Конфликт
Submitted by Елена Игоревна Чиняева on чт, 21/02/2019 - 22:25
Данные об авторе
Автор(ы):
Чиняева Елена Игоревна
Место работы, должность:
МКОУ "СОШ №10" г.Лиски
Регион:
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Проверка знания учащимися текста пьесы, уровня понимания конфликта, художественного своеобразия драмы "Гроза"
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
25
Краткое описание:
<p>Урок нацелен на проверку понимания учащимися основы идейного противостояния героев драмы, особенности речевого портрета героев. Работа может быть организована как по 7 вариантам в соответствии с количеством карточек, так и как индивидуальная в качестве домашнего задания, работы на уроке на этапе изучения нового материала.</p>
Карточка №1.
Нравы города Калинова
1) Действие 1, явление 3.
2) Действие 3, сцена 1, явление 3.
Submitted by Ирина Алексеевна Дмитроченко on чт, 13/07/2017 - 10:39
Данные об авторе
Автор(ы):
Дмитроченко Ирина Алексеевна
Место работы, должность:
МОУ - СОШ №5 г.Унеча Брянской области ,учитель начальных классов
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Развитие коммуникативных способностей школьников, умение общаться в группах, коллективе.
Формирование благоприятной психологической и нравственной атмосферы в классе.
Используемое оборудование:
ПК, мультимедийный проектор, презентация Microsoft Power Point.
Карточки с описанием конфликтных ситуаций.
Рисунок солнца, тучи, молнии.
Краткое описание:
<p> </p> <p> </p> <p> </p>
Submitted by Елена Степанова on Tue, 07/02/2017 - 21:01
В повседневной жизни человек имеет дело с самыми разнообразными ситуациями. Их общая совокупность, проявляющаяся и на работе, и дома, образует жизненное пространство человека.
Данные об авторе
Автор(ы):
Пушонкин С.В., Ионкин П.А.
Место работы, должность:
КГКУ Детский дом № 24 г. Николаевск-на-Амуре
Воспитатель
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Формирование конфликтной компетентности воспитанников детского дома, воспитание толерантности.
Используемые ЦОР:
https://bubbl.us
Краткое описание:
<p>Тренинг</p>
«КОНФЛИКТЫ
И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ»
Подготовили:
Воспитатель КГКУ Детского дома № 24
Г. Николаевска-на-Амуре
Данные об авторе
Место работы, должность:
КГКУ Детский дом № 24 г. Николаевск-на-Амуре
Педагог-психолог
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Цель урока:
Формирование конфликтной компетентности воспитанников детского дома, воспитание толерантности
Используемые ЦОР:
https://bubbl.us
Краткое описание:
<p>Тренинговое занятие</p>
«КОНФЛИКТЫ
И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ»
Подготовили:
Педагог-психолог
КГКУ Детского дома №24
Submitted by Людмила Борисовна Васютина on Wed, 28/10/2015 - 20:32
Данные об авторе
Автор(ы):
Васютина Людмила Борисовна
Место работы, должность:
г. Самара МБОУ СОШ 166 им.А.А.Микулина, учитель истории и обществознания, 1 категория
Регион:
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Естествознание
Предмет(ы):
Обществознание
Используемое оборудование:
видиопроектор, компьютер
Краткое описание:
<p>Правила профессиональной деятельности педагога: «Школа без агрессии».</p> <p>Правило 1.</p> <p>Будьте профессионалом, умейте так преподавать свой предмет, как будто он самый важный.</p> <p>Правило 2.</p> <p>Принимайте ученика таким, какой он есть, не зависимо от его внешних данных, уровня развития интеллекта, способностей. Не оценивайте ученика лишь через призму его отметок. Не оценивайте знания ученика в зависимости от его поведения.</p> <p>Правило 3.</p> <p>Обеспечьте эмоциональный комфорт ребенку в школе. Для этого:</p> <p>- будьте ему другом и опорой;</p> <p>- стремитесь понять индивидуальные особенности ученика;</p> <p>- проявляйте терпение и терпимость к его недостаткам;</p> <p>- не навязывайте своего мнения;</p> <p>- будьте тактичны;</p> <p>- доверяйте детям;</p> <p>- не допускайте расхождение между словом и делом.</p> <p>Правило 4.</p> <p>Не устраивайте ребенку «прилюдных» разборок. Скажите ему все наедине.</p> <p>Правило 5.</p> <p>Найдите в себе мужество признать свою правоту или неправоту и при необходимости – извинитесь.</p> <p>Правило 6.</p> <p>Никогда не критикуйте личность, а давайте оценку только негативного поступка (не ты плохой, а ты не прав!)</p> <p>Правило 7.Никогда «не воюйте» с детьми: если вам и удается настоять на своем, то дети отплатят вам своим упрямством и бездействием.</p> <p><strong><u>Памятка 2</u></strong></p> <p>Законы этики учителя:</p> <p>1.Относитесь к ученику с уважением, любовью, добротой.</p> <p>2. Не позволяйте себе грубые, безапелляционные суждения.</p> <p>3.Будьте тактичны, никогда не подчеркивайте своего превосходства как в общении с учеником, так и со своими коллегами.</p> <p>4.В любой конфликтной ситуации учитесь находить и предлагать разумное оптимальное решение.</p> <p>5.Будьте терпимы к человеческим недостаткам и слабостям.</p> <p>6.Умейте щадить самолюбие и достоинства других людей.</p> <p>7.Стремитесь к тому, чтобы родители учеников были вашими единомышленниками.</p> <p>8.Никогда не выясняйте ни с кем отношений в присутствии посторонних.</p> <p>9.Ничего не начинайте в гневе.</p> <p>10.В любой жизненной ситуации помните: вы – педагог, с вас спрос за поведение, образ мыслей.</p> <p>11.Помните золотое правило этики: относитесь к людям так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам</p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p>
Данная лекция помогает учителю в непростых ситуациях не допустить конфликтов
Submitted by Анна Михайловна Сидельникова on чт, 05/02/2015 - 13:11
Данные об авторе
Автор(ы):
Сидельникова Анна Михайловна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ №20 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Белгорода
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Цель урока:
развитие психологической компетентности у учащихся 10-11 классов по разрешению конфликтных ситуаций.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемая методическая литература:
Профессиональное самоопределение и профессиональная карьера молодежи: Методика для преподавателей и профконсультантов. М., 1993
Прощицкая Е.Н. Практикум по выбору профессии. Учебное пособие для 8 – 11-х классов образовательных учреждений. М., 1995
Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М., Воронеж, 1996.
Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения. Методические пособия в 4 кн. М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЕК», 1997
Родионов В.А. и др. Я и другие. Тренинги социальных навыков. Для учащихся 1-11 классов. – Ярославль: Академия развития, 2001 г.
«Школьный психолог». М. Издательский дом «Первое сентября» № 36, 41, 43, 48 2003г., №2,3 2004г.
Климов Е.А. Как выбрать профессию: Кн. для учащихся ст. классов средн. шк. – 2-е изд. доп. и дораб. – М. Просвещение, 1990
Мои жизненные и профессиональные планы: Книга для учащихся старших классов. М., 1994
Мудрик А.В. Время поисков и решений, или Старшеклассникам о них самих; Кн. для учащихся. – М.: Просвещение, 1990
Используемое оборудование:
стулья, стикеры двух цветов: розовый и зеленый, листы бумаги.
Используемые ЦОР:
Проектор, экран.
Краткое описание:
<p><strong>Цель:</strong> развитие психологической компетентности у учащихся 10-11 классов по разрешению конфликтных ситуаций.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p>Обучающие:</p> <ol> <li>сформировать представление о сущности конфликта;</li> <li>обучить способам разрешения и предотвращения конфликта;</li> </ol> <p>Развивающие:</p> <ol> <li>содействовать развитию мотивации к самопознанию, саморазвитию</li> <li>развить навыки самоанализа своего поведения;</li> <li>развить способности к рефлексии;</li> </ol> <p>Воспитательные:</p> <ol> <li>формировать толерантное, ценностное отношение к каждому человеку;</li> <li>формировать коммуникативные навыки.</li> </ol> <p> </p>
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Елена Владимировна Казакова on вс, 25/01/2015 - 14:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Казакова Елена Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ "Куженерская основная общеобразовательная школа", педагог-психолог
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
рассмотреть причины возникновения конфликтных ситуаций в жизни пути выхода из них;
способствовать формированию позитивного отношения к людям, желания овладеть навыками общения и социального взаимодействия;
побуждать детей к сотрудничеству и взаимопониманию .
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемое оборудование:
мультимедийный проектор, выход в Интернет на телефонах, Смартфонах учащихся.
Используемые ЦОР:
http://www.kinoluxx.ru/8166-ritchi_arri_ardina_onflikt.html
http://lossofsoul.com/LIFE_IS/Story/parable.htm
http://www.master-neways.ru/wisdom/allegoryaboutpeople/index.html
http://milatrusilo.com/osoznaniya-uroki-v-moey-zhizni/pritcha-nauchis-pisat-obidyi-na-peske-i-vyisekat-radosti-na-kamne
http://www.youtube.com/watch?v=-m3EC4sQDOY
Краткое описание:
<p>Данное занятие будет полезным педагогам-психологам, классным руководителям. На занятии рассматривается понятие "конфликт", о причинах возникновения конфликтов между людьми, а главное о том, как их избежать.</p>
Тема:
Причины конфликтов и как избежать их в жизни
Цели:
Submitted by Елена Владимировна Казакова on вс, 25/01/2015 - 14:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Казакова Елена Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ "Куженерская основная общеобразовательная школа", педагог-психолог
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
рассмотреть причины возникновения конфликтных ситуаций в жизни пути выхода из них;
способствовать формированию позитивного отношения к людям, желания овладеть навыками общения и социального взаимодействия;
побуждать детей к сотрудничеству и взаимопониманию .
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемое оборудование:
мультимедийный проектор, выход в Интернет на телефонах, Смартфонах учащихся.
Используемые ЦОР:
http://www.kinoluxx.ru/8166-ritchi_arri_ardina_onflikt.html
http://lossofsoul.com/LIFE_IS/Story/parable.htm
http://www.master-neways.ru/wisdom/allegoryaboutpeople/index.html
http://milatrusilo.com/osoznaniya-uroki-v-moey-zhizni/pritcha-nauchis-pisat-obidyi-na-peske-i-vyisekat-radosti-na-kamne
http://www.youtube.com/watch?v=-m3EC4sQDOY
Краткое описание:
<p>Данное занятие будет полезным педагогам-психологам, классным руководителям. На занятии рассматривается понятие "конфликт", о причинах возникновения конфликтов между людьми, а главное о том, как их избежать.</p>
Тема:
Причины конфликтов и как избежать их в жизни
Цели: