Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



коррекционная школа

Тест по теме "Культура Древней Руси" для обучающихся с ОВЗ

Submitted by Елена Александровна Незнанова on пн, 18/01/2016 - 12:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Елена Александровна Незнанова
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
История
Краткое описание: 
<p>Тест &quot;Культура Древней Руси&quot; &nbsp;составлен с учетом психофизиологических особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья.</p>

экология сознания

Фото пользователя Лариса Викторовна Шулепова
Submitted by Лариса Викторовна Шулепова on вс, 23/11/2014 - 10:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шулепова Лариса Викторовна
Место работы, должность: 

ГОУ ТО "СС(к)ОШИ VIII вида"

Регион: 
Тульская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 

создание условий для развития и совершенствования учебных умений по переработке информации и самоорганизации практической деятельности, для обеспечения самооценки действий учащихся, для коллективного делового общения (исследование экологической проблемы)

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
35
Используемое оборудование: 

ПК, телевизор

Используемые ЦОР: 

презентация "Переработка ТБО"

Краткое описание: 
<p>конференция &quot;Сделаем вместе&quot; организована в соответствии с планом Росприроднадзора в рамках Года охраны окружающей среды в связи с Днем Экологии сознания на территории субъектов РФ на базе ГОУ ТО &laquo;Суворовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа &ndash; интернат VIII вида&raquo;,&nbsp;направлена на исследование экологической проблемы ТБО&nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Раздел: экология сознания.

Классы: 6 – 9.

Тип мероприятия: изучение и первичное закрепление новых знаний.


экология сознания

Фото пользователя Лариса Викторовна Шулепова
Submitted by Лариса Викторовна Шулепова on вс, 23/11/2014 - 10:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шулепова Лариса Викторовна
Место работы, должность: 

ГОУ ТО "СС(к)ОШИ VIII вида"

Регион: 
Тульская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 

создание условий для развития и совершенствования учебных умений по переработке информации и самоорганизации практической деятельности, для обеспечения самооценки действий учащихся, для коллективного делового общения (исследование экологической проблемы)

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
35
Используемое оборудование: 

ПК, телевизор

Используемые ЦОР: 

презентация "Переработка ТБО"

Краткое описание: 
<p>конференция &quot;Сделаем вместе&quot; организована в соответствии с планом Росприроднадзора в рамках Года охраны окружающей среды в связи с Днем Экологии сознания на территории субъектов РФ на базе ГОУ ТО &laquo;Суворовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа &ndash; интернат VIII вида&raquo;,&nbsp;направлена на исследование экологической проблемы ТБО&nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Раздел: экология сознания.

Классы: 6 – 9.

Тип мероприятия: изучение и первичное закрепление новых знаний.


экология сознания

Фото пользователя Лариса Викторовна Шулепова
Submitted by Лариса Викторовна Шулепова on вс, 23/11/2014 - 10:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шулепова Лариса Викторовна
Место работы, должность: 

ГОУ ТО "СС(к)ОШИ VIII вида"

Регион: 
Тульская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 

создание условий для развития и совершенствования учебных умений по переработке информации и самоорганизации практической деятельности, для обеспечения самооценки действий учащихся, для коллективного делового общения (исследование экологической проблемы)

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
35
Используемое оборудование: 

ПК, телевизор

Используемые ЦОР: 

презентация "Переработка ТБО"

Краткое описание: 
<p>конференция &quot;Сделаем вместе&quot; организована в соответствии с планом Росприроднадзора в рамках Года охраны окружающей среды в связи с Днем Экологии сознания на территории субъектов РФ на базе ГОУ ТО &laquo;Суворовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа &ndash; интернат VIII вида&raquo;,&nbsp;направлена на исследование экологической проблемы ТБО&nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Раздел: экология сознания.

Классы: 6 – 9.

Тип мероприятия: изучение и первичное закрепление новых знаний.


Птицы.Сорока.

Submitted by Надежда Георгиевна Редькова on чт, 31/01/2013 - 12:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Редькова Надежда Георгиевна
Место работы, должность: 
коррекционная школа-интернат VIII вида
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

 

  1. Формирование  навыка связного устного высказывания на основе изучения строения птицы.
  2. Обогащение словарного запаса учащихся.
  3. Воспитывать доброе  отношение к природе.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
2
Используемое оборудование: 

 

предметные  картинки, слова: коллекция, укромное, длиннохвостая, белобокая.

Графические опоры – схемы  предложений

Тексты для закрепления.

Краткое описание: 
урок развития речи направлен на знакомство с птицей-сорокой

урок состоит из множества коррекционных приемов, физкультминуток. на уроке присутствуют различные персонажи-жители леса.


Гжель Трудовое обучение 1 урок

Submitted by Ольга Анатольевна Осадчая on вс, 20/01/2013 - 22:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Осадчая Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 
ТОГБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Рассказово" Учитель изобразительного искусства, черчения
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

- Знакомство учащихся с народными промыслами.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые ЦОР: 

 http://city.zp.ua/viewvideo/1I36pSsuQgM.html

 

Краткое описание: 
Специфика данного урока обусловлена тем, что он преподается детям с недостатками слуха. На уроке обязательной является работа по развитию речи слабослышащих школьников и работа над произношением. Речь учителя на уроке предельно доступна учащимся. Фразы краткие, чёткие, понятные. Специфика урока заключается, прежде всего, в использовании звукоусиливающей аппаратуры для работы над развитием слуховой функции слабослышащих учащихся, в способах общения учителя с учащимися, в работе над развитием их речи, в организации и ритме урока, в особенностях фронтальной и индивидуальной работы. Занятия по трудовому обучению в школе слабослышащих детей проводятся на слухо-зрительной основе. На уроке ведётся закрепление пройденного и изучение нового материала

 

Трудовое обучение  1 класс

Тема урока:  «Гжель» (первый урок)


Гжель Трудовое обучение 2 урок

Submitted by Ольга Анатольевна Осадчая on вс, 20/01/2013 - 22:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Осадчая Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 
ТОГБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Рассказово" Учитель изобразительного искусства, черчения
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

 

- Знакомство учащихся с народными промыслами.

 
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые ЦОР: 

 

http://www.youtube.com/watch?v=KdJs6UEAHc4

Краткое описание: 
Специфика данного урока обусловлена тем, что он преподается детям с недостатками слуха. На уроке обязательной является работа по развитию речи слабослышащих школьников и работа над произношением. Речь учителя на уроке предельно доступна учащимся. Фразы краткие, чёткие, понятные. Специфика урока заключается, прежде всего, в использовании звукоусиливающей аппаратуры для работы над развитием слуховой функции слабослышащих учащихся, в способах общения учителя с учащимися, в работе над развитием их речи, в организации и ритме урока, в особенностях фронтальной и индивидуальной работы. Занятия по трудовому обучению в школе слабослышащих детей проводятся на слухо-зрительной основе. На уроке ведётся закрепление пройденного и изучение нового материала

 

Трудовое обучение  1 класс

Тема урока:  «Гжель» (второй урок)


Гжель

Submitted by Ольга Анатольевна Осадчая on вс, 20/01/2013 - 21:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Осадчая Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 
ТОГБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Рассказово" Учитель изобразительного искусства, черчения
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Знакомить учащихся с народными промыслами.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1       В. С. Кузин, Э. И. Кубышкина  Комплект «Изобразительное искусство». 1 класс

Используемое оборудование: 

 

-для речевой зарядки: изображения посуды без узора, посуды под гжель, словарь;

-для беседы: учебники  с закладками, презентация

-для физкультминутки: фразы на доске;

-для  практической работы: фразы, словарь, карточки  с изображениями, по  два листа бумаги,  набор кистей, гуашевые краски, баночки  с  водой,  влажная и сухая тряпочки для каждого обучающегося;

-для итога урока: словарь.

Краткое описание: 
Специфика данного урока обусловлена тем, что он преподается детям с недостатками слуха. На уроке обязательной является работа по развитию речи слабослышащих школьников и работа над произношением. Речь учителя на уроке предельно доступна учащимся. Фразы краткие, чёткие, понятные. Специфика урока заключается, прежде всего, в использовании звукоусиливающей аппаратуры для работы над развитием слуховой функции слабослышащих учащихся, в способах общения учителя с учащимися, в работе над развитием их речи, в организации и ритме урока, в особенностях фронтальной и индивидуальной работы. Занятия по изобразительному искусству в школе слабослышащих детей проводятся на слухо-зрительной основе. На уроке ведётся закрепление пройденного и изучение нового материала

 

Изобразительное  искусство  1 класс

Тема урока:  «Гжель»


Шпоночное соединение

Submitted by Ольга Анатольевна Осадчая on чт, 17/01/2013 - 22:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Осадчая Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 
ТОГБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Рассказово" Учитель изобразительного искусства, черчения
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Черчение
Цель урока: 

 

- повышение политехнической грамотности, приобретение  обучающимися  умения  чтения  несложных  чертежей.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник  "Черчение"                                                                                                                  Авторы:  А. Д. Ботвинников,  В. Н. Виноградов, И.С.Вышнепольский

Учебные таблицы:

Макарова М.Н. Таблицы по черчению, 7 класс: Пособие для учителей. – М.: Просвещение

Карточки-задания по черчению для 8 классов. Е. А. Василенко, Е. Т. Жукова, Ю. Ф. Катханова, А. Л. Терещенко. – М.: Просвещение

Используемая методическая литература: 

 

Черчение. 8  класс. Поурочные планы пол учебнику А.Д. Ботвинникова / составитель М.В. Циганов, Ю.М. Циганова – Волгоград: Учитель АСТ.

.Словарь- справочник  по черчению: Книга для учащихся. В. Н. Виноградов, Е. А. Василенко и др. – М.: Просвещение

Используемое оборудование: 

 

Интерактивная доска, динамическая модель шпоночного соединения (наглядное изображение деталей шпоночного соединения, наглядное изображение шпоночного соединения), плакат с изображениями видов шпонок и их названиями, карточки с заданием,.

Оборудование для учащегося: учебник, тетрадь, чертёжные принадлежности.

Используемые ЦОР: 

В ходе урока запланированно упражнение, выполняемое на интерактивной доске:

http://learningapps.org/display?v=q7qah4xa&preview=1

Карточка-задание, чертёж шпоночного соединения

http://pixs.ru/showimage/1jpg_2495211_6847032.jpg

Краткое описание: 
Специфика данного урока обусловлена тем, что он преподается детям с недостатками слуха. На уроке обязательной является работа по развитию речи слабослышащих школьников и работа над произношением. Речь учителя на уроке предельно доступна учащимся. Фразы краткие, чёткие, понятные. Специфика урока заключается, прежде всего, в использовании звукоусиливающей аппаратуры для работы над развитием слуховой функции слабослышащих учащихся, в способах общения учителя с учащимися, в работе над развитием их речи, в организации и ритме урока, в особенностях фронтальной и индивидуальной работы. Занятия по черчению в школе слабослышащих детей проводятся на слухо-зрительной основе. На уроке ведётся закрепление пройденного и изучение нового материала; совершенствование обучающимися умений наблюдать и анализировать форму предметов по графическим изображениям; в ходе урока запланированно упражнение, выполняемое на интерактивной доске; воспитывается внимательность в работе; развивается слуховое внимание, зрительная память, речь обучающихся

 

Тема урока.

«Шпоночное соединение».


»  Размещено в сообществах:   

Чтение чертежей

Submitted by Ольга Анатольевна Осадчая on Fri, 04/01/2013 - 21:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Осадчая Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 
ТОГБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Рассказово" Учитель изобразительного искусства, черчения
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Черчение
Цель урока: 

- приобретение  обучающимися  умения  чтения  несложных  чертежей

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник  "Черчение"                                                                                                                  Авторы:  А. Д. Ботвинников,  В. Н. Виноградов, И.С.Вышнепольский

Учебные таблицы:

Макарова М.Н. Таблицы по черчению, 7 класс: Пособие для учителей. – М.: Просвещение

Карточки-задания по черчению для 8 классов. Е. А. Василенко, Е. Т. Жукова, Ю. Ф. Катханова, А. Л. Терещенко. – М.: Просвещение

Используемая методическая литература: 

     Черчение. 8  класс. Поурочные планы пол учебнику А.Д. Ботвинникова / составитель М.В. Циганов, Ю.М. Циганова – Волгоград: Учитель АСТ.

.Словарь- справочник  по черчению: Книга для учащихся. В. Н. Виноградов, Е. А. Василенко и др. – М.: Просвещение

Используемое оборудование: 

Динамическая модель трехгранного угла, комплексный чертёж, таблички со словарем по теме урока, модели деталей и чертежи к ним, карточки.

Краткое описание: 
Специфика данного урока обусловлена тем, что он преподается детям с недостатками слуха. На уроке обязательной является работа по развитию речи слабослышащих школьников и работа над произношением. Речь учителя на уроке предельно доступна учащимся. Фразы краткие, чёткие, понятные. Специфика урока заключается, прежде всего, в использовании звукоусиливающей аппаратуры для работы над развитием слуховой функции слабослышащих учащихся, в способах общения учителя с учащимися, в работе над развитием их речи, в организации и ритме урока, в особенностях фронтальной и индивидуальной работы. Занятия по черчению в школе слабослышащих детей проводятся на слухо-зрительной основе. На уроке ведется обобщение и систематизирование обучающимися знаний видов проекций; совершенствование обучающимися умений наблюдать и анализировать форму предметов по графическим изображениям; отрабатывание обучающимися навыка простановки в чертежах знаков квадрата и диаметра; воспитывается аккуратность, внимательность в работе; развивается слуховое внимание, зрительная память, речь обучающихся

Урок  черчения  в 11 классе коррекционной школы II вида

Тема урока.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн