Официальный сайт printclick 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Перикл

Древняя Греция

Submitted by Валентина Николаевна Балканова on Wed, 26/03/2014 - 19:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Балканова Валентина Николаевна
Место работы, должность: 

Учитель истории и обществознания ГОУ РМЭ "Лицей - интернат п. Ургакш", кандидат исторических наук.

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Повторить и обобщить учебный материал раздела, выявив основные периоды и условия исторического развития Древней Греции, а также вклад греков в мировую культуру.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Мультимедийное приложение к учебнику  Ф.А. Михайловского Всеобщая история. История Древнего мира - тренажёр по теме: "Древняя Греция"

Используемая методическая литература: 

1. Учебник Ф.А. Михайловского. История Древнего мира.

2. Рабочая тетрадь к учебнику.

3. Книга для учителя к учебнику.

4. С.В. Агафонов. Схемы по Всеобщей истории.

5. Мультимедийное приложение к учебнику.

Используемое оборудование: 

Мультимедийное приложение к учебнику - тренажёр.

Краткое описание: 
<p>При повторении и обобщении материала стержнем урока явилась работа с тренажёром, разнообразные задания которого используются в качестве повторения и проверки знаний учащихся по теме: &quot;Древняя Греция&quot;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Для проверки знаний по теме "Древняя Греция" класс разделился на 2 группы: "Афиняне" и "Спартанцы".


Развитие демократии при Перикле

Submitted by Олеся Валерьевна Миронова on чт, 01/03/2012 - 17:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Толстогузова Олеся Валерьевна
Место работы, должность: 
Казанский Федеральный Университет, студентка
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

ЦЕЛИ УРОКА:

 

1)      Образовательные:

- продолжить формирование представлений и знаний по теме «Древняя Греция»;

- углубить знания учащихся об античной демократии и рассказать о расцвете  демократии в правление Перикла;

- обеспечить усвоение понятий: демократия, стратеги, совет 500, гелиэя, остракизм;

- подвести учащихся к пониманию важности такого явления как демократия.

 

2)      Развивающие:

- продолжить формирование умений работать с текстом учебника и историческими документами, обобщать отдельные события и формулировать несложные выводы;

- способствовать развитию красивой речи детей, умению выражать свои мысли.

 

3)      Воспитательные:

- формирование у детей патриотизма;

- воспитывать чувство ответственности, воспитание гражданских качеств, умения различать добро и зло, стремление совершать хорошие поступки;

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Андреевская, Белкин, Ванина: История Древнего мира. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений

Используемая методическая литература: 

 

Андюсев Б.Е. Опорные конспекты по истории древнего мира: 5 класс. Пособие для учителя

Используемое оборудование: 

- настенная карта «Древняя Греция», компьютер, проектор, экран, учебник

Краткое описание: 
План-конспект урока для учеников 5 класса.

 

 

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ:демократия, стратеги, совет 500, гелиэя, остракизм, народное собрание.

 

 


Афинская демократия при Перикле

Данные об авторе
Автор(ы): 
Николаева Инна Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ "Траковская гимназия" Красноармейского района
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Познакомиться с изменениями в управлении Аттикой в 5 веке до н.э.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Вигасин А. А. и др.
История Древнего мира. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений.
 

Краткое описание: 
Задания для учащихся можно использовать для самостоятельной работы по учебнику в качестве домашнего задания, при групповой работе в классе, как средство для обучения навыкам конспектирования изучаемого материала

»  Размещено в сообществах:   

Афинская демократия при Перикле

Фото пользователя Надежда Аканаева
Submitted by Надежда Аканаева on Tue, 02/06/2009 - 09:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аканаева Надежда Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ " Петъяльский центр образования", учитель истории и обществознания
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Цель урока: ознакомить учащихся с особенностями афинской демократии, с личностью и деятельностью Перикла. Задачи: • Уяснить основы демократии в Афинах при Перикле. • Развить навыки работы с иллюстрациями, сравнения и обобщения • Воспитать чувство гражданственности, ответственности за свои действия.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенская.  История Древнего мира, М.: Просвещение, 2008.   

Используемая методическая литература: 

К. М. Волкова  Тематическое  и поурочное планирование по истории Древнего мира, М. : Экзамен, 2006

Используемое оборудование: 

С D-древний мир, проектор, интерактивная доска, карточки с фрагментами текста « Жизнеописания Перикла» Плутарх, рабочие листы заданиями.

Краткое описание: 
Урок посвящен изучению афинской демократии. Главная цель урока - определить основы демократии а Афинах, кратко провести параллели с современной демократии. Урок проводится с использованием электронного пособия издательства " Просвещения" История древнего мира, где используются анимированные ролики( жеребьевка кандидатов), иллюстрации, интерактивное закрепление материала ( тесты). На уроке использованы различные формы работы: работа с учебником, ролевое чтение, работа с карточками и др.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн