Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



грибы

"В царстве грибов"

Submitted by Светлана Викторовна Евсеева on Wed, 13/12/2017 - 21:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Евсеева С.В.
Место работы, должность: 

МКОУ Семилукская Сош №1 с УИОП, учитель

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Презентация по окружающему миру по теме &quot;В царстве грибов&quot;</p>

»  Tags for document:

Царство живой природы. Грибы

Фото пользователя Наталия Владимировна Уметчикова
Submitted by Наталия Владимировна Уметчикова on Fri, 03/06/2016 - 20:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Уметчикова Н.В.
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ " 61" г. Саратова

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Краткое описание: 
<p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><span style="color:red">Царство Грибы </span>&ndash; одна из самых больших групп организмов.&nbsp; Их насчитывают 100 000 видов.</span></span></p> <p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><span style="color:rgb(0, 176, 80)">Микология</span> &ndash; наука о грибах.</span></span></p> <p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">Грибы относят к эукариотам, так как в их клетках есть оформленное ядро.</span></span></p>

»  Tags for document:

Звездный час "Все обо всем"

Фото пользователя Наталья Анатольевна Шиманчук
Submitted by Наталья Анатольевна Шиманчук on Sat, 05/09/2015 - 02:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шиманчук Н.А.
Место работы, должность: 

МБУДО СЮН р.п.Солнечный Солнечного муниципального района Хабаровского края

Педагог дополнительного образования

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

Актуализировать знания о растених и животных

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые ЦОР: 

Компьтер, мультемидийная приставка

Краткое описание: 
<p>Задания о растения, животных, грибах. Презентация, конспект</p>

Задачник по биологии

Submitted by ольга тимофеевна кузубова on пн, 30/03/2015 - 11:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузубова Ольга Тимофеевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Подолешенская СОШ"

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Краткое описание: 
<p>задачник по биологии предназначен для учащихся изучающих ботанику.</p>

« Звук [г] и буква Г,г»

Фото пользователя Алла Валентиновна Григорьева
Submitted by Алла Валентиновна Григорьева on пн, 08/12/2014 - 20:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Григорьева Алла Валентиновна
Место работы, должность: 

МБОУ Вырицкая СОШ №1

учитель начальных классов

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

создать условия для знакомства с буквой Г и звуками, которые она обозначает; учить слышать и различать эти звуки в словах, читать слоги-слияния, слова с буквой Г; развивать фонематический слух, 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
126
Используемые учебники и учебные пособия: 

Азбука 1 часть 

Краткое описание: 
<p>обеспечить условия для знакомства с новой согласной буквой Г (Г&quot;); должны знать, что звук г &mdash; согласный, звонкий, может быть твёрдым или мягким; учить выполнять звукобуквенный анализ слов, плавно читать по слогам с переходом на чтение целыми словами; развивать фонематический слух; способствовать воспитанию уважительного отношения к окружающим, создать условия для развития эмоционально-чувственной сферы и навыков взаимодейств.</p> <p>&nbsp;</p>

 Цель: создать условия для знакомства с буквой Г и звуками, которые она обозначает; учить слышать и различать эти звуки в словах, читать слоги-слияния, слова с буквой Г; развивать фонематическ


Экологическая игра для учащихся 3-4 классов

Фото пользователя Любовь Николаевна Жусева
Submitted by Любовь Николаевна Жусева on пн, 25/08/2014 - 11:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жусева Любовь Николаевна
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Природоведение
Краткое описание: 
<p>Экологическая игра для учащихся начальных классов по темам &quot;Съедобные инесъедобные грибы&quot;, &quot;Организм человека&quot;, &quot;Растения и животные природных сообществ&quot;.</p>

Грибы - царство живых организмов

Фото пользователя татьяна владимировна строчилина
Submitted by татьяна владимировна строчилина on пн, 14/04/2014 - 21:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Строчилина Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 67 г. Воронежа

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Природоведение
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
<p>В ходе урока у учащихся &nbsp;формируется понятие о грибах, как об отдельной группе живых организмов, которые совместили в себе признаки животных и растений. Также приводится классификация грибов, освещается значение грибов в природе, для животных, растений, человека.&nbsp;</p>

»  Размещено в сообществах:   

Грибы

Submitted by Ирина Владимировна Латыпова on пн, 24/02/2014 - 18:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Латыпова И. В.
Место работы, должность: 

МБОУ "Муслюмовская гимназия" учитель начальных классов

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цели:

  • Сформировать представления о грибах как об особом царстве живой природы; познакомить с особенностями  строения и разновидностями шляпочных грибов; формировать представление о роли грибов в жизни растений, животных и человека;
  • Развивать коммуникативные умения (строить монологическое высказывание, учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию); Развивать умения воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений, осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации, работать с информацией, представленной в разных формах (текст, таблица, схема);
  • Воспитывать бережное отношение к природе

В результате изучения темы обучающиеся научатся:

•        Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

•        Проводить несложные наблюдения, используя микроскоп;

•        Использовать художественные и естественно - тексты с целью поиска и извлечения познавательной информации, ответов на вопросы;

•        Осуществлять рефлексию, контроль и оценку процесса и результатов деятельности

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов. Окружающий мир 3 класс. Учебник, часть 1.– М., Астрель , 2013 год;
Используемое оборудование: 
  • Ноутбук;
  • Мультимедийный проектор;
Краткое описание: 
<p>Использована сингапурская структура с целью выявления пробелов в знаниях, если в начале урока учащиеся думали, что грибы относятся к царству растений, то после проведенной исследовательской работы на уроке мнение учащихся изменилось. Они поняли, что грибы особенное царство. Это структура показывает, что с задачами и целями, поставленными на урок, я справилась.</p>

«В царстве грибов»

Submitted by Мария Евгеньевна Белозёрова on Tue, 28/01/2014 - 20:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Надежда Никифоровна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №1 г.Геленджик; учитель начальных классов
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

сформировать представление о разнообразии и строении грибов, роли грибов в природном сообществе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник: автор: А.А.Плешаков «Окружающий мир, УМК «Школа России», учебник для образовательных учреждений в 2-х частях. Издательство: «Просвещение», М., 2012 г.

Используемая методическая литература: 

1. А.А.Плешаков «Окружающий мир, УМК «Школа России», учебник для образовательных учреждений в 2-х частях. Издательство: «Просвещение», М., 2012 г..

2. «Что такое. Кто такой». В 3 томах. Том 1, Москва. Педагогика. Страницы 324 -326.

3. В. Г. Лысаков «1000 загадок». Москва: АСТ; Донецк; Сталкер. 2006 год. Страница 113.

4.Газета «Неделя Геленджика» № 41 от14-21 октября 20013 года «О профилактике отравлений грибами»

Краткое описание: 
Урок "окружающий мир" в 3-м классе по программе УМК "Школа России". Тема: "В царстве грибов". тип: ОЗН. Использование различных видов деятельности. Планируемый результат: знать строение грибов, значение их в природе, научиться различать съедобные и несъедобные грибы, научиться правильному сбору грибов.

    Урок по предмету «Окружающий мир» в 3 классе


В гости к осени.

Фото пользователя Алена Геннадьевна Порядина
Submitted by Алена Геннадьевна Порядина on Fri, 24/01/2014 - 17:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Порядина Алена Геннадьевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Войсковицкая СОШ №1"
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Обощить и систематизировать знания по теме : "Осень.."

Задачи:

-обобщить знания детей об изменениях в живой и неживой природе с приходом осени;

-изготовить сюжетную аппликацию на тему «Осень»;

-воспитывать у учащихся любовь к природе, к Родине, учить охранять природу;

- воспитывать аккуратность, бережливость при работе с материалами и инструментами;

-развивать логическое мышление, речь, память, внимание, наблюдательность, интерес к изучению природы. 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
2
Используемое оборудование: 

Оборудование: картинки: правила поведения в лесу, правила рабочего человека; рисунки деревьев (электронное приложение); шаблоны листочков, грибов, животных; корзинка с грибами; сочинения детей. 

Краткое описание: 
Конспект предназначен для 2 класса ,по предмету окружающий мир, программа "Школа России".

1.Организационный момент. Сообщение темы и целей урока. Долгожданный дан звонок – Начинается урок! Проверь, дружок, Всѐ ль на месте, Всѐ ль в порядке: Клей, ножницы, бумага и салфетки.


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн