Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



пруд

НА ПРУДУ

Фото пользователя Алла Александровна Кривцунова
Submitted by Алла Александровна Кривцунова on Wed, 22/01/2014 - 13:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кривцунова Алла Александровна
Место работы, должность: 
МОУ ДОД "Краснояружская СЮН"
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Формировать основные знания детей о разнообразии обитающих на поверхности воды и вдоль берега пруда водных и околоводных организмов. Задачи:

1.     Изучить с детьми особенности жизни обитателей водоемов.

2.     Воспитывать бережное отношение к природе, и ее обитателям.

3.     Развивать познавательный интерес к изучению водных обитателей.

Краткое описание: 
- Мы пришли на пруд. Сразу наше внимание привлекут к себе стрекозы. Они совсем недавно сняли личиночный наряд, расправили крылья и теперь летают над водой, привлекая взгляд своим великолепием. Шкурки личинок по-прежнему цепко держатся за листья. Более двух лет крупные стрекозы провели на илистом дне пруда. Но вот в один прекрасный майский день они покинули водоём и стали крылатыми. Те¬перь они добывают себе корм в воздухе, уничтожая различных насекомых. Часто можно видеть пары стрекоз, которые кружатся в удивительном танце, сомкнутые в летящие кольца. Эти танцы чередуются у них с кладкой яиц. Самки выбрасывают их прямо в воду или на водные растения.

Тема: На пруду


»  Tags for document:

Водоёмы

Submitted by Людмила Михайловна Копытова on Fri, 20/05/2011 - 16:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Копытова Людмила Михайловна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 12 г. Новоалтайска, Алтайского края

учитель начальных классов

Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

создать условия для формирования:

  • Ключевых общеобразовательных компетенций через изучение видов  водоёмов; частей реки (исток, устье, русло, берега, приток); сравнение реки и озера.
  • Компетенций личностного саморазвития

1) развитие творческих способностей через инсценировки сказки про овраг:

2)развитие интеллектуальных способностей через разгадывание загадок, умения поставить цели деятельности, спланировать её, проверить и провести рефлексию, поддержать интерес к предмету посредством применения ИКТ.

  • Социальных компетенцийчерез развитие умений взаимодействовать в группе,  индивидуально, фронтально.
  • Коммуникативной компетенции через развитие умений высказывать собственную точку зрения.
  • Компетенции сохранения собственного здоровьячерез осознание необходимости проветривать класс, физкультминутки.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Окружающий мир. Плешаков А. А. 2 класс, в двух частях. М., 2007 год

Используемая методическая литература: 

 

Использованы материалы из детской энциклопедии. «Я познаю мир». География. М., АСТ 2000 год, толковый словарь русского языка Ожегова С. И., Шведова Н. Ю., ресурсы сети Интернет. Презентация PowerPoint разработанная Шевцовой С.А.  Адрес электронной почты:

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, доска, карточки, символы для планирования работы

Краткое описание: 
Методическая разработка урока по теме «Водоемы» составлена на основе учебника: Окружающий мир. Плешаков А. А. 2 класс, в двух частях. М., 2007 год. Использованы материалы из детской энциклопедии. «Я познаю мир». География. М., АСТ 2000 год, толковый словарь русского языка Ожегова С. И., Шведова Н. Ю., ресурсы сети Интернет. Представленный урок – урок изучения новой темы, на котором дети ставят перед собой цель, задачи, планируют свою деятельность. Изучить новую тему помогает частично – поисковая работа, проводимая в группе и презентация PowerPoint разработанная Шевцовой С.А. Адрес электронной почты: [email protected] Взаимодействия в группе, друг с другом, дети высказывают свою точку зрения. Для развития творческих способностей используется инсценировка сказки про овраг, для развития интеллектуальных способностей – разгадывание загадок. В конце урока – рефлексивная оценка деятельности учащихся. Данный урок направлен на развитие личных качеств учащихся: осознанности, осмысленности процесса учения, развитие творческих, интеллектуальных способностей, умения отвечать на поставленный вопрос. Групповая работа даёт возможность раскрыться и слабым учащимся.

 

Этап урока


Искусственные водоемы

Submitted by Роза Ракиповна Тазетдинова on Tue, 29/03/2011 - 10:01
Данные об авторе
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
ознакомить учащихся с видами искусственных водоемов, созданных человеком; - сформировать у учащихся представление о значениях этих водоемов; показать положительные и отрицательные стороны сооружений; - воспитание бережного отношения к водным ресурсам; - продолжить формирование умения и навыков работы с географическими картами
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
изучение новой темы, тест

Ход урока

I.Организац.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн