история Древнего мира
Submitted by Марина Александровна Зюбина on Wed, 07/05/2014 - 20:46
Данные об авторе
Автор(ы):
Зюбина Марина Александровна
Место работы, должность:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им.М.М.Рудченко с.Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»
Учитель истории и обществознания
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
создание условий для: - формирования у учащихся умений реализации новых способов действия, развитие умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); - расширения понятийной базы за счет включения в нее новых элементов: земледелие, скотоводство, оседлость, ткачество, племя, совет старейшин, народное собрание; - осмысления социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способности к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; - совершенствования умений обучающихся анализировать, сравнивать и обобщать информацию, полученную из разных источников, применять полученные знания при решении нестандартных задач.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
23
Используемые учебники и учебные пособия:
«История Древнего мира», А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая М.: Просвещение, 2010
Используемая методическая литература:
Крушкол Ю.С., Мурыгина Н.Ф., Черкасова Е.А. Хрестоматия по истории Древнего мира.
Используемое оборудование:
мультимедийный ПК, презентация «Возникновение скотоводства и земледелия» (частично использована prezent_istvseob_5kl_ur6 и ЕК ЦОР)
Используемые ЦОР:
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/79c2c7af-e256-493a-a69d-121...),
Краткое описание:
<p>Учащиеся должны осознать, что скотоводство и земледелие - величайшие открытия человечества, которые приве­ли к созданию надежных источников питания людей; формируются умения подтверждать выводы примерами, описывать факты (орудия труда, ус­ловия жизни, способы охоты).</p>
1 Этап мотивации к учебной деятельности Микроцель: выработка на личностно- значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.
Submitted by Елена Борисовна Феклисова on вс, 12/02/2012 - 22:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Феклисова Елена Борисовна
Место работы, должность:
МБОУ "Корниловская СОШ"
Регион:
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
В увлекательной для учащихся форме повторить материал по истории Древнего Востока; углубить и расширить знания по истории Древнего Египта и Передней Азии; конкретизировать и закрепить основные понятия по теме, имена и даты.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА А.А.Вигасин, Г.И.Годер
Краткое описание:
Сценарий игры по истории Древнего мира «Звездный час»
Данные об авторе
Автор(ы):
Николаева Инна Анатольевна
Место работы, должность:
МОУ "Траковская гимназия" Красноармейского района
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Познакомиться с изменениями в управлении Аттикой в 5 веке до н.э.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Вигасин А. А. и др.
История Древнего мира. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений.
Краткое описание:
Задания для учащихся можно использовать для самостоятельной работы по учебнику в качестве домашнего задания, при групповой работе в классе, как средство для обучения навыкам конспектирования изучаемого материала
» Размещено в сообществах:
Submitted by Татьяна Алдександровна Бычкова on вс, 21/11/2010 - 19:49
Данные об авторе
Место работы, должность:
Учитель истории МОУ "Понькинская ООШ Шадринского района Курганской области"
Регион:
Курганская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
В игровой форме закрепить знания о культуре Древней Греции, глубже познакомится с содержанием древнегреческих мифов
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование:
Компьютеры, интернет, мультимедиа
Краткое описание:
В игровой форме учащиеся обобщают и закрепляют знания о культуре и религии Древней Греции. Все задания дифференцированы (учащиеся сами выбирают задание по силе), работают по гиперссылкам
Submitted by Ильшат Масхутович Бикмуллин on Fri, 15/10/2010 - 08:28
Данные об авторе
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
Положение социальных слоев в древнем Египте
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ирина Николаевна Ворсунова on Sat, 25/09/2010 - 19:56
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ СОШ №12 г. Балашов, Саратовская область
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Подвести учащихся к пониманию причин появления неравенства между людьми в первобытном обществе. Задачи урока: 1. Обеспечить усвоение понятий «соседская община», «неравенство», «знать», «классы», «государство». 2. Продолжить формирование умений давать развёрнутый ответ на вопрос; сравнивать, анализировать различные исторические процессы; выделять на элементарном уровне причины исторических событий.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник История Древнего мира: для 5 класса общеобразовательных учреждений авт. Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. М.: Просвещение, 2009 г. Тетрадь на печатной основе Годер Г.И., выпуск 1. 2009 г.
Используемая методическая литература:
Электронное пособие "История Древнего мира"
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор, экран.
Используемые ЦОР:
Презентация
Краткое описание:
В курсе истории, начиная с 5 класса, происходит знакомство учащихся с процессом формирования человеческого общества. Цель данного урока – подвести учеников к пониманию причин появления неравенства в первобытном обществе. С помощью анализа иллюстраций учебника, решения логической задачи, построения логических цепочек, выявления причинно-следственных связей, происходит формирование исторического мышления учащихся. Использование ИКТ способствует повышению внимания и росту активности детей на уроке.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Оксана Николаевна Дуна on чт, 20/08/2009 - 19:15
Данные об авторе
Автор(ы):
Дуна Оксана Николаевна
Место работы, должность:
г. Балаково МОУ "Основная школа №8", учитель
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Контроль и оценка знаний учащихся
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание:
Работа состоит из двух вариантов в виде теста,с выбором одного правильного ответа. Последнее задание на знание исторических персоналий.