Краткое описание:
<p>Задачи:</p> <p>1. Выявить источники загрязнения атмосферы.</p> <p>2. Доказать влияние климатических и погодных условий на внешний вид, здоровье и быт людей.</p> <p>3. Познакомиться с опасными и редкими явлениями в атмосфере.</p> <p>4. Сформировать понятия: «парниковый эффект», «град», «гроза», «радуга», «мираж».</p> <p>5. Обсудить и составить правила поведения во время опасных атмосферных явлений.</p> <p>Планируемые результаты. Предметные результаты:</p> <p>Ученик научится:</p> <p>1. Раскрывать значение атмосферы для человека.</p> <p>2. Выявлять различные источники загрязнений атмосферы.</p> <p>3. Объяснять существенные признаки понятий: «парниковый эффект», «град», «гроза», «радуга», «мираж».</p> <p>4. Проводить самостоятельный поиск географической информации о погоде своей местности и её влиянии на здоровье и быт людей.</p> <p>Ученик получит возможность научиться:</p> <p>1. Приводить примеры редких явлений в атмосфере, стихийных природных бедствий.</p> <p>2. Различать атмосферные явления и правильно называть их.</p> <p>3. Приводить примеры возможных действий в чрезвычайных ситуациях; составлять памятку «Правила безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни человека»</p> <p>4. Составлять описание результатов фактических наблюдений погоды и прогноз состояния атмосферы.</p>