Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



энергия

Энергия

Submitted by Валентина Владиславовна Герасимчук on Wed, 02/11/2016 - 16:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Герасимчук Валентина Владиславовна
Регион: 
Республика Саха - Якутия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Ознакомиться с понятием энергии.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика 7 кл. Перышкин АВ , Сборник задач по физике7-9 кл. Перышкин АВ.

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по физике 7 кл. К учебнику АВ Перышкина и СВ Громова. , Физика Методические материалы Кирик ЛА.

Используемое оборудование: 

Наборы тел различной массы.

Используемые ЦОР: 

Интероктивное учебное пособие "Наглядная физика. Физика 7 кл".

Краткое описание: 
<p>&nbsp;1. - Научить объяснять понятие энергия, как способность тела совершать работу.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; -Научить объяснять определение, формулу и от чего зависит &nbsp;&nbsp;&nbsp;кинетическая энергия.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; -Научить объяснять определение, формулу и от чего зависит потенциальная энергия.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; -Активизировать знания предыдущего материала (понятие работы и мощности)</p> <p>&nbsp;2. Развить: - логическое мышление.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - физическую речь.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - математические навыки в решении физических задач.</p> <p>&nbsp;3. Воспитать: - интерес к предмету.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - аккуратность ведения записей.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - умение применять физические знания к решению жизненных проблем.</p>

План урока:


»  Tags for document:

Энергия

Submitted by Валентина Владиславовна Герасимчук on Wed, 02/11/2016 - 16:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Герасимчук Валентина Владиславовна
Регион: 
Республика Саха - Якутия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Ознакомиться с понятием энергии.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика 7 кл. Перышкин АВ , Сборник задач по физике7-9 кл. Перышкин АВ.

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по физике 7 кл. К учебнику АВ Перышкина и СВ Громова. , Физика Методические материалы Кирик ЛА.

Используемое оборудование: 

Наборы тел различной массы.

Используемые ЦОР: 

Интероктивное учебное пособие "Наглядная физика. Физика 7 кл".

Краткое описание: 
<p>&nbsp;1. - Научить объяснять понятие энергия, как способность тела совершать работу.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; -Научить объяснять определение, формулу и от чего зависит &nbsp;&nbsp;&nbsp;кинетическая энергия.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; -Научить объяснять определение, формулу и от чего зависит потенциальная энергия.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; -Активизировать знания предыдущего материала (понятие работы и мощности)</p> <p>&nbsp;2. Развить: - логическое мышление.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - физическую речь.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - математические навыки в решении физических задач.</p> <p>&nbsp;3. Воспитать: - интерес к предмету.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - аккуратность ведения записей.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - умение применять физические знания к решению жизненных проблем.</p>

План урока:


»  Tags for document:

Энергия ветра (Всероссийский проект "Мирный атом")

Submitted by Лариса Геннадьевна Рулева on Wed, 24/08/2016 - 18:20

»  Tags for document:

Энергия топлива.Удельная теплота сгорания топлива

Submitted by Валентина Витальевна Игнатьева on Tue, 13/10/2015 - 15:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Игнатьева Валентина Витальевна
Место работы, должность: 

 Ян-Норвашская СОШ, учитель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

сформировать понятие об энергии топлива, рассмотреть основы горения веществ и последствия сгорания топлива, обеспечить понимание учащимися сути удельной теплоты сгорания топлива, активизировать познавательную деятельность учащихся.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Перышкин А. В.  Физика. 8 класс

Сборник задач по физике. 7-9 кл. / Составитель В. И. Лукашик

Используемое оборудование: 

Коллекция топлива.  Весы, мензурка , разновес.   Мультимедийный проектор.  Компьютер    

Краткое описание: 
<p><span style="font-family:times new roman,serif; font-size:12pt">Выяснить сущность процесса горения с точки зрения молекулярной теории, физическую сущность удельной теплоты сгорания топлива, применения данного явления в народном хозяйстве.&nbsp;</span></p>

Тема: Энергия сгорания топлива. Удельная теплота сгорания топлива.


Атомная энергетика. Проблемы и перспективы.

Фото пользователя Ираида Георгиевна Якубенко
Submitted by Ираида Георгиевна Якубенко on Tue, 18/11/2014 - 14:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Якубенко Ираида Георгиевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Вырицкая средняя школа № 1", учитель физики

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Обоснование необходимости такой отрасли, как атомная энергетика.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В.Пёрышкин Физика-9

Используемое оборудование: 

мультимедиапроектор, ПК, презентация

Используемые ЦОР: 

презентации по темам: * АЭС в России * ТЭС в России * ГЭС в России

Краткое описание: 
<p>Урок посвещён развитию атомной энергетии в России. Необходимо подчеркнуть все дстоинства и недостатки использования энергии атома, рассмотреть не только проблемы, но и перспективы развития атомной энергетики, акцентировать внимание уч-ся на том, что запасы органического топлива с каждым годом уменьшаются и одним из выходов из &quot;энергетического голода&quot; является использование энергии атома, только надо этот процесс сделать максимально безопасным для чеповека.</p>

Учебно - Воспита-тельный момент (УВМ). Этап урока


»  Размещено в сообществах:   

Атомная энергетика.Проблемы и перспективы.

Фото пользователя Ираида Георгиевна Якубенко
Submitted by Ираида Георгиевна Якубенко on Tue, 18/11/2014 - 14:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Якубенко Ираида Георгиевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Вырицкая средняя школа № 1", учитель физики

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Показать необходимость такой отрасли, как атомная энергетика.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В.Пёрышкин Физика-9

Используемое оборудование: 

мультимедиапроектор,ПК

Используемые ЦОР: 

презентации по темам: * АЭС в России * ТЭС в России * ГЭС в России

Краткое описание: 
<p>Этапы урока:</p> <p>1.Организационный.</p> <p>2.Проверка домашнего задания</p> <p>3.Этап подготовки к активному усвоению знаний.</p> <p>4.Этап усвоения новых знаний.</p> <p>5.Этап закрепления новых знаний.</p> <p>6.Этап информации о домашнем задании.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Как можно добыть энергию для жизни?

Фото пользователя Ираида Николаевна Коротченко
Submitted by Ираида Николаевна Коротченко on чт, 28/08/2014 - 20:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коротченко Ираида Николаевна
Место работы, должность: 

Учитель географии и природоведения МОУ "Бессоновская СОШ" Белгородского района Белгородской области
 

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

Создать условия для формирования понимания значения энергии в жизни человека и других живых организмов, формирования знаний о возможности получения энергии из пищи
 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Природоведение Т.С.Сухова, В.И.Строганова Москва Издательский центр «Вентана-Граф» 2009
 

Используемая методическая литература: 

Учебные издания серии «Темы школьного курса» авт. Т.А. Козловой, В.И. Сивоглазова, Е.Т. Бровкиной и др. М.: Дрофа;
 

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран, презентация к уроку,  пророщенные семена растений.
 

Краткое описание: 
<p><em>Учащиеся узнают </em>о значение энергии для живых организмов, физические свойства энергии, необходимость бережного отношения к природе;</p> <p><strong>Учащиеся научатся:</strong></p> <p>&nbsp;- <em>определять</em> с помощью наблюдений и опытов значение энергии Солнца для развития растений и других живых организмов,&nbsp; сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать изучаемый материал, называть существенные признаки энергии движения; экспериментировать, выполнять простые опыты по определению зависимости растений и других живых организмов от энергии Солнца.</p> <p><br /> &nbsp;</p>

Урок природоведения в 5 классе по учебнику Природоведение Т.С.Сухова, В.И.Строганова Москва Издательский центр «Вентана-Граф» 2009


Энергосбережение

Submitted by Анна Летникова on вс, 05/05/2013 - 12:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Летникова Анна Николаевна
Место работы, должность: 
учитель ЦО 491
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Экология
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Краткое описание: 
Сформировать первичное представление об источниках энергии ,формах энергии, энергосбережении.

Энергосбережение

Submitted by Анна Летникова on вс, 05/05/2013 - 12:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Летникова Анна Николаевна
Место работы, должность: 
учитель ЦО 491
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Экология
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Краткое описание: 
Сформировать первичное представление об источниках энергии ,формах энергии, энергосбережении.

температура-мера средней кинетической энергии молекул

Фото пользователя Надежда Александровна Шмигирилова
Submitted by Надежда Александровна Шмигирилова on Wed, 10/04/2013 - 11:55
Данные об авторе
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Используемые ЦОР: 

проектор, экран,  компьютер

Краткое описание: 
урок-лекция

»  Tags for document:

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн