изобразительное искусство
Submitted by римма валентиновна яковлева on Fri, 28/07/2017 - 14:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Яковлева Римма Валентиновна
Место работы, должность:
Моркинская средняя школа №2 Республики Марий Эл, учитель ИЗО
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Цель урока:
Цель занятия:
Улучшить навыки изображения в смешанной технике;
Развивать художественный вкус
Узнать больше о возможностей смешанной техники в художественных проектах.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование:
Доска, проектор, презентация
Используемые ЦОР:
Авторская презентация
Краткое описание:
<p>На уроке обучающиеся учатся организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, определять функции и роли между участниками, применять смешанную технику в творческой работе.</p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Светлана Павловна Кочнева on вс, 01/11/2015 - 14:25
Рабочая программа по изобразительному искусству "Школа 21 века" 2 класс
Submitted by Ольга Ильинична Арисова on Sat, 28/02/2015 - 19:25
Данные об авторе
Автор(ы):
Арисова Ольга Ильинична
Место работы, должность:
учитель музыки МБОУ "СОШ №64" г. Чебоксары Чувашской республики
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Дать понятие импрессионизма как художественного стиля.
Рассмотреть особенности проявления импрессионизма в музыке и живописи.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
24
Используемые учебники и учебные пособия:
"Музыка" сост. Критская, Сергеева
Используемое оборудование:
Компютер, проектор, магнитофон.
Используемые ЦОР:
Презентация
Краткое описание:
<p>Знакомство с музыкальными стилями.Творчество Клода Дебюсси. Что такое импрессионизм в искусстве</p> <p>и <strong style="line-height:1.6">музыке. </strong>Микалоюс Чюрлёнис<strong><em><u> </u></em></strong></p>
Submitted by Елена Евгеньевна Щеткина on вс, 08/02/2015 - 19:24
Данные об авторе
Автор(ы):
Щёткина Елена евгеньевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №24, учитель начальных классов и изобразительного искуства
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Цель урока:
Воспитание интереса к русскому народному творчеству, к истории родного края.
Знакомство с народными традициями
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
•формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения;
•формирование эмоционально – ценностного отношения к окружающему миру;
•воспитание интереса к русскому народному творчеству, к истории родного края;
•воспитание качеств личности: трудолюбия, терпения.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
•формирование умения работать с новой информацией по теме (отбирать, выделять, обобщать);
•формирование умений отличать филимоновскую роспись от других видов декоративно – прикладного искусства (познавательные УУД);
•формирование умения выстраивать речевые высказывания;
•формирование умений работать в статичных группах, готовности слушать собеседника и вести диалог (коммуникативные УУД);
•формирование начальных форм рефлексии (регулятивные УУД).
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
•освоение знаний по теме: «Сказочная деревня. Филимоновская роспись»;
•развитие умения определять происхождение игрушки по её росписи;
•обучение технологии росписи филимоновской игрушки согласно канонам данной росписи;
•развитие творческих способностей и воображения.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
<p>Сформируются:</p> <div style="margin-left:.38in;">•уважительное отношение к иной точке зрения;</div> <div style="margin-left:.38in;">•базовый уровень умений работать с информацией по теме, умение выстраивать речевые высказывания, работать в группе;</div> <div style="margin-left:.38in;">•начальные формы рефлексии;</div> <p>базовый уровень умения характеризовать и выполнять филимоновскую роспись</p>
Submitted by Наталья Сергеевна Меделяева on вс, 16/03/2014 - 14:53
Данные об авторе
Автор(ы):
Меделяева Наталья Сергеевна
Место работы, должность:
Школа 72. г.Рязань
Регион:
Рязанская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Краткое описание:
<p>Прект "Школьный музей" создан с целью приобщения школьников к истории художественной культуры, творчеству художников мирового искусства и древней и прекрасной рязанской земли.</p>
Submitted by Светлана Александровна Беляева on Fri, 14/03/2014 - 22:45
Как бы хотелось, чтобы отводилось больше часов на изобразительное искусство, чтобы дети могли передавать свои эмоции, чувства, фантазировать, творчески мыслить и даже немного отдохнуть от точных на
Данные об авторе
Автор(ы):
Скоснягина Наталья Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ "Рассветовская ООШ", учитель изобразительного искусства
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
· Способствовать формированию эстетического отношения к действительности;
· Развивать наблюдательность, умение правильно определять и выразительно передавать в рисунках особенности формы, строения, цветовой окраски птиц;
· обучать выполнению набросков по памяти птиц карандашом;
· воспитывать бережное отношение к животному миру, птицам.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
1.Учебник ФГОС «Изобразительное искусство» В.С. Кузина, «Дрофа», 2012г.
2. Рабочая тетрадь «Изобразительное искусство», 2 класс,
Э.И. Кубышкина, «Дрофа», 2012 г.
3. Поурочные планы к учебнику ФГОС «Изобразительное искусство» В.С. Кузина, «Дрофа», 2012г.
Используемое оборудование:
Интерактивная доска, компьютер, проектор.
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
<p align="center"> МБОУ «Рассветовская основная образовательная школа»</p> <p align="center"> Алтайского края</p> <p align="center"> Романовского района</p> <p> </p> <p align="center"> <strong>Конспект урока</strong></p> <p align="center"> <strong>изобразительного искусства (2 класс)</strong></p> <p align="center"> <strong>Тема:</strong></p> <p align="center"> <strong>«Мы готовимся к рисованию сказки» Выполнение набросков гуся по памяти».</strong></p> <p align="center"> </p> <p align="center"> <strong><em> Учитель:</em></strong><em><u>Скоснягина </u></em></p> <p align="center"> <em> <u>Наталья Николаевна</u></em></p> <p align="center"> </p> <p align="center"> п. Рассвет-2013</p> <p align="center"> <strong>Цель</strong><strong><em>:</em></strong></p> <p style="margin-left:36.0pt;"> · <em>Способствовать формированию эстетического отношения к действительности; </em></p> <p style="margin-left:36.0pt;"> · <em>Развивать наблюдательность, умение правильно определять и выразительно передавать в рисунках особенности формы, строения, цветовой окраски птиц;</em></p> <p style="margin-left:36.0pt;"> · <em>обучать выполнению набросков по памяти птиц карандашом;</em></p> <p style="margin-left:36.0pt;"> · <em>воспитывать бережное отношение к животному миру, птицам.</em></p> <p align="center"> </p>
Ход урока:
1. Организация рабочих мест.