Спортсмены
Submitted by Елена Владимировна Фёдорова on вс, 18/10/2015 - 23:37
Взаимосвязь успешности процесса адаптации и переживаемого стресса у спортсменов и обучающихся открытой (сменно
Submitted by Лариса Александровна Галкина on пн, 24/02/2014 - 08:55
Данные об авторе
Автор(ы):
Галкина Лариса Александровна
Место работы, должность:
МБДОУ №72, воспитатель
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Родитель
Цель урока:
Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни; накопление и обогащение знаний детей об олимпиаде.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
<p><strong>I.Организационный момент</strong>:</p> <p>Дети стоят в кругу. Звучит мелодия «Давай, Россия» .</p> <p>В- ль: Ребята, вы знаете, что скоро бедет происходить открытие олимпиады Сочи 2014? Вы хотите там побывать?</p> <p>Дети: да</p> <p>В- ль: Но чтобы туда попасть хочу проверить готовы ли вы?</p> <p>Мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура», « спорт».</p> <p>Как вы думаете, в чём отличие этих двух понятий?</p> <p>Дети: Физкультурой может заниматься каждый, а спортом нет.</p> <p>В –ль: Правильно. Спортом занимаются сильные, здоровые, крепкие,</p> <p>смелые. А физкультурой и маленький и большой. Может кто – нибудь слышал, или родители вам говорили про Сочи - 2014? (ответ детей)</p> <p>В –ль: Правильно,7 февраля будет проходить зимняя олимпиада 2014 года.</p> <p><br /> <br /> </p>
Ход
I.Организационный момент :
Дети стоят в кругу. Звучит мелодия «Давай, Россия» .
Данные об авторе
Автор(ы):
Островская Светлана Петровна, Бутикова Галина Петровна
Место работы, должность:
гимназия №19, учитель
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Развивать интерес учащихся к олимпийскому движению в мире и в России, познакомить учащихся с известными спортсменами; прививать учащимся уважение к культурам других стран, народов; поддерживать стремление к ведению здорового образа жизни на примере известных спортсменов; поддерживать стремление учащихся заниматься спортом.
Используемая методическая литература:
интернет - ресурсы
Используемое оборудование:
интерактивная доска с презентациями, плакаты с символикой олимпиады, трафареты и цветные фломастеры.
Краткое описание:
<p> классный час, посвященный Олимпиаде</p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Вера Николаевна Богданова on Wed, 24/08/2011 - 11:41
Сильнейшие спортсмены Европы готовятся к предстоящему V Открытому Абсолютному чемпионату России по мас-рестлингу на призы Президента Республики Саха (Якутия) Егора Борисова, который пройдет
Submitted by Мария Анатольевна Карбовская on Wed, 29/07/2009 - 16:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Карбовская Мария Анатольевна,Монахова Наталья Михайловна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ с.Чкалово Ершовского района Саратовской области" Учитель
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Физическая культура
Цель урока:
Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, первыми спортивными традициями, сравнить древние игры с современными; познакомить с символикой современных олимпийских игр; развивать речь учащихся, умение делать выводы, расширять кругозор учащихся; отрабатывать умение работать с «лентой времени»: пробудить в детях желание серьёзно заняться каким-либо видом спорта, прививать навыки ЗОЖ.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник 5 класса А.А.Вигасина «История древнего мира» и рабочая тетрадь Г.И. Годера.
Используемое оборудование:
иллюстрации энциклопедии, карта «Древней Греции» (до середины V века н.э.), флаг олимпиады, современная политическая карта, пословицы
Краткое описание:
Урок построен в форме путешествия по олимпийским играм древности и современности