Официальный сайт synclub 24/7/365
Научить применять законы физики для обяснения процессов, протекающих в организме человека.
Расширить представления о возможностях человека, опираясь на законы физики.
Сформировать убеждение в единстве законов живой и неживой природы.
Г.Я.Мякишев,Б.Б.Буховцев,Н.Н.Сотский, Физика-10,М."Просвещение",2009г.
О.Ф.Кабардин.Физика"Справочные материалы",М."Просвещение",2006г.
А.Г.Хрипкова,В.С.Миронов,И.Н.Шипило "Физиология человека".Пособие для факультативных занятий.М."Просвещение",2005г.
В.П.Орехов,Э.Д.корж"Преподавание физики 10 класс",М."Просвещение",2007г
В.Н.Максимова,Н.В.Груздева "Межпредметные связи в обучении биологии",М."Просвещение",2010г.
К.Ю.Богданов "Физик в гостях у биолога",М,"Наука",2007г.
В.П.Солмин,И.Я.Ляпина,Н.М.Бурцева "Интегрированные занятия по биологии и физике",Санкт-Петербург,издательство РГПУ им. А.И.Герцена,2010г.
Н.Н.Леонтьева,К.В.Маринова "Анатомия и физиология детского организма",М."Просвещение",2006г.
Персональный компьютер, мультимедийная установка,экран ;
два штатива,два кольца к ним, два чистых листа А4, набор разновесов от учебных весов, чаша от аптекарских весов;
модель твердого тела;
сок в коробочке (200мл) с трубочкой для каждого ученика;
тексты задач на отдельном листе на каждой парте.
Что же есть человек? Организм человека - единая целостная система.
Смотреть русские видео онлайн