность: 
Хабаровский край,г.Амурск,МОУ СОШ №9,учитель технологии
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
ознакомить учащихся с составом пресного теста; с продуктами, применяемыми для приготовления мясного фарша; научить готовить пельмени;развивать глазомер, тактильную чувствительность;воспитывать аккуратность в работе.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.Д.Симоненко Технология 7 класс

Используемая методическая литература: 

Поурочные планы к учебнику В.Д.Симоненко 7 класс

Рабочая тетрадь по технологии 7 класс

 

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, программа InterWrite

Используемые ЦОР: 

тест, созданный в оболочке My Test.

Программа для подготовки и проведения компьютерного тестирования учащихся.
Автор: Башлаков А.С.
Дополнительную информацию о программе вы можете узнать на портале www.klyaksa.net (а также
на mytest.klyaksa.net) или по e-mail:
 

Краткое описание: 
Комбинированный урок в разделе "Кулинария". 7 класс

План проведения урока технологии 7 класс


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн