Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



олимпийские игры

Презентация проект "История Олимпийских игр"

Данный проект ориентирован на изучение вопросов об  Олимпийских игах..


Участие арзамасских спортсменов в Олимпийском движении

Submitted by Юрий Геннадьевич Ерзиков on пн, 28/12/2015 - 16:57

Урок олимпийских знаний для начальной школы

Submitted by Ольга Михайловна Самофаева on вс, 27/09/2015 - 15:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Самофаева Ольга Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ СШ № 1 им. А. Твардовского г. Починка

Регион: 
Смоленская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Изучить с оучающимися историю происхождения олимпийских игр

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
1. Озерецкая Е.Л. Олимпийские игры – Л.: Детская литература, 1980 г.
2. Родиченко В.С.Твой олимпийский учебник – М.: Советский спорт, Физкультура и спорт, 1996 г.
 
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p>История возникновения олимпийских игр</p>

»  Tags for document:

Физкультура и английский язык

Submitted by Ольга Станиславовна Новокшонова on чт, 27/08/2015 - 13:32

Which Olympic sport is played with stones and brooms? (вид спорта, где используют при игре камни и щетку)

 


«Олимпийские игры – праздник здоровья,

Submitted by Татьяна Вячеславовона Бердникова on Fri, 30/01/2015 - 17:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
учитель английского языка Васянкина Л.А., учитель истории Бердникова Т.В.
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
История
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Краткое описание: 
<p>Данный урок знакомит обучающихся с историей Олимпийских игр, первыми спортивными традициями, позволяет легко усвоить новый лексико-грамматический материал на английском языке по теме “The Olympic games”. На уроке созданы условия для комплексного применения знаний по теме интегрированного урока через использование ИКТ и ЦОР.</p>

Олимпийские игры: прошлое, настоящее, будущее

Данные об авторе
Автор(ы): 
Батраева Светлана Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ " СОШс.Яковлевка Базарно-Карабулакского района Саратовской области" учитель физической культуры

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Образовательная

- Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, первыми спортивными традициями,  символикой соревнований и олимпийскими видами спорта

Развивающая

- Развивать речь учащихся, умение делать выводы, обосновывать свою позицию,  формулировать эмоционально-оценочные суждения.

- Расширять  кругозор учащихся

Воспитательная

- создать благоприятную атмосферу для привития учащимся навыков  сотрудничества между собой путем организации групповой работы;

- пропагандировать физической культуры и занятий спортом

- прививать навыки здорового образа жизни

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
15
Краткое описание: 
<p>1.Дидактическая цель урока: создать условия для осознания и осмысления блока новой информации, применения их в знакомой и новой учебной ситуациях, проверки уровня усвоений системы знаний и умений.</p> <p>2.Тип урока: комбинированный</p> <p>3.Технология: игровая, ИКТ</p> <p>4.Класс: &nbsp;3б</p> <p>5. Цели по содержанию урока:</p> <p>Образовательная<br /> - Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, первыми спортивными традициями, &nbsp;символикой соревнований и олимпийскими видами спорта<br /> Развивающая&nbsp;<br /> - Развивать речь учащихся, умение делать выводы, обосновывать свою позицию, &nbsp;формулировать эмоционально-оценочные суждения.&nbsp;<br /> - Расширять &nbsp;кругозор учащихся<br /> Воспитательная<br /> - создать благоприятную атмосферу для привития учащимся навыков &nbsp;сотрудничества между собой путем организации групповой работы;<br /> - пропагандировать физической культуры и занятий спортом<br /> - прививать навыки здорового образа жизни</p> <p>6.Методы обучения:&nbsp;<br /> - репродуктивный<br /> - объяснительно-иллюстративный<br /> - частично-поисковый</p> <p>7.Формы организации познавательной деятельности<br /> - фронтальная<br /> - групповая</p> <p>8.Место проведения: классный кабинет</p> <p>9. Средства обучения: компьютер, видеопроектор, презентация, жетоны, Олимпийские кольца, информационные карты, маркеры, таблички &ndash; указатели, таблички с &nbsp;названиями видов спорта, медали для награждения.</p>

 

 

 

Открытый урок по физической культуре

 

Тема: «Олимпийские игры: прошлое, настоящее, будущее»


»  Tags for document:

Интегрированный урок английского языка и физической культуры "Олимпийские игры"

Submitted by Юлия Анатольевна Елисеева on Tue, 29/04/2014 - 21:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Елисеева Юлия Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 49 г. Белгорода

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

создать условия для деятельности учащихся по закреплению лексических и грамматических навыков говорения по теме «Спорт», формированию у учащихся интереса к Олимпийским играм; совершенствование навыков орфографии и аудирования.  

Краткое описание: 
<p>интегрированный урок английского языка и физической культуры</p>

»  Tags for document:

Спортом заниматься - здоровым оставаться

Submitted by Татьяна Николаевна Малинина on вс, 13/04/2014 - 23:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малинина Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

МБДОУ - детский сад комбинированного вида №24 "Непоседы", воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Формирование знаний детей о пользе спорта для здоровья людей

Используемое оборудование: 

Картинки с изображениями зимних видов спорта, спортивного инвентаря, спортсменов, атрибуты к подвижной игре, медаль для поощрения.

Краткое описание: 
<p>Воспитатель рассматривает с детьми картинки с изображением зимних видов спорта, беседует по их содержанию. Дети читают стихотворения о пользе спорта, выполняют физминутки с движениями, проводятся подвижная игра, дидактическая игра, упражнение в сравнении предметов.</p>

Тема: «Спортом заниматься – здоровым оставаться»

Цель: формирование знаний детей о пользе спорта для здоровья людей.


»  Размещено в сообществах:   

Древняя Греция

Submitted by Валентина Николаевна Балканова on Wed, 26/03/2014 - 19:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Балканова Валентина Николаевна
Место работы, должность: 

Учитель истории и обществознания ГОУ РМЭ "Лицей - интернат п. Ургакш", кандидат исторических наук.

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Повторить и обобщить учебный материал раздела, выявив основные периоды и условия исторического развития Древней Греции, а также вклад греков в мировую культуру.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Мультимедийное приложение к учебнику  Ф.А. Михайловского Всеобщая история. История Древнего мира - тренажёр по теме: "Древняя Греция"

Используемая методическая литература: 

1. Учебник Ф.А. Михайловского. История Древнего мира.

2. Рабочая тетрадь к учебнику.

3. Книга для учителя к учебнику.

4. С.В. Агафонов. Схемы по Всеобщей истории.

5. Мультимедийное приложение к учебнику.

Используемое оборудование: 

Мультимедийное приложение к учебнику - тренажёр.

Краткое описание: 
<p>При повторении и обобщении материала стержнем урока явилась работа с тренажёром, разнообразные задания которого используются в качестве повторения и проверки знаний учащихся по теме: &quot;Древняя Греция&quot;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Для проверки знаний по теме "Древняя Греция" класс разделился на 2 группы: "Афиняне" и "Спартанцы".


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн