Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ГЭС

«На реке Ангаре» (по рассказу В.Г. Распутина).

Submitted by Антонина Александровна Яишенкина on Fri, 24/03/2017 - 19:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мухина Ирина Эдуардовна, Яишенкина Антонина Александровна
Место работы, должность: 

Сокольская средняя школа, учитель литературы и учитель географии

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Формирование единого представления о реке Ангаре на основе литературного текста и географических сведений.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Географический атлас, текст произведения В.Г.Распутина "На реке  Ангаре"

Используемое оборудование: 

компьютер, географическая карта

Краткое описание: 
<p>Интегрированный урок география - литература проведён в 7 классе, но можно использовать и в 8. На основании изучения произведения&nbsp;<span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:sans-serif,arial,verdana,trebuchet ms; font-size:13px">В.Г.Распутина &quot;На реке &nbsp;Ангаре&quot;, сообщений о реке как природном объекте и экологической ситуации на реке, школьники создают образ реки.&nbsp;</span></p>

Интегрированный урок — литература  и география

Тема: «На реке Ангаре» (по рассказу В.Г. Распутина).


Атомная энергетика. Проблемы и перспективы.

Фото пользователя Ираида Георгиевна Якубенко
Submitted by Ираида Георгиевна Якубенко on Tue, 18/11/2014 - 14:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Якубенко Ираида Георгиевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Вырицкая средняя школа № 1", учитель физики

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Обоснование необходимости такой отрасли, как атомная энергетика.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В.Пёрышкин Физика-9

Используемое оборудование: 

мультимедиапроектор, ПК, презентация

Используемые ЦОР: 

презентации по темам: * АЭС в России * ТЭС в России * ГЭС в России

Краткое описание: 
<p>Урок посвещён развитию атомной энергетии в России. Необходимо подчеркнуть все дстоинства и недостатки использования энергии атома, рассмотреть не только проблемы, но и перспективы развития атомной энергетики, акцентировать внимание уч-ся на том, что запасы органического топлива с каждым годом уменьшаются и одним из выходов из &quot;энергетического голода&quot; является использование энергии атома, только надо этот процесс сделать максимально безопасным для чеповека.</p>

Учебно - Воспита-тельный момент (УВМ). Этап урока


»  Размещено в сообществах:   

Атомная энергетика.Проблемы и перспективы.

Фото пользователя Ираида Георгиевна Якубенко
Submitted by Ираида Георгиевна Якубенко on Tue, 18/11/2014 - 14:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Якубенко Ираида Георгиевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Вырицкая средняя школа № 1", учитель физики

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Показать необходимость такой отрасли, как атомная энергетика.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В.Пёрышкин Физика-9

Используемое оборудование: 

мультимедиапроектор,ПК

Используемые ЦОР: 

презентации по темам: * АЭС в России * ТЭС в России * ГЭС в России

Краткое описание: 
<p>Этапы урока:</p> <p>1.Организационный.</p> <p>2.Проверка домашнего задания</p> <p>3.Этап подготовки к активному усвоению знаний.</p> <p>4.Этап усвоения новых знаний.</p> <p>5.Этап закрепления новых знаний.</p> <p>6.Этап информации о домашнем задании.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

"Балаково-город химиков, строителей, энергетиков!"

Фото пользователя Наталья Борисовна Коннова
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on Sat, 15/06/2013 - 11:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коннова Наталья Борисовна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ с. Новополеводино
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 

Познакомить учащихся с достопримечательностями города Балакова, его визитной карточкой, прививать любовь к малой Родине, воспитывать чувство патриотизма

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

"История Саратовского края"

Используемая методическая литература: 

Материалы с сайта БМО, Балаковская народная энциклопедия, "Балаково-история и современность",2007 г, автор Е.В. Запяткин, фотоальбом "Балаково", фотограф А. Мазуревский,

Используемое оборудование: 

Фотоальбом "Балаково", выставка-экскурсия "Балакову -250 лет", экспозиция "балаково-город химиков. энергетиков. строителей!"

Используемые ЦОР: 

Презентация "Балакову-250 лет!"

Краткое описание: 
В ЦОР представлена краткая история возникновения и образования города Балакова, его современность, достопримечательности

Урок-экскурсия позволяет учащимся в нетрадиционной урочной системе, в интересной и увлекательной форме совершить заочное путешествие по городу Балакову.


Искусственные водоемы

Submitted by Роза Ракиповна Тазетдинова on Tue, 29/03/2011 - 10:01
Данные об авторе
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
ознакомить учащихся с видами искусственных водоемов, созданных человеком; - сформировать у учащихся представление о значениях этих водоемов; показать положительные и отрицательные стороны сооружений; - воспитание бережного отношения к водным ресурсам; - продолжить формирование умения и навыков работы с географическими картами
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
изучение новой темы, тест

Ход урока

I.Организац.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн