Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



мираж

ФГОС ООО: урок географии «Человек и атмосфера.»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Посадскова Любовь Витальевна
Место работы, должность: 

МОУ СШ №2 учитель географии, заместитель директора по ВР

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
  • Оценить огромное значение атмосферы для человека;
  • Установить взаимное  влияние  атмосферы на человека и человека на атмосферу.
  • Продолжить формирование умений и навыков использования географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

-

Используемая методическая литература: 

-

Используемое оборудование: 

-

Используемые ЦОР: 

-

Краткое описание: 
<p>Задачи:</p> <p>1. Выявить источники загрязнения атмосферы.</p> <p>2. Доказать влияние климатических и погодных условий на внешний вид, здоровье и быт людей.</p> <p>3. Познакомиться с опасными и редкими явлениями в атмосфере.</p> <p>4. Сформировать понятия: &laquo;парниковый эффект&raquo;, &laquo;град&raquo;, &laquo;гроза&raquo;, &laquo;радуга&raquo;, &laquo;мираж&raquo;.</p> <p>5. Обсудить и составить правила поведения во время опасных атмосферных явлений.</p> <p>Планируемые результаты. Предметные результаты:</p> <p>Ученик научится:</p> <p>1. Раскрывать значение атмосферы для человека.</p> <p>2. Выявлять различные источники загрязнений атмосферы.</p> <p>3. Объяснять существенные признаки понятий: &laquo;парниковый эффект&raquo;, &laquo;град&raquo;, &laquo;гроза&raquo;, &laquo;радуга&raquo;, &laquo;мираж&raquo;.</p> <p>4. Проводить самостоятельный поиск географической информации о погоде своей местности и её влиянии на здоровье и быт людей.</p> <p>Ученик получит возможность научиться:</p> <p>1. Приводить примеры редких явлений в атмосфере, стихийных природных бедствий.</p> <p>2. Различать атмосферные явления и правильно называть их.</p> <p>3. Приводить примеры возможных действий в чрезвычайных ситуациях; составлять памятку &laquo;Правила безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни человека&raquo;</p> <p>4. Составлять описание результатов фактических наблюдений погоды и прогноз состояния атмосферы.</p>

-

 


»  Размещено в сообществах:   

наука в фото и рисунках 2

                                 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн