Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



организм человека

Экологическая игра для учащихся 3-4 классов

Фото пользователя Любовь Николаевна Жусева
Submitted by Любовь Николаевна Жусева on пн, 25/08/2014 - 11:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жусева Любовь Николаевна
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Природоведение
Краткое описание: 
<p>Экологическая игра для учащихся начальных классов по темам &quot;Съедобные инесъедобные грибы&quot;, &quot;Организм человека&quot;, &quot;Растения и животные природных сообществ&quot;.</p>

Экологическая игра для начальных классов

Фото пользователя Любовь Николаевна Жусева
Submitted by Любовь Николаевна Жусева on пн, 19/08/2013 - 14:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жусева Л. Н.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 7, учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Краткое описание: 
Данная игра позволяет учащимся закрепить знания по пройденным темам окружающего мира. Прежде чем переходить к экологическому воспитанию учащихся, необходимо изучить объект природы, чтобы в дальнейшем найти грамотные пути решения экологической проблемы. Кроме того, эта игра помогает формировать образно-пространственное мышление.

Игра "Счастливый случай"по теме "Организм человека"

Submitted by Екатерина Егорова on Tue, 11/06/2013 - 06:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Егорова Е.Ю.
Место работы, должность: 
МКОУ СОШ с.Преображенка
Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Природоведение
Краткое описание: 
В игре принимают участие две команды. Игра проводится в 8 геймов. До начала игры разыгрывается, какая из команд начнет отвечать первой. В конце каждого гейма счетная комиссия объявляет результат каждой команды, в конце игры подводится итог и награждение.

Занимательная физика в организме человека

Submitted by Ольга Васильевна Чайкина on чт, 04/10/2012 - 01:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чайкина Ольга Васильевна, Матвеева Валентина Васильевна
Место работы, должность: 
ГБОУ НПО Садово-архитектурный профессиональный лицей №113 СПб преподаватель физики, преподаватель биологии
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Научить применять законы физики для обяснения процессов, протекающих в организме человека.

Расширить представления о возможностях человека, опираясь на законы физики.

Сформировать убеждение в единстве законов живой и неживой природы.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Г.Я.Мякишев,Б.Б.Буховцев,Н.Н.Сотский, Физика-10,М."Просвещение",2009г.

О.Ф.Кабардин.Физика"Справочные материалы",М."Просвещение",2006г.

А.Г.Хрипкова,В.С.Миронов,И.Н.Шипило "Физиология человека".Пособие для факультативных занятий.М."Просвещение",2005г.

Используемая методическая литература: 

В.П.Орехов,Э.Д.корж"Преподавание физики 10 класс",М."Просвещение",2007г

В.Н.Максимова,Н.В.Груздева "Межпредметные связи в обучении биологии",М."Просвещение",2010г.

К.Ю.Богданов "Физик в гостях у биолога",М,"Наука",2007г.

В.П.Солмин,И.Я.Ляпина,Н.М.Бурцева "Интегрированные занятия по биологии и физике",Санкт-Петербург,издательство РГПУ им. А.И.Герцена,2010г.

Н.Н.Леонтьева,К.В.Маринова "Анатомия и физиология детского организма",М."Просвещение",2006г.

Используемое оборудование: 

Персональный компьютер, мультимедийная установка,экран ;

два штатива,два кольца к ним, два чистых листа А4, набор разновесов от учебных весов, чаша от аптекарских весов;

модель твердого тела; 

сок в коробочке (200мл) с трубочкой для каждого ученика;

тексты задач на отдельном листе на каждой парте.

Краткое описание: 
В занимательной форме с применением законов физики объясняются процессы, протекающие в организме человека. Особое место на уроке отводится воде.Жизнь зародилась в воде, и вода составляет значительную часть любого организма. Расширяются представления о возможностях человека.Интересна подборка "Цифры и факты".Затронута тема гигиены и охраны здоровья.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Что же есть человек? Организм человека  -  единая целостная система.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн