Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



живая природа

Как можно добыть энергию для жизни?

Фото пользователя Ираида Николаевна Коротченко
Submitted by Ираида Николаевна Коротченко on чт, 28/08/2014 - 20:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коротченко Ираида Николаевна
Место работы, должность: 

Учитель географии и природоведения МОУ "Бессоновская СОШ" Белгородского района Белгородской области
 

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

Создать условия для формирования понимания значения энергии в жизни человека и других живых организмов, формирования знаний о возможности получения энергии из пищи
 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Природоведение Т.С.Сухова, В.И.Строганова Москва Издательский центр «Вентана-Граф» 2009
 

Используемая методическая литература: 

Учебные издания серии «Темы школьного курса» авт. Т.А. Козловой, В.И. Сивоглазова, Е.Т. Бровкиной и др. М.: Дрофа;
 

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран, презентация к уроку,  пророщенные семена растений.
 

Краткое описание: 
<p><em>Учащиеся узнают </em>о значение энергии для живых организмов, физические свойства энергии, необходимость бережного отношения к природе;</p> <p><strong>Учащиеся научатся:</strong></p> <p>&nbsp;- <em>определять</em> с помощью наблюдений и опытов значение энергии Солнца для развития растений и других живых организмов,&nbsp; сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать изучаемый материал, называть существенные признаки энергии движения; экспериментировать, выполнять простые опыты по определению зависимости растений и других живых организмов от энергии Солнца.</p> <p><br /> &nbsp;</p>

Урок природоведения в 5 классе по учебнику Природоведение Т.С.Сухова, В.И.Строганова Москва Издательский центр «Вентана-Граф» 2009


Урок окружающего мира в 1 классе

Submitted by Галина Евгеньевна Волгина on Tue, 03/12/2013 - 22:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волгина Галина Евгеньевна
Место работы, должность: 
учитель начальных классов МБОУ г. Владимира «СОШ №15»
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

  • дать представление о сходстве различных растений, определить функции каждой части растения, научить детей различать части растений;
  • развивать мыслительную деятельность детей, умение сравнивать и соотносить различные группы предметов; расширять кругозор и словарный запас;
  • способствовать формированию учебного сотрудничества и партнёрства,  развивать навыки общения;
  • прививать бережное отношение к окружающей природе, любовь к природе;
  • воспитывать интерес к предмету “Окружающий мир”.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК «Гармония». Окружающий мир. 1 класс. 1 часть. Авторы О.Т. Поглазова , В.Д. Шилин. – Смоленск: Ассоциация  XXI век, 2012 г

Используемая методическая литература: 

 

  1. Г.Е. Болдырева Окружающий мир. 1 класс: поурочные планы. – Волгоград: Учитель, 2011 .
  2. О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин Окружающий мир. Ч.1. – Смоленск: Ассоциация XXI вел, 2012.
Используемое оборудование: 

 

Интерактивная доска с проектором, ноутбук, таблицы «Части  растений», гербарии,

корнеплоды, плоды ,ветка бальзамина для исследования ,электронное пособие «Мир природы»

Используемые ЦОР: 

 

  1. Электронное пособие «Мир  природы», 2010 г.
  2.   ФЦИОР www.fcior.edu.ru
  3. ЕКЦОРschool-collection.edu.ru
Краткое описание: 
Урок изучения нового материала окружающего мира в 1 классе Тема урока: Строение растений (на примере цветковых растений) Формирование универсальных учебных действий. Личностные УУД: • Формировать положительное отношение к процессу учения, к приобретению новых знаний; • Формировать готовность оценивать свой учебный труд, принимать оценки одноклассников, учителя; • Формировать бережное отношение к природе. Регулятивные УУД: • развивать умение принимать и сохранять задачу, планируя свои действия в соответствии с ней; • в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи. Познавательные УУД: • осуществлять поиск учебной информации из рассказа учителя, в тетради, из собственных наблюдений; • использовать готовые модели для изучения строения природных объектов. Коммуникативные УУД: • учиться вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; • строить речевое высказывание в устной форме.

 

Ход урока:

Организационный момент.

- Ребята, для чего мы при встречи говорим друг другу «Здравствуй!»?


»  Tags for document:

разнообразие животных

Submitted by халида рашидовна тапаева on пн, 09/01/2012 - 19:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тапаева Х.Р.
Место работы, должность: 
МОУ "Тулугановская СОШ" учитель начальных классов
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

углубить знания уч-ся  о разнообразии животных

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Мир вокруг нас" 3 класс

Используемая методическая литература: 

атлас-определитель

Используемое оборудование: 

ноутбук

Краткое описание: 
отгадывали загадки, работа с тестами

Унылая пора, Очей очарованье! Презентация

Submitted by Гузелия Ильдусовна Шагиева on пн, 24/05/2010 - 21:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шагиева Гузелия Ильдусовна
Место работы, должность: 
МОУ Верхнетатарскомайнская, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
развивать умение точно употреблять прилагательные в речи; совершенствовать навык правописания родовых окончаний и падежных окончаний прилагательных в единственном и во множественном числе; развивать орфографическую зоркость, монологическую речь учащихся; совершенствовать навыки работы с Толковым словарем, каллиграфически грамотного письма, обогатить словарный запас, учащихся за счет подбора синонимов; способствовать воспитанию любви к природе.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

Т.Г.Рамзаева. Русский язык 

Используемая методическая литература: 

Т.Г.Рамзаева. Уроки русского языка в 4 классе 

Используемое оборудование: 

компҗютер, проектор, проекционный экран 

Краткое описание: 
развивать умение точно употреблять прилагательные в речи; совершенствовать навык правописания родовых окончаний и падежных окончаний прилагательных в единственном и во множественном числе; развивать орфографическую зоркость, монологическую речь учащихся;

 


»  Tags for document:

Что изучает биология

Submitted by Светлана Никитина on пн, 17/05/2010 - 16:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Никитина С.А.
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
Урок изучения новой темы

Живая и неживая природа осенью.

Submitted by Наталья Валериевна Черникова on пн, 23/03/2009 - 17:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Черникова Н.В.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ№4 учитель
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
Выявить признаки осени в неживой природе; расширить знания детей об осенних изменениях в жизни растений, в жизни насекомых и птиц, показать их связь с неживой природой; развивать речь, внимание, память, мышление; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн