ГЭС
Submitted by Антонина Александровна Яишенкина on Fri, 24/03/2017 - 19:19
Данные об авторе
Автор(ы):
Мухина Ирина Эдуардовна, Яишенкина Антонина Александровна
Место работы, должность:
Сокольская средняя школа, учитель литературы и учитель географии
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Формирование единого представления о реке Ангаре на основе литературного текста и географических сведений.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Географический атлас, текст произведения В.Г.Распутина "На реке Ангаре"
Используемое оборудование:
компьютер, географическая карта
Краткое описание:
<p>Интегрированный урок география - литература проведён в 7 классе, но можно использовать и в 8. На основании изучения произведения <span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:sans-serif,arial,verdana,trebuchet ms; font-size:13px">В.Г.Распутина "На реке Ангаре", сообщений о реке как природном объекте и экологической ситуации на реке, школьники создают образ реки. </span></p>
Интегрированный урок — литература и география
Тема: «На реке Ангаре» (по рассказу В.Г. Распутина).
Submitted by Ираида Георгиевна Якубенко on Tue, 18/11/2014 - 14:21
Данные об авторе
Автор(ы):
Якубенко Ираида Георгиевна
Место работы, должность:
МБОУ "Вырицкая средняя школа № 1", учитель физики
Регион:
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Обоснование необходимости такой отрасли, как атомная энергетика.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
А.В.Пёрышкин Физика-9
Используемое оборудование:
мультимедиапроектор, ПК, презентация
Используемые ЦОР:
презентации по темам: * АЭС в России * ТЭС в России * ГЭС в России
Краткое описание:
<p>Урок посвещён развитию атомной энергетии в России. Необходимо подчеркнуть все дстоинства и недостатки использования энергии атома, рассмотреть не только проблемы, но и перспективы развития атомной энергетики, акцентировать внимание уч-ся на том, что запасы органического топлива с каждым годом уменьшаются и одним из выходов из "энергетического голода" является использование энергии атома, только надо этот процесс сделать максимально безопасным для чеповека.</p>
Учебно - Воспита-тельный момент (УВМ). Этап урока
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ираида Георгиевна Якубенко on Tue, 18/11/2014 - 14:20
Данные об авторе
Автор(ы):
Якубенко Ираида Георгиевна
Место работы, должность:
МБОУ "Вырицкая средняя школа № 1", учитель физики
Регион:
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Показать необходимость такой отрасли, как атомная энергетика.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
А.В.Пёрышкин Физика-9
Используемое оборудование:
мультимедиапроектор,ПК
Используемые ЦОР:
презентации по темам: * АЭС в России * ТЭС в России * ГЭС в России
Краткое описание:
<p>Этапы урока:</p> <p>1.Организационный.</p> <p>2.Проверка домашнего задания</p> <p>3.Этап подготовки к активному усвоению знаний.</p> <p>4.Этап усвоения новых знаний.</p> <p>5.Этап закрепления новых знаний.</p> <p>6.Этап информации о домашнем задании.</p> <p> </p> <p> </p> <p> </p>
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on Sat, 15/06/2013 - 11:30
Данные об авторе
Автор(ы):
Коннова Наталья Борисовна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ с. Новополеводино
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Цель урока:
Познакомить учащихся с достопримечательностями города Балакова, его визитной карточкой, прививать любовь к малой Родине, воспитывать чувство патриотизма
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
13
Используемые учебники и учебные пособия:
"История Саратовского края"
Используемая методическая литература:
Материалы с сайта БМО, Балаковская народная энциклопедия, "Балаково-история и современность",2007 г, автор Е.В. Запяткин, фотоальбом "Балаково", фотограф А. Мазуревский,
Используемое оборудование:
Фотоальбом "Балаково", выставка-экскурсия "Балакову -250 лет", экспозиция "балаково-город химиков. энергетиков. строителей!"
Используемые ЦОР:
Презентация "Балакову-250 лет!"
Краткое описание:
В ЦОР представлена краткая история возникновения и образования города Балакова, его современность, достопримечательности
Урок-экскурсия позволяет учащимся в нетрадиционной урочной системе, в интересной и увлекательной форме совершить заочное путешествие по городу Балакову.
Submitted by Роза Ракиповна Тазетдинова on Tue, 29/03/2011 - 10:01
Данные об авторе
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
ознакомить учащихся с видами искусственных водоемов, созданных человеком; - сформировать у учащихся представление о значениях этих водоемов; показать положительные и отрицательные стороны сооружений; - воспитание бережного отношения к водным ресурсам; - продолжить формирование умения и навыков работы с географическими картами
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
изучение новой темы, тест
Ход урока
I.Организац.