Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



стресс

Экзаменационный стресс

Фото пользователя Светлана Аркадьевна Лебедева
Submitted by Светлана Аркадьевна Лебедева on пн, 16/04/2018 - 22:07

Экзамены – это испытание для личности в любом возрасте, особенно – в подростковом. Подготовка к экзаменам и сами экзамены для выпускников – это стресс длиною в целый год.


»  Размещено в сообществах:   

Способы снятия стрессового напряжения

Фото пользователя Людмила Юрьевна Николаева
Submitted by Людмила Юрьевна Николаева on пн, 19/10/2015 - 17:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Николаева Людмила Юрьевна
Место работы, должность: 

социальный педагог, МБОУ "СОШ №43" г. Чебоксары

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Цель: знакомство с понятиями «трудная жизненная ситуация» и «стресс», осознание стрессовых ситуаций и способов поведения в них, знакомство с методами снятия стрессового напряжения.

Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемое оборудование: 

Бумага размера А4, простые карандаши, небольшие листочки, шляпа, компьютер или музыкальный проигрыватель, релаксационная музыка

Краткое описание: 
<p>Данное мероприятие прводится в форме тренинга. Оно напрвлено на снятие стрессого напряжения у детей.</p>

Ход мероприятия.

1. Приветствие.


статья Фёдоровой Елены "Взаимосвязь успешности процесса адаптации и переживаемого стресса у спортсменов и обучающихся открытой (сменной) общеобразовательной школы."

Submitted by Елена Владимировна Фёдорова on вс, 18/10/2015 - 23:37

Взаимосвязь успешности  процесса адаптации и  переживаемого стресса у спортсменов и обучающихся открытой (сменно


Урок 15. Стресс и его влияние на человека

Submitted by Анатолий Викторович Кочетков on чт, 18/09/2014 - 17:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кочетков А.В.
Место работы, должность: 
Шульгинский филиал МБОУ "Новопокровская СОШ". Учитель ОБЖ.
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Краткое описание: 
Рассказ о стрессе и его влиянии на человека.
Урок 15. Стресс и его влияние на человека Цель урока.

»  Tags for document:

Стресс как негативный биосоциальный фактор и способы снятия нервного напряжения

Submitted by Валентина Владимировна Газданова on вс, 01/06/2014 - 00:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Газданова Валентина Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №23" учитель биологии

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

сформировать представления о стрессе, актуализировать стратегию поведения в стрессовых ситуациях,  научить обучающихся  справляться со стрессовыми ситуациями,  изучить способы снятия нервного напряжения.

Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. М.Е.Фёдорова, В.С.Кучменко «Экология человека. Культура здоровья», учебное пособие для учащихся 8 класса, изд. Вентана-Граф, 2008 год.
Используемая методическая литература: 
  1. М.И.Михайлина, М.В.Лысогорская, М.А.Павлова «Здоровый образ жизни», учебное пособие для учащихся 8 класса, изд. КИЦ «Саратовтелефильм» - «Добродея», 2006 год.
Используемое оборудование: 

раздаточный материал (тест «Мой уровень стресса»)

Краткое описание: 
<p>Помните! Борьба со стрессом начинается с выработки в себе убеждения, что вы и только вы сами отвечаете за своё душевное и физическое благополучие.</p>

»  Tags for document:

Развитие организмов и окружающая среда

Фото пользователя Эльвира Алексеевна митрофанова
Submitted by Эльвира Алексеевна митрофанова on вс, 19/08/2012 - 23:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Митрофанова Эльвира Алексеевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №7, учитель биологии
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
  1. Образовательные:
    • обобщение, углубление и закрепление знаний
    • развитие навыка работы с научной, справочной и научно-популярной литературой
    • развитие навыка выделять главное,
    • развитие навыка оценивать ответ одноклассников
  2. Воспитательные:
    •  демонстрация практического применения знаний  экологии и генетики;
    •  формирование научного мировоззрения.
  3. Развивающие:
    •    развитие мышления  и памяти
    •    развитие культуры речи и коммуникативности
    •  развитие интересов и способностей учащихся.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Список литературы

для подготовки к семинару

 «Развитие организмов и окружающая среда»

 

  1. «Основы экологии». Учебник для 10-11 классов. Н.М.Чернова, В.М.Галушин, В.М.Константинов, М., Дрофа, 2002 г.
  2.  «Общая биология». Учебник для 10-11 классов под редакцией Д.К. Беляева. М., Просвещение, 1992 г.
  3. «Общая биология». Учебник для 10-11 классов под редакцией А.О.Рувинского. М., Просвещение, 1993 г.
  4. «Общая биология». Учебник для 10-11 классов Пономарёва               
  5. «Общая биология». Учебник для 10-11 классов В.Б.Захаров, С.Г.Мамонтов, Н.И.Сонин. М., Дрофа, 2001 г.
  6.  «Генетика».Факультативный курс. З.С.Киселёва, А.Н.Мягкова. М., Просвещение, 1979 г
  7. И.Д. Зверев «Учебные исследования по экологии в школе» М., 1993
  8. Энциклопедическая и справочная литература.
Используемое оборудование: 

 

  1. технические –

      -    магнитофон, диктофон, пылесос, вытяжной шкаф

  1. информационные –
    • сообщения учащихся, таблицы, плакаты
  2. лабораторные –

           -   лабораторное оборудование, химреактивы

Краткое описание: 
Форма проведения урока: семинар. Эта технология соответствует решению задач урока, помогая учащимся усваивать новые знания в процессе обобщения известного им материала; в процессе самостоятельной, активной подготовки к семинару: работая с литературой, проявляя коммуникативные и исследовательские качества. Один из сложнейших вопросов, стоящих перед биологией, - установить принципы, управляющие развитием живых организмов. В связи с этим возникает и ряд частных вопросов: Что может повлиять на процесс индивидуального развития? Каковы последствия взаимодействия организма и факторов среды его развития? Существуют ли механизмы сохранения целостности и постоянства внутренней среды организма? На эти вопросы постарались найти ответы ученики в ходе подготовки к семинару.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

Урок «Развитие организмов и окружающая среда»


сердце! как хорошо на свете жить!

Submitted by Валентина Ивановна Хайрулина on чт, 02/02/2012 - 11:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хайрулина В.И.
Место работы, должность: 
учитель биологии
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Краткое описание: 
гигиена сердечно-сосудистой системы, заболевания сердца и их профилактика

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О СТРЕССЕ Методические рекомендации

Submitted by Ирина Павловна Сингирцева on Tue, 25/10/2011 - 12:20

Сегодня под стрессом в большинстве случаев мы понимаем длительную перегрузку и чрезмерные требования, с которыми приходят физические и психические трудности.


»  Tags for document:

Урок обществознания в 8 классе "Конфликты в нашей жизни"

Фото пользователя Наталья Борисовна Коннова
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on Wed, 23/02/2011 - 21:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коннова Наталья Борисовна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с. Новополеводино", учитель истории и обществознания
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 
уяснитьсущность понятия "кофликт" и "конфликтная ситуация", познакомиться с навыками, необходимыми в конфликтной ситуации и правилами предупреждения конфликтов, развивать умения самоанализа и самооценки, способствовать повышению сплоченности коллектива.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

С.Н. Степанько  Обществознание, Волгоград, 2010 г. Обществознание, 8 класс, Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова, Просвещение, 2010 г.

Используемое оборудование: 

плакаты, эмблемы, цветные квадратики (черный, красный, зеленый), мультимедийный проектор, компьютер, макет человека, перечень качеств личности на листочках.

Краткое описание: 
Урок учит детей находить правильные решения в конфликтных ситуациях, решают проблемные вопросы: Как можно избежать конфликтов? Строят схемы разрешения и предотвращения человека, выявляют суть понятия "Конфликт", учатся анализировать стрессовые ситуации, пути выхода из них.

Стресс как негативный биосоциальный фактор и способы снятия нервного напряжения

Данные об авторе
Автор(ы): 
Газданова Валентина Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №23" города Энгельса,учитель.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): 
Экология
Краткое описание: 
На уроке обучающиеся знакомятся с понятиями: стресс, стадии стресса, методы релаксации.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн