стресс
Submitted by Людмила Юрьевна Николаева on пн, 19/10/2015 - 17:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Николаева Людмила Юрьевна
Место работы, должность:
социальный педагог, МБОУ "СОШ №43" г. Чебоксары
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Цель урока:
Цель: знакомство с понятиями «трудная жизненная ситуация» и «стресс», осознание стрессовых ситуаций и способов поведения в них, знакомство с методами снятия стрессового напряжения.
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемое оборудование:
Бумага размера А4, простые карандаши, небольшие листочки, шляпа, компьютер или музыкальный проигрыватель, релаксационная музыка
Краткое описание:
<p>Данное мероприятие прводится в форме тренинга. Оно напрвлено на снятие стрессого напряжения у детей.</p>
Ход мероприятия.
1. Приветствие.
Submitted by Елена Владимировна Фёдорова on вс, 18/10/2015 - 23:37
Взаимосвязь успешности процесса адаптации и переживаемого стресса у спортсменов и обучающихся открытой (сменно
Submitted by Анатолий Викторович Кочетков on чт, 18/09/2014 - 17:30
Данные об авторе
Место работы, должность:
Шульгинский филиал МБОУ "Новопокровская СОШ". Учитель ОБЖ.
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Краткое описание:
Рассказ о стрессе и его влиянии на человека.
Урок 15. Стресс и его влияние на человека Цель урока.
Submitted by Валентина Владимировна Газданова on вс, 01/06/2014 - 00:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Газданова Валентина Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ №23" учитель биологии
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
сформировать представления о стрессе, актуализировать стратегию поведения в стрессовых ситуациях, научить обучающихся справляться со стрессовыми ситуациями, изучить способы снятия нервного напряжения.
Используемые учебники и учебные пособия:
М.Е.Фёдорова, В.С.Кучменко «Экология человека. Культура здоровья», учебное пособие для учащихся 8 класса, изд. Вентана-Граф, 2008 год.
Используемая методическая литература:
М.И.Михайлина, М.В.Лысогорская, М.А.Павлова «Здоровый образ жизни», учебное пособие для учащихся 8 класса, изд. КИЦ «Саратовтелефильм» - «Добродея», 2006 год.
Используемое оборудование:
раздаточный материал (тест «Мой уровень стресса»)
Краткое описание:
<p>Помните! Борьба со стрессом начинается с выработки в себе убеждения, что вы и только вы сами отвечаете за своё душевное и физическое благополучие.</p>
Submitted by Эльвира Алексеевна митрофанова on вс, 19/08/2012 - 23:50
Данные об авторе
Автор(ы):
Митрофанова Эльвира Алексеевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №7, учитель биологии
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Образовательные:
обобщение, углубление и закрепление знаний
развитие навыка работы с научной, справочной и научно-популярной литературой
развитие навыка выделять главное,
развитие навыка оценивать ответ одноклассников
Воспитательны е:
демонстрация практического применения знаний экологии и генетики;
формирование научного мировоззрения.
Развивающие:
развитие мышления и памяти
развитие культуры речи и коммуникативности
развитие интересов и способностей учащихся.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
26
Используемые учебники и учебные пособия:
Список литературы
для подготовки к семинару
«Развитие организмов и окружающая среда»
«Основы экологии». Учебник для 10-11 классов. Н.М.Чернова, В.М.Галушин, В.М.Константинов, М., Дрофа, 2002 г.
«Общая биология». Учебник для 10-11 классов под редакцией Д.К. Беляева. М., Просвещение, 1992 г.
«Общая биология». Учебник для 10-11 классов под редакцией А.О.Рувинского. М., Просвещение, 1993 г.
«Общая биология». Учебник для 10-11 классов Пономарёва
«Общая биология». Учебник для 10-11 классов В.Б.Захаров, С.Г.Мамонтов, Н.И.Сонин. М., Дрофа, 2001 г.
«Генетика».Факультативный курс. З.С.Киселёва, А.Н.Мягкова. М., Просвещение, 1979 г
И.Д. Зверев «Учебные исследования по экологии в школе» М., 1993
Энциклопедическая и справочная литература.
Используемое оборудование:
технические –
- магнитофон, диктофон, пылесос, вытяжной шкаф
информационные –
сообщения учащихся, таблицы, плакаты
лабораторные –
- лабораторное оборудование, химреактивы
Краткое описание:
Форма проведения урока: семинар. Эта технология соответствует решению задач урока, помогая учащимся усваивать новые знания в процессе обобщения известного им материала; в процессе самостоятельной, активной подготовки к семинару: работая с литературой, проявляя коммуникативные и исследовательские качества. Один из сложнейших вопросов, стоящих перед биологией, - установить принципы, управляющие развитием живых организмов. В связи с этим возникает и ряд частных вопросов: Что может повлиять на процесс индивидуального развития? Каковы последствия взаимодействия организма и факторов среды его развития? Существуют ли механизмы сохранения целостности и постоянства внутренней среды организма? На эти вопросы постарались найти ответы ученики в ходе подготовки к семинару.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Урок «Развитие организмов и окружающая среда»
Submitted by Валентина Ивановна Хайрулина on чт, 02/02/2012 - 11:40
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель биологии
Регион:
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Краткое описание:
гигиена сердечно-сосудистой системы, заболевания сердца и их профилактика
Submitted by Ирина Павловна Сингирцева on Tue, 25/10/2011 - 12:20
Сегодня под стрессом в большинстве случаев мы понимаем длительную перегрузку и чрезмерные требования, с которыми приходят физические и психические трудности.
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on Wed, 23/02/2011 - 21:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Коннова Наталья Борисовна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ с. Новополеводино", учитель истории и обществознания
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
уяснитьсущность понятия "кофликт" и "конфликтная ситуация", познакомиться с навыками, необходимыми в конфликтной ситуации и правилами предупреждения конфликтов, развивать умения самоанализа и самооценки, способствовать повышению сплоченности коллектива.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
14
Используемые учебники и учебные пособия:
С.Н. Степанько Обществознание, Волгоград, 2010 г. Обществознание, 8 класс, Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова, Просвещение, 2010 г.
Используемое оборудование:
плакаты, эмблемы, цветные квадратики (черный, красный, зеленый), мультимедийный проектор, компьютер, макет человека, перечень качеств личности на листочках.
Краткое описание:
Урок учит детей находить правильные решения в конфликтных ситуациях, решают проблемные вопросы: Как можно избежать конфликтов? Строят схемы разрешения и предотвращения человека, выявляют суть понятия "Конфликт", учатся анализировать стрессовые ситуации, пути выхода из них.
Данные об авторе
Автор(ы):
Газданова Валентина Владимировна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ №23" города Энгельса,учитель.
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Краткое описание:
На уроке обучающиеся знакомятся с понятиями: стресс, стадии стресса, методы релаксации.
» Размещено в сообществах: