Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Гроза

А. Н. Островский "Гроза"

Submitted by Елена Игоревна Чиняева on чт, 21/02/2019 - 22:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чиняева Елена Игоревна
Место работы, должность: 

МКОУ "СОШ №10" г.Лиски

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Проверка знания учащимися текста пьесы, уровня понимания конфликта, художественного своеобразия  драмы "Гроза"

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
<p>Урок нацелен на проверку понимания учащимися основы идейного противостояния героев драмы, особенности речевого портрета героев. Работа может быть организована как по 7 вариантам в соответствии с количеством карточек, так и как индивидуальная в качестве домашнего задания, работы на уроке на этапе изучения нового материала.</p>

Карточка №1.

Нравы города Калинова

1) Действие 1, явление 3.

2) Действие 3, сцена 1, явление 3.


Проверочная работа по литературе по пьесе Островского"Гроза".

Данные об авторе
Автор(ы): 
Жупеева Елена Павловна
Место работы, должность: 

МБОУ ССШ 1 им.Е.С.Белинского, учитель русского языка и литературы.

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Проверка знаний учащихся по литературе.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Лебедев Ю.В.

Используемая методическая литература: 

Поурочное планирование 

Используемое оборудование: 

Тестовые задания 

Краткое описание: 
<p>Цель урока: проверка уровня усвоения материала.</p>

Урок проверки качества знаний материала.


»  Tags for document:

ФГОС ООО: урок географии «Человек и атмосфера.»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Посадскова Любовь Витальевна
Место работы, должность: 

МОУ СШ №2 учитель географии, заместитель директора по ВР

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
  • Оценить огромное значение атмосферы для человека;
  • Установить взаимное  влияние  атмосферы на человека и человека на атмосферу.
  • Продолжить формирование умений и навыков использования географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

-

Используемая методическая литература: 

-

Используемое оборудование: 

-

Используемые ЦОР: 

-

Краткое описание: 
<p>Задачи:</p> <p>1. Выявить источники загрязнения атмосферы.</p> <p>2. Доказать влияние климатических и погодных условий на внешний вид, здоровье и быт людей.</p> <p>3. Познакомиться с опасными и редкими явлениями в атмосфере.</p> <p>4. Сформировать понятия: &laquo;парниковый эффект&raquo;, &laquo;град&raquo;, &laquo;гроза&raquo;, &laquo;радуга&raquo;, &laquo;мираж&raquo;.</p> <p>5. Обсудить и составить правила поведения во время опасных атмосферных явлений.</p> <p>Планируемые результаты. Предметные результаты:</p> <p>Ученик научится:</p> <p>1. Раскрывать значение атмосферы для человека.</p> <p>2. Выявлять различные источники загрязнений атмосферы.</p> <p>3. Объяснять существенные признаки понятий: &laquo;парниковый эффект&raquo;, &laquo;град&raquo;, &laquo;гроза&raquo;, &laquo;радуга&raquo;, &laquo;мираж&raquo;.</p> <p>4. Проводить самостоятельный поиск географической информации о погоде своей местности и её влиянии на здоровье и быт людей.</p> <p>Ученик получит возможность научиться:</p> <p>1. Приводить примеры редких явлений в атмосфере, стихийных природных бедствий.</p> <p>2. Различать атмосферные явления и правильно называть их.</p> <p>3. Приводить примеры возможных действий в чрезвычайных ситуациях; составлять памятку &laquo;Правила безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни человека&raquo;</p> <p>4. Составлять описание результатов фактических наблюдений погоды и прогноз состояния атмосферы.</p>

-

 


»  Размещено в сообществах:   

молния

Submitted by Ольга Николаевна Артемьева on вс, 21/03/2010 - 13:41

В ходе работы на уроках окружающего мира и ОБЖ мы много говорим о том, как уберечь себя, находясь в различных чрезвычайных


Развитие речи. Сочинение по картине К. Маковского "Дети, бегущие от грозы"

Фото пользователя Надежда Александровна Михайлова
Submitted by Надежда Александровна Михайлова on вс, 21/02/2010 - 17:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Михайлова Надежда Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "Основная общеобразовательная школа с. Подсосенки" Балаковского района
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Продолжить обучение написанию сочинений по картине
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: 

у учителя компьютер, медиапроектор, презентация; у детей - памятки, картина К. Маковского "Дети, бегущие от грозы"

Краткое описание: 
Сочинение по картине очень сложный вид деятельности для учащихся начальной школы. Данный материал включает в себя содержание двух уроков. Первый - знакомство с произведениями поэтов, писателей, художников, рассказывающих о таком явлении природы как гроза. Второй - обобщение собранных впечатлений и написание сочинения.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн