Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



температура

Викторина "Занимательная физика"

Submitted by Елена Змитрович on пн, 10/04/2017 - 12:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Змитрович Елена Антоновна
Место работы, должность: 

МКОУ Новоярковская СОШ Барабинского района Новосибирской области, учитель физики

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Активизировать познавательную деятельность обучающихся на уроках физики

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
78
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В. Перышкин

Используемая методическая литература: 

В.А. Волков "Поурочные разработки по физике"

Используемое оборудование: 

Штатив, стакан, термометр, спиртовка, бумага, монета, бутылка

Краткое описание: 
<p>Занимательная викторина по физике с &nbsp;4 заданиями, цель которых познавательные интересы обучающихся</p>

Игра по физике. Первое задание "Загадки", второе "Кто точнее", третье "Отгадайте", четвертое "Конкурс смекалистых".


»  Размещено в сообществах:   

Викторина "Занимательная физика"

Submitted by Елена Змитрович on пн, 10/04/2017 - 12:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Змитрович Елена Антоновна
Место работы, должность: 

МКОУ Новоярковская СОШ Барабинского района Новосибирской области, учитель физики

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Активизировать познавательную деятельность обучающихся на уроках физики

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
78
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В. Перышкин

Используемая методическая литература: 

В.А. Волков "Поурочные разработки по физике"

Используемое оборудование: 

Штатив, стакан, термометр, спиртовка, бумага, монета, бутылка

Краткое описание: 
<p>Занимательная викторина по физике с &nbsp;4 заданиями, цель которых познавательные интересы обучающихся</p>

Игра по физике. Первое задание "Загадки", второе "Кто точнее", третье "Отгадайте", четвертое "Конкурс смекалистых".


»  Размещено в сообществах:   

Викторина "Занимательная физика"

Submitted by Елена Змитрович on пн, 10/04/2017 - 12:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Змитрович Елена Антоновна
Место работы, должность: 

МКОУ Новоярковская СОШ Барабинского района Новосибирской области, учитель физики

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Активизировать познавательную деятельность обучающихся на уроках физики

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
78
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В. Перышкин

Используемая методическая литература: 

В.А. Волков "Поурочные разработки по физике"

Используемое оборудование: 

Штатив, стакан, термометр, спиртовка, бумага, монета, бутылка

Краткое описание: 
<p>Занимательная викторина по физике с &nbsp;4 заданиями, цель которых познавательные интересы обучающихся</p>

Игра по физике. Первое задание "Загадки", второе "Кто точнее", третье "Отгадайте", четвертое "Конкурс смекалистых".


»  Размещено в сообществах:   

Климат России

Submitted by Роза Мажитовна Казиева on Wed, 03/06/2015 - 16:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Казиева Роза Мажитовна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 1 с.Александров - Гай Саратовской области, учитель географии

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Цель урока: проверить уровень знаний, умений и навыков по теме "Климат России"

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.И. Баринова. География России.  Природа. – М.:Дрофа, 2002

Краткое описание: 
<p>Этот урок проводится с использованием игровых моментов.</p> <p>На доске вывешиваются карты и таблицы по теме &laquo;Климат&raquo;.</p> <p>Недалеко от доски сдвинуты 2 пары, на которых лежат атласы&nbsp; письменные принадлежности.</p> <p>Ученикам учащиеся пользоваться не могут.</p> <p>Класс заранее делится на команды по 5-6 человек ,&nbsp; которые выбирают себе капитана и название команды.</p> <p>Капитан составляет список команды , решает , кто из команды будет отвечать , оценивать ответы игроков , следит за порядком и дисциплиной в команде.</p> <p>Учитель заранее готовит для всех учащихся задания, которые выполняются в 6 этапов.</p> <p>На доске пишется тема урока и рисуется таблица , где верхних графах даны название команд, а в левой колоне заданий.</p> <p>По ходу урока в колонах отмечается число баллов , полученных командой.</p> <p>Роль жюри на этом уроке выполняются команды. Общекомандный ответ за каждое задание оценивает учитель.</p>

Кипение

Submitted by александр анатольевич трусов on Fri, 29/11/2013 - 12:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Трусов Александр Анатольевич
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Краткое описание: 
- постоянство температуры кипения воды - температура кипения у различных жидкостей - кипение воды при повышенном давлении - кипение воды при пониженном давлении

 


»  Tags for document:

Тепловые явления

Фото пользователя Галина Георгиевна Скороходова
Submitted by Галина Георгиевна Скороходова on Tue, 01/10/2013 - 21:56
Данные об авторе
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Краткое описание: 
систематизирование и обобщение теоретических и практических знаний учащихся о тепловых явлениях; стимулирование познавательного интереса учащихся к данной теме и предмету в целом, расширение кругозора; воспитание у учащихся самостоятельности, коллективизма, ответственности за себя и других членов коллектива; развитие навыков работы в группах на основе раскрытия индивидуальных способностей каждого ученика.

Табиб янында.

Submitted by Айгуль Асхатовна Тазипова on чт, 12/09/2013 - 22:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тазипова Айгуль Асхатовна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ№20" Преподаватель.
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

Ознокомление с новыми словами и научиться правильно разговаривать с медицинским работником.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Работа над текстом "Табиб янында".

«Температура».«Погода». «Климат». «Арифметические действия с положительными и отрицательными числами».

Submitted by Римма Николаевна Котвицкая on пн, 24/06/2013 - 21:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Котвицкая Римма Николаевна
Место работы, должность: 
учитель МБОУ"Тарасковская СОШ"
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

повышение мотивации школьников к изучению предмета;

создание условий для исследовательской, творческой деятельности,

ознакомление с современными информационными технологиями; расширение кругозора учащихся,

развитие вычислительных навыков.

формирование умения применять полученные знания, систематизировать, обобщить и проверить знания учащихся.

Образовательные: закрепить умения и навыки при работе с с положительными и отрицательными числами;

научить применять математические знания в жизненных ситуациях.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.      Учебник  "Математика 6", автор Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд, М.: Мнемозина, 2009 г.

2.      Дидактические материалы по математике для 6 класса/А.С.Чесноков, К.И.Нешков - М., Академкнига, 2010 г.

3.      Е. В. Юрченко, Математика. Тесты. 5-6 кл. М., Дрофа, 1997 г. 

4.«География 6» Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский «Русское слово», 2009

Используемая методическая литература: 

1. В.В.Выговская, Поурочные разработки по математике 6 класс к УК Виленкина Н.Я.-М.,Вако 2012

2. М. П. Нечаев, Уроки по курсу "Математика-6", М., "5 за знания", 2007 г.

3. В. И. Жохов, Преподавание математики в 5-6 кл., М., Вербум-М, 2000 г.

4.В. И. Жохов, Математические диктанты 6 класс, М., РОСМЭН, 2003 г.

5. Поурочное планирование физической географии  автор-составитель Г.Н.Элькин.

               6.   Рабочая тетрадь для ученика авторЕ.М. Домогацких

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, компьютер, раздаточный материал с заданиями,

таблицы температур марта 2009-2011,карта климатических поясов и областей России,

учебники по географии и математике, тетрадь,  презентации к уроку, магнитные цифры

Краткое описание: 
обобщения и систематизации изученного материала с использованием проектного, словесного, наглядного, практического методов и метода применение информационно-коммуникационных технологий.

I. Организационный момент.


температура-мера средней кинетической энергии молекул

Фото пользователя Надежда Александровна Шмигирилова
Submitted by Надежда Александровна Шмигирилова on Wed, 10/04/2013 - 11:55
Данные об авторе
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Используемые ЦОР: 

проектор, экран,  компьютер

Краткое описание: 
урок-лекция

»  Tags for document:

Тепловые явления

Submitted by Александра Александровна Ермошкина on Fri, 05/04/2013 - 10:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермошкина А.А.
Место работы, должность: 
МБОУ "Абызовская СОШ", учитель физики
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Повторить пройденный материал

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Краткое описание: 
на уроке кратко повторяется основные поняти главы "тепловые явления", затем решаются задачи в зависимости от уровня знаний класса.

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн