Размещено Sat, 25/09/2010 - 23:02 пользователем Елена Евгеньевна Воробьёва.
Ирина Николаевна! Хочу поблагодарить Вас за хороший, конспект урока, его можно сразу использовать многим учителям в своей работе. Замечательно, что объяснение построено на основе познавательных заданий, используется метод эвристической беседы,презентация выполнена в едином ключе, дизайн выдержанный, шрифт достаточно крупный. Многие этапы урока направлены на развитие детей. Можно было на этапе повторения предложить учащимся самостоятельно составить схему возникновения государства, расставив готовые заготовки - элементы схемы , чтобы они установили причинно-следственные связи и повторили логику урока.
Ирина Николаевна, спасибо Вам за размещение такого хорошего материала, с ним можно смело, не корректируя идти на урок. Тема для пятиклассников сложная,поэтому ценен любой опыт объяснения именно этой темы. Единственное, чего на мой взгляд, не хватило - красочности и зрелищности в презентации. Что я и сделаю: Вашу презентацию возьму за основу и дополню ее картинками. За это еще раз спасибо.
Размещено Tue, 21/12/2010 - 23:50 пользователем Ирина Николаевна Ворсунова.
Конечно, Марина Анатольевна. Можете брать её за основу - а дальше меняйте, как Вам будет угодно. Что касается меня, я красочностью и зрелищностью именно в этой презентации решила не отвлекать внимание детей, чтобы они лучше усвоили тему урока. Она довольно для них трудна.
На: Урок по истории древнего мира в 5лассе "Появление неравенств
Ирина Николаевна! Хочу поблагодарить Вас за хороший, конспект урока, его можно сразу использовать многим учителям в своей работе. Замечательно, что объяснение построено на основе познавательных заданий, используется метод эвристической беседы,презентация выполнена в едином ключе, дизайн выдержанный, шрифт достаточно крупный. Многие этапы урока направлены на развитие детей. Можно было на этапе повторения предложить учащимся самостоятельно составить схему возникновения государства, расставив готовые заготовки - элементы схемы , чтобы они установили причинно-следственные связи и повторили логику урока.
С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294
На: Урок по истории древнего мира в 5лассе "Появление неравенств
Спасибо, Елена Евгеньевна, за столь высокую оценку моей работы. Удачи и успехов Вам!
С уважением, Ворсунова Ирина Николаевна
На: Урок по истории древнего мира в 5лассе "Появление неравенств
С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294
На: Урок по истории древнего мира в 5 классе "Появление неравенс
На: Урок по истории древнего мира в 5 классе "Появление неравенс
Конечно, Марина Анатольевна. Можете брать её за основу - а дальше меняйте, как Вам будет угодно. Что касается меня, я красочностью и зрелищностью именно в этой презентации решила не отвлекать внимание детей, чтобы они лучше усвоили тему урока. Она довольно для них трудна.
С уважением, Ворсунова Ирина Николаевна