Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



неживая природа

Живая и неживая природа

Фото пользователя нина анатольевна шубина
Submitted by нина анатольевна шубина on вс, 29/11/2015 - 02:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шубина Ниан Анатольевна
Место работы, должность: 

ГБОУ ООШ №12 пос. Шмидта г.о. Новокуйбышевск

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

создать условия для открытия новых знаний по теме «Живая и неживая природа»

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник «Окружающий мир» А.А. Плешаков, 1 часть, рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир» О.И. Дмитриева, Т.В. Максимова, 

Используемое оборудование: 

интерактивная доска

Краткое описание: 
<p>учащиеся на конкретных примерах будут хорошо классифицировать объеты живой и неживой природы</p>

Технологическая карта урока окружающего мира на тему «Живая и неживая природа" во 2 классе


»  Tags for document:

Живая и неживая природа

Фото пользователя нина анатольевна шубина
Submitted by нина анатольевна шубина on вс, 29/11/2015 - 02:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шубина Ниан Анатольевна
Место работы, должность: 

ГБОУ ООШ №12 пос. Шмидта г.о. Новокуйбышевск

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

создать условия для открытия новых знаний по теме «Живая и неживая природа»

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник «Окружающий мир» А.А. Плешаков, 1 часть, рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир» О.И. Дмитриева, Т.В. Максимова, 

Используемое оборудование: 

интерактивная доска

Краткое описание: 
<p>учащиеся на конкретных примерах будут хорошо классифицировать объеты живой и неживой природы</p>

Технологическая карта урока окружающего мира на тему «Живая и неживая природа" во 2 классе


»  Tags for document:

Неживая природа

Submitted by Елена Николаевна Ким on Wed, 27/03/2013 - 14:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ким Елена Николаевна
Место работы, должность: 
сшл № 5 им. Ломоносова (г.Талдыкорган), учитель начальных классов
Регион: 
Зарубежье - Казахстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Образовательная: углубить знания учащихся о живой и неживой природе; учить анализировать, сформировать умениеклассифицировать предметы окружающего мира;

Развивающая:развивать познавательные процессы (память, мышление, внимание), речь;

Воспитательная: воспитывать любовь к родной природе;чувство ответственности за сохранение окружающей среды

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Познание мира", дневник наблюдений № 1 (Алматыкитап)

Используемая методическая литература: 

Б.Л.Хаджиева. Познание мира: методическое пособие для учителей 1-го класса. - Алматы, 2012

Используемое оборудование: 

Демонстрационный материал: Познание мира 1-4. - Алматы: Алматыкитап баспасы, 2012

Краткое описание: 
Урок призван углубить и расширить знания учащихся о живой и неживой природе. Данный урок - комбинированный, так как сочетает в себе не только приобретение новых знаний, но и повторение пройденного материала, проверку домашнего задания. На уроке используются разнообразные формы работы:индивидуальная, групповая,фронтальная. Использован в большом количестве наглядный материал.Учтена склонность учащихся начальных классов к игровой деятельности

I. Организационный момент. Здравствуйте, садитесь.


разнообразие животных

Submitted by халида рашидовна тапаева on пн, 09/01/2012 - 19:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тапаева Х.Р.
Место работы, должность: 
МОУ "Тулугановская СОШ" учитель начальных классов
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

углубить знания уч-ся  о разнообразии животных

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Мир вокруг нас" 3 класс

Используемая методическая литература: 

атлас-определитель

Используемое оборудование: 

ноутбук

Краткое описание: 
отгадывали загадки, работа с тестами

Земля - наш общий дом.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Терещенко Вера Юрьевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ с. им. П.Осипенко

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Компьютер, интерактивная доска SMART

Краткое описание: 
<p> Фрагмент урока с использованием интерактивной доски на этапе актуализации знаний.</p>

"Информация в неживой природе", 8 класс, учебник Н.Д. Угринович

Фото пользователя Наталия Анатольевна Кириллова
Submitted by Наталия Анатольевна Кириллова on Wed, 27/10/2010 - 11:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кириллова Н.А.
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ №8 г.Боровичи Новгородской обл.
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Познакомить с особенностями распространения информации в неживой природе
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Информатика и ИКТ - 8 класс" Н.Д. Угринович

 

Используемое оборудование: 

Мультимедийный комплекс, раздаточный материал

Используемые ЦОР: 

ЦОР (единая коллекция) - http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/9916334c-3915-4f52-965d-f33...? (последний файл - флеш-ролик)

Краткое описание: 
Первый урок в 8 классе.

»  Размещено в сообществах:   

Что изучает биология

Submitted by Светлана Никитина on пн, 17/05/2010 - 16:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Никитина С.А.
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
Урок изучения новой темы

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн