Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



гжель

Гжель

Submitted by Татьяна Николаевна Колдина on пн, 29/08/2016 - 01:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колдина Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №1 им. Героя Советского Союза П.И.Чиркина г. Калининска Саратвоской области", учитель ИЗО

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
<p>Презентация к уроку по теме &quot;Гжель&quot;</p>

»  Tags for document:

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА « НАРОДНЫЕ УМЕЛЬЦЫ».

Submitted by Любовь Ивановна Чурсина on пн, 26/10/2015 - 15:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чурсина Любовь Ивановна
Место работы, должность: 

МБУ лицей №19

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

                                                                              

Цель: углубить знания учащихся о народных промыслах России.                                

 

Задачи:

1.Пробудить интерес к изучению декоративно-прикладного искусства, углубить интеллектуальный кругозор детей

2.Подвести итоги предметной недели по технологии, наградить победителей конкурсов.

3.Развивать умение видеть прекрасное в окружающем мире, понимать и чувствовать богатство и красоту родной природы.

4.Воспитывать чувство уважения к народным умельцам, чувство гордости за страну.

 

Используемое оборудование: 

Оборудование:

-стенгазеты «Жостово», «Хохлома», «Дымковская игрушка», «Гжель»;

-изделия народных умельцев;

-иллюстрации народных промыслов;

-поделки учащихся;

-заготовки для росписи, краски.

Краткое описание: 
<p>Праздник знакомства с народными промыслами, воспитывает уважение человеку-творцу.<br /> &nbsp;</p>

"Народные промыслы России"

Submitted by Ирина Леонидовна Самойлома on пн, 10/11/2014 - 20:25

Конспект совместной образовательной деятельности интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Народные промыслы России» (подготовительная группа)


"Народные промыслы России"

Submitted by Ирина Леонидовна Самойлома on пн, 10/11/2014 - 20:25

Конспект совместной образовательной деятельности интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Народные промыслы России» (подготовительная группа)


Искусство Гжели

Фото пользователя Лариса Александровна Пятко
Submitted by Лариса Александровна Пятко on чт, 09/10/2014 - 14:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пятко Лариса Александровна
Место работы, должность: 

кафедра дизайна и рекламных технологий ИПТД - филиал ГБОУ ВПО НГИЭИ, ст. преподаватель

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

познакомить обучающихся с особенностями гжельской керамики и приемами ее росписи

Задачи:

предметные:

  • дать понятие об особенностях гжельского художественного промысла;

  • научить выполнять элементы художественной росписи в технике двойного мазка.

личностные:

  • развивать готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • формировать эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов России;

  • учить проводить оценку и самооценку на основе критерия успешной учебной деятельности.

метапредметные:

  • формировать умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • учить соотносить свои действия с планируемыми результатами;

  • развивать умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

  • формировать умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать;   

  • развивать умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

  • развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Горяева Н.А. Изобразительное искусство. 5 класс. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека.  - М.: Просвещение, 2014.

Используемая методическая литература: 

Горяева Н.А. Уроки изобразительного искусства. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Поурочные разработки. 5 класс. - М.:Просвещение, 2012.

Используемое оборудование: 

интерактивный мультимедийный комплекс, персональные компьютеры, подключение к интернету, акварельные краски, альбомы, кисти, баночки с водой, акварельная бумага, образцы изделий “Гжель”.

Используемые ЦОР: 

http://www.artrusse.ca/russian/Gjel_rus.htm - сайт “Русское народное искусство. Гжель.

http://www.youtube.com/watch?v=JGOmIs6hZwc  - техника “Двойной мазок”.

http://www.youtube.com/watch?v=9znH8EC_iJs  - Гжель.

Краткое описание: 
<p>Урок открытия новых знаний. Соответствует требованмям ФГОС.</p>

Технологическая карта урока 


Декоративное рисование.Гжель.Загадочный синий цвет Гжели.

Submitted by Татьяна Красильникова on пн, 25/02/2013 - 19:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Красильникова Татьяна Сергеевна
Место работы, должность: 
МБОУ " Васильевская средняя общеобразовательная школа" , учитель начальных классов
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

1.Расширить знания детей о Гжели. ".Активизировать творческое воображение, развивать художественный вкус. 3.Воспитывать в детях чувство прекрасного, чувство любви к Родине.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Работы из дерева, старинный сундучок, записи музыки, книги о русских народных промыслах,поделки:Гжель,береста, Дымка, Хохлома. Компьютер .

Краткое описание: 
1. Организационное начало урока. 2.Введение в тему урока. 3.Беседа « Загадочный синий цвет Гжели». 4.Физкультминутка. 5.Самостоятельная работа учащихся. 6.Показ и оценка работ. 7.Рефлексия.

 


Гжель Трудовое обучение 1 урок

Submitted by Ольга Анатольевна Осадчая on вс, 20/01/2013 - 22:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Осадчая Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 
ТОГБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Рассказово" Учитель изобразительного искусства, черчения
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

- Знакомство учащихся с народными промыслами.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые ЦОР: 

 http://city.zp.ua/viewvideo/1I36pSsuQgM.html

 

Краткое описание: 
Специфика данного урока обусловлена тем, что он преподается детям с недостатками слуха. На уроке обязательной является работа по развитию речи слабослышащих школьников и работа над произношением. Речь учителя на уроке предельно доступна учащимся. Фразы краткие, чёткие, понятные. Специфика урока заключается, прежде всего, в использовании звукоусиливающей аппаратуры для работы над развитием слуховой функции слабослышащих учащихся, в способах общения учителя с учащимися, в работе над развитием их речи, в организации и ритме урока, в особенностях фронтальной и индивидуальной работы. Занятия по трудовому обучению в школе слабослышащих детей проводятся на слухо-зрительной основе. На уроке ведётся закрепление пройденного и изучение нового материала

 

Трудовое обучение  1 класс

Тема урока:  «Гжель» (первый урок)


Гжель Трудовое обучение 2 урок

Submitted by Ольга Анатольевна Осадчая on вс, 20/01/2013 - 22:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Осадчая Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 
ТОГБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Рассказово" Учитель изобразительного искусства, черчения
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

 

- Знакомство учащихся с народными промыслами.

 
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые ЦОР: 

 

http://www.youtube.com/watch?v=KdJs6UEAHc4

Краткое описание: 
Специфика данного урока обусловлена тем, что он преподается детям с недостатками слуха. На уроке обязательной является работа по развитию речи слабослышащих школьников и работа над произношением. Речь учителя на уроке предельно доступна учащимся. Фразы краткие, чёткие, понятные. Специфика урока заключается, прежде всего, в использовании звукоусиливающей аппаратуры для работы над развитием слуховой функции слабослышащих учащихся, в способах общения учителя с учащимися, в работе над развитием их речи, в организации и ритме урока, в особенностях фронтальной и индивидуальной работы. Занятия по трудовому обучению в школе слабослышащих детей проводятся на слухо-зрительной основе. На уроке ведётся закрепление пройденного и изучение нового материала

 

Трудовое обучение  1 класс

Тема урока:  «Гжель» (второй урок)


Гжель

Submitted by Ольга Анатольевна Осадчая on вс, 20/01/2013 - 21:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Осадчая Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 
ТОГБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Рассказово" Учитель изобразительного искусства, черчения
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Знакомить учащихся с народными промыслами.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1       В. С. Кузин, Э. И. Кубышкина  Комплект «Изобразительное искусство». 1 класс

Используемое оборудование: 

 

-для речевой зарядки: изображения посуды без узора, посуды под гжель, словарь;

-для беседы: учебники  с закладками, презентация

-для физкультминутки: фразы на доске;

-для  практической работы: фразы, словарь, карточки  с изображениями, по  два листа бумаги,  набор кистей, гуашевые краски, баночки  с  водой,  влажная и сухая тряпочки для каждого обучающегося;

-для итога урока: словарь.

Краткое описание: 
Специфика данного урока обусловлена тем, что он преподается детям с недостатками слуха. На уроке обязательной является работа по развитию речи слабослышащих школьников и работа над произношением. Речь учителя на уроке предельно доступна учащимся. Фразы краткие, чёткие, понятные. Специфика урока заключается, прежде всего, в использовании звукоусиливающей аппаратуры для работы над развитием слуховой функции слабослышащих учащихся, в способах общения учителя с учащимися, в работе над развитием их речи, в организации и ритме урока, в особенностях фронтальной и индивидуальной работы. Занятия по изобразительному искусству в школе слабослышащих детей проводятся на слухо-зрительной основе. На уроке ведётся закрепление пройденного и изучение нового материала

 

Изобразительное  искусство  1 класс

Тема урока:  «Гжель»


Гжель. Школа народного искусства

Фото пользователя Алла Васильевна Ненахова
Submitted by Алла Васильевна Ненахова on пн, 19/11/2012 - 09:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ненахова А. В.
Место работы, должность: 
МКОУ СОШ с. Булгин учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Познакомить с изделиями гжельских мастеров. Развивать навыки кистевой росписи

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Изобразительное искусство"

Автор: Н. М. Сокольникова

р/т к учебнику

Краткое описание: 
Знакомство с изделиями гжельских мастеров. Обучение умению выполнять гжельские орнаменты

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн