Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



атом

Строение атома. Химическая связь

Фото пользователя Ирина Аркадьевна Максимова
Submitted by Ирина Аркадьевна Максимова on пн, 10/07/2017 - 22:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимова Ирина Аркадьевна
Место работы, должность: 

Учитель химии и биологии МОУ "Оршанская средняя общеобразовательная школа"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Систематизировать и  обобщить материал по строению атомов химических элементов и химической связи

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян О.С.Химия 8 класс: учебник  общеобразовательных учреждений. -  М.: Дрофа, 2010

Используемая методическая литература: 

Габриелян О.С.,  Воскобойникова Н.П. Химия 8 класс: Настольная книга. -  М.: Дрофа, 2004                                          

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

Библиотека цифровых ресурсов «Умные уроки СМАРТ»

              http://metodisty.ru/m/groups/files/umnye_uroki_SMART

              http://metodisty.ru/m/files/view/himiya

              http://metodisty.ru/m/files/view/interaktivnoe_prilozhenie_po_himii

 База заданий для интерактивной доски   http://interaktiveboard.ru/load/7-1-0-484

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru/catalog/res/4054e0c7-b91c-41a3-bd0d-   

be5350ed7fe2/?fullView=1&from=&interface=catalog&subject=25&rubric_id[]=110441&rubric_id[]=110102

картинка строение атома  http://www.revelwood.org/oldsite/graphics/atom.gif

 картинка подсолнечника с 5+     http://www.molodez.org/tmp_img/image_49af5c27cfe6b.jpg

Краткое описание: 
<p>На уроке проводится формирование и совершенствование умений и навыков по темам &quot;Сторение атома&quot;&nbsp; и &quot;Химическая связь&quot;. На уроке редусмотрено неоднократное обращение к материалу предыдущих уроков в течение всего урочного времени, что позволяет обобщить и систематизировать знания и умения по данным темам. Содержание урока работает на дальнейшее понимание строения атомов, свойств простых веществ металлов и неметаллов, определение видов химических связей. Содержание урока работает на дальнейшее понимание изучаемого материала</p>

Конспект урока


Энергия ветра (Всероссийский проект "Мирный атом")

Submitted by Лариса Геннадьевна Рулева on Wed, 24/08/2016 - 18:20

»  Tags for document:

2 Отзыв на урок химии Вводный ИТБ. Атом. Химический элемент

Фото пользователя Эльвира Васильевна Ермак
Submitted by Эльвира Васильевна Ермак on пн, 21/12/2015 - 16:19

Отзыв

 

 на открытый урок учителя Ермак Эльвиры Васильевны


Отзыв на урок химии Вводный ИТБ. Атом. Химический элемент

Фото пользователя Эльвира Васильевна Ермак
Submitted by Эльвира Васильевна Ермак on пн, 21/12/2015 - 16:12

Отзыв

 

на открытый урок учителя Ермак Эльвиры Васильевны


Вводный ИТБ. Атом. Химический элемент

Фото пользователя Эльвира Васильевна Ермак
Submitted by Эльвира Васильевна Ермак on Wed, 09/12/2015 - 22:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермак Эльвира Васильевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  № 35 имени Героя Советского Союза А. В. Гусько муниципального образования Каневской район, учитель химии и биологии

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Повторить и обобщить понятия «атом», «химический элемент», «аллотропия», «изотопы», «простые и сложные вещества», распространённость химических элементов в земной коре; развивать умение анализировать, выделять главное в изучаемом материале, делать выводы; продолжить формирование убеждённости в познаваемости мира веществ и взаимосвязи противоположностей; развивать познавательный интерес, способствовать формированию информационной, коммуникативной, общеучебной компетенций личности.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Рудзитис Г. Е. Химия. Основы общей химии. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе: базовый уровень / Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. – М.: «Просвещение», 2010г.

Используемое оборудование: 

Оборудование: компьютер, электронная доска, ЦОР, периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева.

Используемые ЦОР: 

http://schoolcollection.edu.ru/catalog/search/?text=%C0%F2%EE%EC+%F5%E8%EC%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9+%FD%EB%E5%EC%E5%ED%F2&submit=%CD%E0%E9%F2%E8&interface=catalog&rubric_id=78708&rub_guid%5B%5D=d05469b0-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

Краткое описание: 
<p>Понятие атома.&nbsp;Понятие химического элемента.&nbsp;Распространённость химических элементов в природе.&nbsp;Простые и сложные вещества.&nbsp;Аллотропия.&nbsp;Изотопы</p>

Ход урока


Атомная энергетика. Проблемы и перспективы.

Фото пользователя Ираида Георгиевна Якубенко
Submitted by Ираида Георгиевна Якубенко on Tue, 18/11/2014 - 14:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Якубенко Ираида Георгиевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Вырицкая средняя школа № 1", учитель физики

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Обоснование необходимости такой отрасли, как атомная энергетика.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В.Пёрышкин Физика-9

Используемое оборудование: 

мультимедиапроектор, ПК, презентация

Используемые ЦОР: 

презентации по темам: * АЭС в России * ТЭС в России * ГЭС в России

Краткое описание: 
<p>Урок посвещён развитию атомной энергетии в России. Необходимо подчеркнуть все дстоинства и недостатки использования энергии атома, рассмотреть не только проблемы, но и перспективы развития атомной энергетики, акцентировать внимание уч-ся на том, что запасы органического топлива с каждым годом уменьшаются и одним из выходов из &quot;энергетического голода&quot; является использование энергии атома, только надо этот процесс сделать максимально безопасным для чеповека.</p>

Учебно - Воспита-тельный момент (УВМ). Этап урока


»  Размещено в сообществах:   

Атомная энергетика.Проблемы и перспективы.

Фото пользователя Ираида Георгиевна Якубенко
Submitted by Ираида Георгиевна Якубенко on Tue, 18/11/2014 - 14:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Якубенко Ираида Георгиевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Вырицкая средняя школа № 1", учитель физики

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Показать необходимость такой отрасли, как атомная энергетика.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В.Пёрышкин Физика-9

Используемое оборудование: 

мультимедиапроектор,ПК

Используемые ЦОР: 

презентации по темам: * АЭС в России * ТЭС в России * ГЭС в России

Краткое описание: 
<p>Этапы урока:</p> <p>1.Организационный.</p> <p>2.Проверка домашнего задания</p> <p>3.Этап подготовки к активному усвоению знаний.</p> <p>4.Этап усвоения новых знаний.</p> <p>5.Этап закрепления новых знаний.</p> <p>6.Этап информации о домашнем задании.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Строение атома

Submitted by Ольга Юрьевна Гришан on вс, 05/10/2014 - 14:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гришан Ольга Юрьевна
Место работы, должность: 

ГУО "Гимназия г. Сморгони"

Регион: 
Зарубежье - Беларусь
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Создать условия для формирования и развития навыков критического мышления учащихся посредством планирования этапов проектной деятельности, в результате чего учащиеся создают единый IT-контент: страницу в блоге.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: 
Мобильный класс, доступ в интернет, интерактивные карточки, интерактивная доска, проектор, оборудование для каждой команды, необходимое для представления своей работы.
Краткое описание: 
Задачи: 1. Обучающие: • содействовать формированию у учащихся представлений о строении атома, истории открытия строения атома, радиоактивности, состоянии электронов в атоме; • Способствовать продолжению формирования представлений о взаимосвязи явлений природы и сложности окружающего мира. 2. Личностного развития: • организовать ситуацию для развития навыков планирования совместной деятельности учащихся • содействовать развитию умений анализировать, сравнивать и обобщать полученную информацию; • способствовать продолжению развития коммуникативных умений учащихся через взаимодействие между группами; • развитие рефлексивных способностей учащихся.

»  Tags for document:

"строение атома"

Submitted by Наталья Николаевна Кожебаткина on вс, 21/09/2014 - 22:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
ННКожебаткина
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ им. Г.И.Марчука р.п. Духовницкое Саратовской области", учитель физики

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Помочь учащимся в построении и сознании модели строения атома

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
<p>Изучение строения атома с использованием на уроке ЭОР. </p>
План - конспект урока по физике на тему "Строение атома". Цели урока: помочь учащимся в построении и сознании модели строения атома. Задачи: образовательная – ознакомление учащихся со строение

»  Tags for document:

Повторительно-обобщающий урок по теме "Первоначальные сведения о строении вещества"

Submitted by Анна Вячеславовна Новикова on Wed, 31/07/2013 - 20:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Новикова Анна Вячеславовна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №15 г. о. Коломна Московская область, учитель физики
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Первоначальные сведения о строении вещества»

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Физика 7" учебник под ред. Перышкина

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран, лист для выставления баллов, карточки-задания, разноцветные карточки (красные и желтые), стальной шар, проходящий через кольцо, колба с подкрашенной водой, колба, сосуд с водой, три спиртовки, спички, кусочки парафина, ластики, пластилин.

 

Краткое описание: 
Закрепление учащимися знаний по теме "Первоначальные сведения о строении вещества" в игровой форме

Повторительно-обобщающий урок по теме

«Первоначальные сведения о строении вещества»


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн