Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



сердце

Простить

Фото пользователя Наталья Борисовна Коннова
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on Tue, 22/07/2014 - 13:52

Умеем ли мы прощать? Уверена, что далеко немногие могут обладать этим поистине великим даром.


»  Tags for document:

Лето

Submitted by Светлана Викторовна Таирова on Fri, 04/07/2014 - 08:33

Всем яркого солнца в сердцах и светлых дел в жизни...


Что такое добро?

Что такое добро? Это счастья кусочек, это свежего воздуха ветра глоточек!

ты его подари, и оно возвернется, у кого-то сильней  просто сердце  забьется.


Органы кровообрашения

Данные об авторе
Автор(ы): 
Полушкина В.А.
Место работы, должность: 

учитель биологии

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Цель урока: 

1.      Цель урока: изучить особенности анатомического строения органов кровообращения человека. Сформировать представление о значении  и механизме работы системы органов кровообращения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Сонин Н.И. Сапин М.П. "Биология 8 класс"

Краткое описание: 
<p> Презентация дает возможность изучить материал темы наглядно и проработать вопросы на закрепление</p>

Занимательная физика в организме человека

Submitted by Ольга Васильевна Чайкина on чт, 04/10/2012 - 01:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чайкина Ольга Васильевна, Матвеева Валентина Васильевна
Место работы, должность: 
ГБОУ НПО Садово-архитектурный профессиональный лицей №113 СПб преподаватель физики, преподаватель биологии
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Научить применять законы физики для обяснения процессов, протекающих в организме человека.

Расширить представления о возможностях человека, опираясь на законы физики.

Сформировать убеждение в единстве законов живой и неживой природы.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Г.Я.Мякишев,Б.Б.Буховцев,Н.Н.Сотский, Физика-10,М."Просвещение",2009г.

О.Ф.Кабардин.Физика"Справочные материалы",М."Просвещение",2006г.

А.Г.Хрипкова,В.С.Миронов,И.Н.Шипило "Физиология человека".Пособие для факультативных занятий.М."Просвещение",2005г.

Используемая методическая литература: 

В.П.Орехов,Э.Д.корж"Преподавание физики 10 класс",М."Просвещение",2007г

В.Н.Максимова,Н.В.Груздева "Межпредметные связи в обучении биологии",М."Просвещение",2010г.

К.Ю.Богданов "Физик в гостях у биолога",М,"Наука",2007г.

В.П.Солмин,И.Я.Ляпина,Н.М.Бурцева "Интегрированные занятия по биологии и физике",Санкт-Петербург,издательство РГПУ им. А.И.Герцена,2010г.

Н.Н.Леонтьева,К.В.Маринова "Анатомия и физиология детского организма",М."Просвещение",2006г.

Используемое оборудование: 

Персональный компьютер, мультимедийная установка,экран ;

два штатива,два кольца к ним, два чистых листа А4, набор разновесов от учебных весов, чаша от аптекарских весов;

модель твердого тела; 

сок в коробочке (200мл) с трубочкой для каждого ученика;

тексты задач на отдельном листе на каждой парте.

Краткое описание: 
В занимательной форме с применением законов физики объясняются процессы, протекающие в организме человека. Особое место на уроке отводится воде.Жизнь зародилась в воде, и вода составляет значительную часть любого организма. Расширяются представления о возможностях человека.Интересна подборка "Цифры и факты".Затронута тема гигиены и охраны здоровья.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Что же есть человек? Организм человека  -  единая целостная система.


Почему у маленьких птиц и животных сердце бьется быстрее, чем у крупных?

Submitted by ВЕРОНИКА АНАТОЛЬЕВНА КУЗЬМИНА on чт, 22/03/2012 - 09:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузьмина Вероника Анатольевна
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ №1358
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Естествознание
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Научно-исследовательская работа

сердце! как хорошо на свете жить!

Submitted by Валентина Ивановна Хайрулина on чт, 02/02/2012 - 11:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хайрулина В.И.
Место работы, должность: 
учитель биологии
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Краткое описание: 
гигиена сердечно-сосудистой системы, заболевания сердца и их профилактика

Строение и работа сердца

 

        Тема: Строение и работа сердца. Круги кровообращения.


Конкурсная работа Сиренко Киры

 

Целый день осыпаются с  кленов

Силуэты багровых сердец.


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн